Не забывайте, уважаемые, что мотор, это только половина автомобиля. На динамику разгона может влиять тип привода, развесовка по осям, аэродинамика и еще куча разных вещей. Как пример - болиды формулы-1 с моторами одного производителя, например, Скудерии на автомобилях второго эшелона у разных команд. Мотор один, а машины едут по разному. Так же не стоит банально уповать лишь на цифры момента и мощности, если они больше, вовсе не значит что мотор разгоняет автомобиль шустрее. Важно, например, на каких именно оборотах достигается пик крутящего, максимальная мощность и в каком диапазоне пик остается неизменным или менее всего снижается. По цифрам можно конечно определить на сколько динамичен автомобиль, но это должен быть набор куда больших цифр, чем момент и мощность мотора в сочетании с весом автомобиля.