форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

VW Туарег и kia ceed, кто же более "сырой"

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: VW Туарег и kia ceed, кто же более "сырой"  (Прочитано 1674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж

Если после этого вы еще скажете, что с сидами проблемы ....
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/

Несколько цитат для затравки:
На автомобилях первых лет выпуска со знаменитыми турбодизелями V10 5.0 TDI американская раздаточная коробка New Venture Gear не выдерживала гигантского крутящего момента: пластинчатая приводная цепь Морзе вытягивалась в три-четыре раза быстрее, чем на менее мощных версиях, — уже к 50—60 тысячам километров. В 2004 году «раздатку» усилили и проблема была решена. Через 70—80 тысяч километров вне зависимости от типа двигателя «умирает» электромотор привода блокировки межосевого дифференциала. Заметно это сразу: после блокировки при пробуксовке колес муфта «распускается» не до конца и в поворотах машину начинает подергивать. Хорошо, если это случилось до окончания срока гарантии, — новый моторчик обойдется в 500 евро (вся «раздатка» в сборе — 3700 евро). После 2004 года вместо моторчиков американского производства начали устанавливать европейские — и нареканий стало меньше.

Если ближе к 100 тысячам километров у Туарегов появляются стуки и толчки в трансмиссии при трогании и остановке — дело в подвесной опоре карданного вала. Из оригинальных запасных частей можно купить только вал в сборе (1000 евро), но можно поискать и неоригинальную опору всего за 40 евро. Однако они в основном родом из Азии и сколько проходят — неизвестно.

Подвеска на экстрим не рассчитана: больше 30—50 тысяч километров редко служат не только стойки стабилизаторов, но и верхний алюминиевый рычаг передней подвески с шаровой опорой (250 евро за штуку). Лишь немногим дольше держатся рулевые наконечники и ступичные подшипники. Амортизаторов и сайлент-блоков стального нижнего переднего рычага хватит на 100 тысяч километров — значительно перешагнет этот рубеж лишь задняя многорычажка.

Углы установки колес в гарантийный период нередко приходится выставлять по нескольку раз. В дальнейшем специалисты дилерских техцентров советуют проверять их не реже, чем через 30 тысяч километров, а после каждого серьезного «кэмел-трофи» загонять Touareg на стенд «сход-развала» придется наверняка. У рестайлинговых машин не единичны случаи разрушения алюминиевого картера редуктора переднего моста. Дилеры об этой проблеме знают и признают случай гарантийным, ремонт же за свой счет обойдется почти в 3000 евро. Насосы усилителей рулевого управления также часто требуют замены уже в гарантийный период, а неремонтопригодный рулевой редуктор ZF (1200 евро) может выйти из строя всего при ста тысячах километров пробега.
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
mishania
« Ответ #1 : Июнь 10, 2009, 17:27:21 pm »
0

Блин, я наверное туплю, но не могу понять идею данной темы...показать что туарег тоже ломается? Да это и так понятно, имхо из всего ВАГа Туарег самый ломучий...мне кажется что в большинстве его поломок виноваты сами прокладки, возомнят себя джиперами и вперед...в гарантийку :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
deni
« Ответ #2 : Июнь 10, 2009, 17:34:39 pm »
0

Могу сказать, что на предыдущей работе было два туарега, оба дизеля, один белый 2,5 литра, второй черный 5 литров. К тому моменту как я уходил они проехали белый 96тыс, черный 102тыс. Кроме плановых ТО не делали ничего, прочем была очень жеская эксплуатация, поля, рыбалки, деревни, охоты, постоянно трасса. Конечно машина машине рознь, но все таки я считаю, что это надежная машина. Да, на белом была запаска на кронштейне на задней двери, который откидывается в сторону. На этом самом кронштейне кнопка открывания как у нас, которая багажник открывает, вот она два раза после мойки глючила-переставала открывать, меняли по гарантии.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #3 : Июнь 10, 2009, 17:36:52 pm »
0

А я наблюдал как знакомый отца веселился с этим чудом техники. Из первых партий машина была. Никогда нельзя было сказать,что у неё отвалится завтра. )
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #4 : Июнь 10, 2009, 19:53:14 pm »
0

В последнем номере АР отчёты ресурсного теста дизельного универсала Киа Сид, 20 тыс. км. Кому интересно - гляньте=)
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #5 : Июнь 10, 2009, 23:23:38 pm »
0

Блин, я наверное туплю, но не могу понять идею данной темы...показать что туарег тоже ломается? Да это и так понятно, имхо из всего ВАГа Туарег самый ломучий...мне кажется что в большинстве его поломок виноваты сами прокладки, возомнят себя джиперами и вперед...в гарантийку :)

тема для того, чтобы напомнить нытикам по поводу отказонеустойчивости сидов, что период доводки может достигать 5-10 лет...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #6 : Июнь 10, 2009, 23:41:05 pm »
0

у меня у брата был туарег рабочий из первой серии - v6 бензин. 50тыс. отъездил, но проблемы были (с АКПП что то было - некоторые режимы не работали). а так он ему нравился очень - сейчас тоже на туареге, только уже своем
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #7 : Июнь 11, 2009, 09:57:39 am »
0


Еще бы! Туарег и не нравился :)
Я вот выбирал что купить сид2.0 или туарег 10цил дизелек ... Выбрал сид
ну он не после сида:) он после угнанного Х5
Записан
Cap
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

« Ответ #8 : Июнь 11, 2009, 12:33:50 pm »
0

тема для того, чтобы напомнить нытикам по поводу отказонеустойчивости сидов, что период доводки может достигать 5-10 лет...
в самую пору запостить че-нить про ТАЗики тогда.
то ж не понимаю смысл темы
Записан
mishania
« Ответ #9 : Июнь 11, 2009, 13:51:27 pm »
0

Cap-объединяемся в коалицию непонятливых ))
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Cap
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

« Ответ #10 : Июнь 11, 2009, 13:53:35 pm »
0

Cap-объединяемся в коалицию непонятливых ))
   :D
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

VW Туарег и kia ceed, кто же более "сырой"

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: