На днях доливал воду и проверял уровень масла в движке (1,6 CRDI). И на глаза попалось свободное отверстие с резьбой внутри. Маетриал там видимо что-то типа латуни. Поэтому то я эту дырку и заметил, что резба блестела с желтым отливом. Конечно, как всегда, не поймешь, может это я раньше не замечал эту дырку, или может в ней раньше был винт/болт. Но думается, вряд ли за полтора года эксплуатации это отверстие осталось бы таким блестящим. К сожалению не могу дать фото этого места. Если смотреть сверху на двигатель, то справа от собственно движака ближе к лобовому стеклу есть короб с воздушным фильтром. Он квадратной формы со скошенным верхним левым углом (от него еще воздуховоды идут). Так вот отверстие, которое я обнаружил, находится между этим коробом и двигателем внизу, в глубине моторного отсека. Вернее даже под левой гранью короба, ближе к радиатору.
Однокулбники, гляньте у себя, что там может быть.
С одной стороны может быть это вывернулся один из болтов, которыми узел под коробом крепится к корпусу движка. Но если это так, то резьба должна была бы быть где-то в глубине. Нафига спрашивается резьба в проушене, которой узел прикрепляется. Но она начинается практически срзу от верхней кромки. Может к этой дырке какой-нибудь хомутик прикручивлся. Но рядом ничего не болтается. Все закреплено.