форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

ТО-15000 в Дыре-на-Кубани и сопутствующий променад. Продолжение.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ТО-15000 в Дыре-на-Кубани и сопутствующий променад. Продолжение.  (Прочитано 1432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шаурма
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!

Начало - здесь.
Пока корифеи монтировки и ключа лечили мой пепелац, я осмотрел экспонаты четырёх аффилированных автосалонов: Hyundai, Kia, Ford и Citroёn. Спешу поделиться впечатлениями об обозретом.

I. KIA
Cerato - достойный наследник Lancer X. Тот же ураган снаружи и такое же унылое г@вно внутри. Качество пластика передней панели ниже плинтуса. Почему-то все модификации, даже с кожаным салоном, на штамповке. По качеству подгонки, отделки, дизайну интерьера - на 2 ступени ниже кеда. Фтопку.
Soul - походу, гениальная машина. Ибо мною ниразу не понятая. Кому нужен тесный двухобъемник без багажника, с интерьером на уровне Cerato New и спорным внешним видом  - в очередь.
Magentis - увеличенный Cerato. Внушительный внешне, внутри огорчает до невозможности.
Sportage - изяществом линий и изысканностью внутреннего убранства напомнил табуретку.
Sorento - тоже не шедевр, да и к внедорожникам я ровно дышу, ибо горожанин, начисто лишенный охотничье-рыбацких инстинктов, не страдающий микропенией.

II. Citroёn
Насмотрешись С2-С3-С4-Хsara во всевозможных ипостасях (Picasso/Grand Picasso), пришел к выводу, что это один и тот же автомобиль с разным количеством стероидов. Довольно симпотный, впрочем, но по-французски вычурный.
Моё внимание привлек C5. Все довольно мило, но поставлю под сомнение рациональность использования внутреннего пространства: в довольно крупном внешне автомобиле тесно как сзади, так и спереди. Восхитила пневмоподвеска (добрый дядя манагер дал побаловаться с настройками клиренса).
C-crosser как-то не порадовал по упомянутой в п.I.Sorento причине.

III. Ford
Мои прежние эмоции, пережитые в эпоху выбора средства передвижения, полностью подтвердились. Более того, после почти годовалой эксплуатации Кеда разочаровал даже Мондео, когда-то всерьез рассматривавшийся мною в качестве кандидата на извоз родного организма. Звонкие двери, по-китайски смешная передняя панелька, игрушечная Сонька и другие дизайнерские просчеты приносят тевтонской монументальности сидовского интерьера безусловную победу.
Fiesta - см. I.Cerato.
Focus - лень повторяться. Хуже Mondeo на порядок.
S-Max - пожалуй, наиболее интересное авто семейства Ford. Понравилась отделка, сидушки, панель. Удобно, со вкусом, но без претензий.
C-Max - близкое родство с Фокусом сводит привлекательность этой арбы на нет.

IV. Hyundai
i30. По ходу, клон Кеда переплюнул оригинал.
Понравилось: корма, линзованная оптика, отделка дверей, передняя панель, козырек над комбинацией приборов, комплектация.
Не понравилось: руль, дизайн передка. Резюме: почти молодцы.
Elantra - внутри еще более унылое г@вно, чем п. I.Cerato.
Grandeur - неплохо, но не высший пилотаж.
Genesis - внутрь почему-то не пускают. С виду - бомба, но suka недешеая (под  два лимона).
Тушканов и Санта Фе классик не смотрел - неинтересно. Сонат не было. Санта Фе нью - мой служебный пепелац, поэтому мне там смотреть нечего.
Под конец залез в уродца ix55 и сразу же расхотел вылазить. Вот это - высший пилотаж! Понравилось, невзирая на п. I.Sorento, всё. Светлая перфорированная кожа хорошего качества, приятные деревянные вставки, настоящий алюминиевый сплав на панели вместо крашеной пластмассы, магнитола Infiniti, два разнокалиберных очешника, всякие примочки и приблуды типа Smart key и  регулировок с памятью, многозонный полностью раздельный климат с воздуховодами на потолке даже для третьего ряда, регулируемый и сдвигаемый по частям второй ряд.. Можно долго перечислять достоинства данного рыдвана. Буду краток: аффтар, этапять. Хочу. И всего-то 1 590 000.

Пожалуй, все. Энтузиазм иссяк.
Философская хочуха: подружить форму с содержанием.

*ушолъ за пивом
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2009, 00:06:06 am от Шаурма »
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #1 : Июнь 11, 2009, 17:02:10 pm »
0

Отжог реально! :) Только мне Сирота новая не понравилась и внешне,ix55 не видел ниразу,в остальном 90% согласен.
Записан
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
« Ответ #2 : Июнь 11, 2009, 17:20:18 pm »
0

Почти соглашусь, токмо насчет Fiest'ы немного не соглашусь. Кады фиеста в топе, она неплохо смотрится изнутря. Для людей не обладающих мужским достоинством (но вполне обладающие другими достоинствами коими не обладаю я) вполне неплохая машинка.
Ситроён С5 - подвеску изгадили. В предыдущем подвеска как на корабле, то бишь везде асфальт становится ровным, правда на заднем сиденье надо окна открытыми держать. Ибо возможна морская болезнь. Зато на передних - лафа.
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
Sergeys
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1068

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

« Ответ #3 : Июнь 15, 2009, 16:45:32 pm »
0

 rulezz rulezz rulezz
с zr.ru стащил
Было бы сильным преувеличением утверждать, что россияне страдают от скудного ассортимента минивэнов. Большая часть нашего платежеспособного населения выросла еще при социализме, когда все частное (в том числе и транспорт) было подчинено общественному, и теперь рефлекторно отвергает все, что хотя бы отдаленно напоминает автобус. Потребность же в больших и вместительных машинах, однако, никуда не исчезла, но трансформировалась в любовь ко всевозможным внедорожникам и кроссоверам, коих, в отличие от минивэнов, на нашем рынке предостаточно. В дополнение к просторному салону такие машины предлагают большой дорожный просвет, совсем не лишний в российских дорожно-климатических условиях. Хороший внедорожник в умелых руках может проехать даже по целине или пустыне, тогда как ореол обитания кроссоверов ограничивается хоть и плохонькими, но дорогами: незащищенное днище и слабые трансмиссионные возможности лишают рассудительного водителя вездеходных иллюзий. Таков в частности Hyundai ix55 – большой корейский кроссовер, созданный на платформе кроссовера поменьше, уже хорошо известного у нас Santa Fe. Обе машины можно приобрести в 7-местном исполнении, но если багажные стульчики в Santa Fe напоминают масштабную копию нормальных сидений, то в ix55 – семь полноценных мест для взрослых, и даже подголовники на галерке вполне оправдывают свое название, а не заканчиваются, как это часто бывает, на уровне шеи.

Полный пансион

Как и все модели Hyundai, кроссовер ix55 продается в России в фиксированных комплектациях. В данном случае их три – Base, Ultimate и Luxury, и уже первая имеет все, что нужно современному комфортабельному лайнеру, включая систему динамической стабилизации управляемости, климат-контроль и кожаную обивку кресел. Силовой агрегат на все версии один – 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 264 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Салон оформлен с претензией на премиум-сегмент: большинство поверхностей отделано кожей, деревом, ковровым покрытием и металлизированным пластиком, как в каком-нибудь Lexus или Infiniti. Полностью электрифицированное кресло водителя позволяет быстро подобрать удобную посадку, но активный подголовник слишком сильно выпирает вперед, напрягая шею. Впрочем, это единственная претензия к эргономике, ибо все остальное сделано с подлинной заботой о человеке: в пугающем множестве кнопок на центральной консоли, как оказалось, можно разобраться в два счета; каждое место оснащено индивидуальными воздуховодами системы вентиляции; лотков и подстаканников для еды и напитков хватит на всех. Диван второго ряда можно двигать вперед-назад и регулировать угол наклона спинок, подбирая наиболее удобную позу для сна. Но если хочется поспать по-настоящему, то достаточно сложить спинки кресел второго и третьего рядов, чтобы получить роскошную ровную двуспальную кровать.

Американские замашки

Большие габариты ix55 не создают особых проблем водителю даже в городской толкотне – спасибо высокой посадке, хорошей обзорности и роскошным наружным зеркалам заднего вида. Двигатель позволяет быстро ускориться как с места так и в движении, но коробка передач не всегда правильно оценивает команды водителя, порой наотрез отказываясь включать передачу пониже даже в ручном режиме. Видимо таким образом автомобиль намекает на то, что околоспортивные режимы движения – не его стихия. Косвенно подтверждают это и тормоза, не очень любящие экстренных и просто слишком интенсивных замедлений. К тому же на педали тормоза явно ощущается нехватка информативности. Особенно тяжело тормозам приходится с полной нагрузкой (7 человек плюс багаж): чтобы осадить груженую машину перед резко затормозившей впереди маршруткой, приходится упираться в спинку кресла – может, стоило поставить тормозные диски побольше?
Дефицит тормозов – типичная особенность больших машин, созданных для Америки, ведь ix55 под именем Veracruz продается там уже два года. Под заокеанские вкусы настроена и подвеска, блестяще справляющаяся с микронеровностями дорожного полотна. Крупные выбоины она проходит чуть хуже, но тоже вполне достойно. С точки зрения водителя автомобиль совсем не кажется увальнем: рулевое управление весьма точное и информативное, крены в поворотах не назовешь пугающими, а вертикальная раскачка совсем неощутима – для дальних поездок то, что нужно.
Уровень шума в салоне на крейсерской скорости 110-120 км/ч умеренный и легко заглушается звуковым напором штатной аудиосистемы. Расход топлива не выходит за рамки заявленных в технических характеристиках значений: полного 80-литрового бака нам хватило почти на 800 км пробега в смешанном цикле.

Показания к применению

В целом у Hyundai получился комфортный универсальный и вместительный автомобиль без каких-либо убийственных недостатков. Значит ли это, что его ждет на российском рынке светлое и беззаботное будущее? Вряд ли. Во-первых, в той нише, куда метит ix55, уже крепко сидят сильные конкуренты в лице Honda Pilot и Mazda CX-9. Во-вторых, даже учитывая щедрое базовое оснащение, ix55 все-таки дороговат: за эти деньги можно легко найти полноценный и не менее вместительный внедорожник, способный передвигаться за пределами дорожной сети. Но если бездорожье не лежит на вашем пути, а ваше многочисленное семейство привыкло к бескомпромиссному комфорту, то к Hyundai ix55, безусловно, стоит присмотреться.

Краткие характеристики

Силовой агрегат
бенз. 3.8 л, 6-ст. АКП

Мощность, л.с. при об/мин
264 при 6000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
348 при 4500

Максимальная скорость, км/ч
190

Разгон 0-100 км/ч, с
8,3

Расход топлива, л/100 км
город
17,6
шоссе
9,1
смешанный цикл
12,2

Длина / ширина / высота, мм
4840 / 1945 / 1750

Колесная база / дорожный просвет, мм
2805 / 205

Снаряженная / полная масса, кг
2110 / 2700

Объем багажника, л (по методике VDA)
598-1746

Версия: Base
Комплектация: ESP, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые и оконные подушки безопасности, активные подголовники передних кресел, электропривод регулировок передних кресел, подогрев сидений первого и второго рядов, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, омыватели фар, электропривод стеклоподъемников всех дверей, охранная сигнализация, центральный замок с ДУ, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и шестью громкоговорителями, кожаная отделка салона, противотуманные фары, колесные диски из легкого сплава
Цена: 1 639 900 руб.

Версия: Ultimate
Комплектация (дополнительно): электропривод регулировок рулевой колонки, система доступа без ключа Smart Key, подлокотник с охлаждаемым боксом, датчик дождя, парковочный радар, аудиосистема Infinity c магазином на 6 дисков, внешним усилителем и сабвуфером
Цена: 1 709 900 руб.

Версия: Luxury
Комплектация (дополнительно): люк в крыше с электроприводом, электропривод багажной двери, система автоматического поддержания уровня задней части кузова, рейлинги на крыше
Цена: 1 780 900 руб.

Плюсы: богатое оснащение, просторный салон, хорошая плавность хода
Минусы: недостаточно эффективные тормоза, неудобные подголовники передних кресел
Записан
Сервис-центр в который я никогда не обращусь
     КЛУБНЫЙ СЕРВИС, ФАВОРИТ-МОТОРС
Шаурма
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
« Ответ #4 : Июнь 16, 2009, 12:31:41 pm »
0

Sergeys, спс за стыренное.

Пара замечаний к тексту.

1.Про тормоза - приму к сведению, ибо сидел в салоне неподвижного автомобиля.
2.Подголовники как подголовники, не заметил неудобства.
3.Насчет Хонды и Мазды: эксперты-шмексперты Авторевю оценили корейского Квазимодо выше япов, в т.ч. динамические возможности.
4.Стоимость 1 709 900 версии Ultimate (именно она мне и попалась) выглядит высоковатой. Нынешняя антикризисная цена 1 590 000 более адекватна, на мой вкус.
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

ТО-15000 в Дыре-на-Кубани и сопутствующий променад. Продолжение.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Масло 0 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации