форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Драг сид PRO 2.0 vs конкуренты (видео)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
Автор Тема: Драг сид PRO 2.0 vs конкуренты (видео)  (Прочитано 18424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #60 : Июнь 25, 2009, 00:49:30 am »
0

To kosmoz. По вашему получается, что самый быстрый дизель будет - у него момент в полтора-два раза выше чем у аналогичного бензинового.
Нет. Всё вместе влияет на динамику авто, и мощность и крутящий момент!  Я клонил к тому, что не может машина с моментом 173 при 4300 ехать также, как и 200 при 3500!
Записан
Feel
« Ответ #61 : Июнь 25, 2009, 01:00:19 am »
0

Нет. Всё вместе влияет на динамику авто, и мощность и крутящий момент!  Я клонил к тому, что не может машина с моментом 173 при 4300 ехать также, как и 200 при 3500!
Не забывайте про передаточные числа коробки и главной передачи.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #62 : Июнь 25, 2009, 01:59:19 am »
0

Не забывайте про передаточные числа коробки и главной передачи.
Я думаю это уже второстепенно, т.к. в стоке у всех приблизительно одинаковые передаточные числа!
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #63 : Июнь 25, 2009, 12:29:52 pm »
0

Не забывайте, уважаемые, что мотор, это только половина автомобиля. На динамику разгона может влиять тип привода, развесовка по осям, аэродинамика и еще куча разных вещей. Как пример - болиды формулы-1 с моторами одного производителя, например, Скудерии на автомобилях второго эшелона у разных команд. Мотор один, а машины едут по разному. Так же не стоит банально уповать  лишь на цифры момента и мощности, если они больше, вовсе не значит что мотор разгоняет автомобиль шустрее. Важно,  например, на каких именно оборотах достигается пик крутящего, максимальная мощность и в каком диапазоне пик остается неизменным или менее всего снижается. По цифрам можно конечно определить на сколько динамичен автомобиль, но это должен быть набор куда больших цифр, чем момент и мощность мотора в сочетании с весом автомобиля.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2009, 12:33:26 pm от Шико_1 »
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #64 : Июнь 25, 2009, 14:08:29 pm »
0

Не забывайте, уважаемые, что мотор, это только половина автомобиля. На динамику разгона может влиять тип привода, развесовка по осям, аэродинамика и еще куча разных вещей.

Это очень актуально для переднеприводного городского хетча С-класса  :D :D :D  ДА ещё и на "сумашедших" скоростях  ;)

Важно,  например, на каких именно оборотах достигается пик крутящего,

на это я и указал! Пик крутящего и при каких оборотах! 
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #65 : Июнь 25, 2009, 15:03:50 pm »
0

To kosmoz. По вашему получается, что самый быстрый дизель будет - у него момент в полтора-два раза выше чем у аналогичного бензинового.

как уже говорилось будет влиять более короткие передаточные числа и вес авто, не забывайте, что дизельные двигатели почти на 100 кг тяжелее... Если же поставить на сиды дизель и бензиновый одинаковые коробки, то дизель порвет бензиновый как дитятю... Хотя и на этой-то при старте с 20 км/ч влегкую уходит :)
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
edio
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #66 : Июнь 25, 2009, 15:26:30 pm »
0

 я смотрю народ уже готов к большим победам :),ну что завтра пятница rulezz, на Дорохова в Москве есть желающие приехать?
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #67 : Июнь 25, 2009, 16:30:36 pm »
0

Ни для кого ведь не секрет, что л.с. у всех разные в следствии различий замеров. Этим все и объясняется.
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #68 : Июнь 25, 2009, 16:30:44 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Это очень актуально для переднеприводного городского хетча С-класса  :D :D :D  ДА ещё и на "сумашедших" скоростях  ;)
Это вполне может быть актуально, если вы не закроете окно на квотере или стартуете с автомобилем, двигатель которого находится непосредственно над передней осью, а не вынесен впереди нее.
Цитировать (выделенное)
на это я и указал! Пик крутящего и при каких оборотах! 
По пику крутящего Вы сказали, но выкинули из контекста продолжение моей фразы в каком диапазоне пик остается неизменным или менее всего снижается Это достаточно важный параметр в оценке возможностей двигателя, который конечно не указывается в ТТХ, по причине избыточной информации для рядового покупателя. Я не спорю с вами, а всего лишь говорю, что приведенных вами данных по двигателю очень  мало, чтобы судить о динамике разгона автомобиля. Как пример могу сказать, что при равном весе Приоры и Акцента и более высоких характеристиках двигателя Хюндая, Приора оказывается динамичнее в разгоне. То есть на бумаге в ТТХ написано одно, а по факту получается несколько иначе.
Записан
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
« Ответ #69 : Июнь 25, 2009, 16:38:28 pm »
0

ТТХ движка Приоры не соответствует действительности.Сделано для ухода от налогов.Так же и у Фокуса российской сборки = 100 л.с. :)
Записан
Alex641

mack
« Ответ #70 : Июнь 25, 2009, 16:56:01 pm »
0

Это очень актуально для переднеприводного городского хетча С-класса  :D :D :D  ДА ещё и на "сумашедших" скоростях  ;)
... 
На самом деле скорости в квотере вполне приличные. Я даже на стоковой 6-ке на финише заметно за сотню получал, так что и аэродинамика тут роль уже играет, и развесовка - пробуксовки на старте и при переключениях, и передаточные числа - "длиные" передачи или "короткие".
Записан
эээ... хм...
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #71 : Июнь 25, 2009, 16:57:18 pm »
0

ТТХ движка Приоры не соответствует действительности.Сделано для ухода от налогов.Так же и у Фокуса российской сборки = 100 л.с. :)
Именно об этом я и говорю, что не стоит судить о динамике автомобиля по трем параметрам двигателя, написанных в ТТХ.
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #72 : Июнь 25, 2009, 22:06:04 pm »
0

А как насчет скорости коробок?Моторы моторы моменты..быстрые синхронизаторы есть немалый залог успеха :-)
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #73 : Июнь 25, 2009, 23:21:00 pm »
0

Это приблуда которая позволяет, включить передачу  быстрее чем с обычными синхронами!!! 8( lol
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #74 : Июнь 25, 2009, 23:26:42 pm »
0

Всё-равно моё мнение, что в стоке у всех приблизительно всё одинаково, кроме харакеристик двига
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Драг сид PRO 2.0 vs конкуренты (видео)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: