Народ подскажите где в Железке или в окрестностях поближе есть адекватный сервис в котором могли бы компетентно проверить тормозную систему и правильно устранить неисправность. Проблема вот в чем.
Машина 10-го года, с абс и есп. Сегодня утром поехал к родственникам. Собрался в обратный путь, завел машину и чувствую, что педаль тормоза стала более жесткой и ее ход уменьшился, проехав минут 10 педаль стала работать как положено. Заехал к другу в гости минут на 15, завожу машину, опять педаль жесткая. Уровень тормозухи в норме. Никаких лампочек на приборки не светится, тормозуху менял в прошлом году в клубном сервисе.
Сходил в машину, на не заведенном авто нажал на педаль тормоза 6 раз, после первого-второго нажатия педаль стала совсем дубовая, не отпуская педали тормоза завел авто, педаль как положено ушла в перед. Обороты не скачут. Что я таким образом проверил? Обратный клапан в шланге или /и вакуумный усилитель? Правда тормоза после проделанного эксперимента работали нормально.
Еще открутил крышку расширительного бочка с тормозухой, на горловине бочка лежит красное кольцо, похожее на прокладку, но оно стояло совсем криво, как бы на ребре. Это может на что то влиять?
Я так понимаю если такая проблема начала периодически всплывать, то смысла надеяться на то, что это случайный баг нету и надо искать причину и устранять?
Еще подскажите. Смотрю на
www.elcats.ru каталог для своего авто, для машины с абс и есп номер ГТЦ 58510-1H200, а без есп 58510-1H000, а вот номерок вакуумного усилителя для машин с есп и бес один и тот же 59110-1H010. Это действительно так? Номер один и тот же? Отчего эти запчасти стоят так дорого? По 15000р. Они что из золота или вечные?
И я так понимаю на сервисе точно определить причину неисправности не могут и предложат менять детали по очереди, играть в лотерею?