Отлично систематизированный материал по теме. Спасибо. От себя в дополнение сообщу, что все-таки добил всех сверчей в районе бардачка и правой пипки. Не прошло и двух лет...
1.Скрипы в районе бардачка на колдобинах. Помимо всех уже рекомендованных мероприятий по этому поводу советую проделать следующее - после снятия бардачка и задней стенки, обратите еще раз внимание на рейку внизу, к которой крепится нижняя часть стенки. Сделанная из тонкого метала и пластика, она довольно хлипкая. Это, впрочем, понятно по соображениям безопасности при лобовом столкновении. Но это же служит и источником разноголосых сверчей на неровной дороге. В этом легко убедиться. Рукой сымитируйте дорожную тряску и насладитесь их пением. Помимо уже предложенной мной раннее проклейки щелей между пластиком и металлом на рейке ( путем втискивания полосок антискрипа тонкой отверткой), необходимо проклеить место соединения рейки с воздуховодом ниже фильтра салона. Отвинтите два шурупа, оттяните насколько возможно рейку на себя и просуньте в местах крепления между рейкой и воздуховодом два кусочка антискрипа (50х50). Затем тщательно закрутите саморезы. Сымитируйте тряску и насладитесь первозданной тишиной
Для страховки пластиковыми стяжками стяните левый воздуховод и рейку. Долго, блин, я шел к этому
. Но результат впечатляет - тишина...... вот уже почти как полгода
Заодно уж закрепите разъемный блок внизу справа.
2. Сверч в районе правой пипки. Причина уже выявлена давно, повторяться не буду. Методы лечения предлагались разные. То что делал я ( проклейка злополучного штыря скотчем, просовывание между стеклом и торпедо трубчатой пористой термоизоляции) давали лишь кратковременный эффект
Поэтому плюнул на все дальнейшие изыскания и просто куском прочного кабеля зацепил крепление торпеды ( то, что недонасажено на штырь), притянул кабель к прочной металлической трубе ниже и крепко завязал. Сделать это довольно проблематично. Но результат отличный. Т.е - тишина. Кто-то уже лечил сверч таким радикальным образом образом. От себя могу посоветовать следующее - перекиньте кусок кабеля через крепление торпедо, чтобы в руке оказалось два конца. К сожалению действовать придется только одной рукой. Подтяните оба конца к трубе, туго натяните их и обмотайте пару раз вокруг трубы. Сделайте узел. Для того, чтобы узел и натяжение не ослабло, пластиковыми стяжками стяните кабель как можно ближе к креплению торпедо и около трубы. Вот, собственно и все