Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
Автор Тема: Стук в двигателе  (Прочитано 62759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #75 : Ноябрь 09, 2010, 13:27:32 pm »
0

Что не так? Да то, что не один нормальный слесарь не будет писать на бумажке свои "логические" размышления, типа "0.2 лезет свободно, 0.25 не лезет - следовательно зазор <0.25". Обычно выдаётся бумажка с фразами наподобие: 1 цил - in 0,2 / ex 0,15 и т.д. Хотя, люди разные бывают...
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2010, 13:31:08 pm от диZелист »
Записан
AK 47
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #76 : Ноябрь 09, 2010, 13:33:07 pm »
0

Что не так? Да то, что не один нормальный
ну я просто сфотал замеры и все.
подскажите где можно найти инфо по клапанам на сид?
премного благодарен.
Записан
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Ноябрь 09, 2010, 13:39:35 pm »
0

если честно, то без понятия...
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #78 : Ноябрь 09, 2010, 15:33:03 pm »
0

подскажите где можно найти инфо по клапанам на сид?
Думаю, что могу вечером скинуть цифры. Сейчас нет доступа к базе.

Но комикс это еще конечно тот  lol Особенно "проходит", "не проходит" и "внатяг".
Вспомнился такой тип, как "пятачок", стоит со щупом - "входит и выходит, замечательно выходит"  lol
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2010, 16:11:18 pm от khardikov »
Записан
AK 47
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #79 : Ноябрь 09, 2010, 16:09:19 pm »
0

Думаю, что могу вечером скинуть цифры. Сейчас нет доступа к базе.

Но комикс это еще конечно тот  lol Особенно "проходит", "не проходит" и "внатяг".
Вспомнился такой тип, как "пятачок", стоит со щупом - "входит и выходит, замечательно выходит"  lol
Закрывать надо к хренам таких дилеров.
если есть возможность, скиньте. спасибо.
по поводу диллера... я ими доволен. всегда нормально все делается в срок. и номально.
а листик этот для служебного пользования)) я был рядом когда производились замеры.
втихаря сфотал листик...)))
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #80 : Ноябрь 09, 2010, 22:56:44 pm »
0

Вот по англицки  :) и еще картинка вроде тоже самое только по-русски.

NaN Set No.1 cylinder to TDC/compression.
NaN Turn the crankshaft pulley and align its groove with the timing mark of the timing chain cover.
NaN Check that the marks of the camshaft timing sprockets are in straight line on the cylinder head surface as shown in the illustration. If not, turn the crankshaft one revolution (360°).
NaN Inspect the valve clearance.
NaN Check only the intake valves of the 1st and 2nd cylinders and exhaust valves of the 1st and 3rd cylinders for their clearance.
A. Using a thickness gauge, measure the clearance between the tappet and the base circle of camshaft.
B. Record the out-of-specification valve clearance measurements. They will be used later to determine the required tappet for adjusting.
--------------------------------------------------------------------------------
Valve clearance specification (Engine coolant temperature : 20°C [68°F])
Limit
Intake : 0.10 ~ 0.30mm (0.0039 ~ 0.0118in.)
Exhaust : 0.15 ~ 0.35mm (0.0059 ~ 0.0138in.)
--------------------------------------------------------------------------------
NaN Turn the crankshaft pulley one revolution (clockwise 360°) and align its groove with timing mark of the timing chain cover.
NaN Check the intake valves of the 3rd and 4th cylinders and exhaust valves of the 2nd and 4th cylinders for their clearance.
NaN Adjust the intake and exhaust valve clearance.
NaN Set the No.1 cylinder to the TDC/compression position.
NaN Mark on the timing chain and camshaft timing sprockets.
NaN Remove the service hole bolt of the timing chain cover.
The bolt must not be reused once it has been assembled.
NaN Insert a thin rod in the service hole of the timing chain cover and release the ratchet.
NaN Remove the front camshaft bearing cap(A).
NaN Remove the exhaust camshaft sprocket.
NaN Remove the exhaust camshaft bearing cap and exhaust camshaft.
NaN Remove the intake camshaft bearing cap and intake camshaft.

When disconnecting the timing chain from the camshaft timing sprocket, hold the timing chain.
 
NaN Tie a timing chain with a string.
Be careful not to drop anything inside timing chain cover.
NaN Measure the thickness of the removed tappet using a micrometer.
NaN Calculate the thickness of a new tappet so that the valve clearance comes within the specificified value.
--------------------------------------------------------------------------------
Valve clearance (Engine coolant temperature : 20°C)
T : Thickness of removed tappet
A : Measured valve clearance
N : Thickness of new tappet
Intake : N = T + [A - 0.20mm(0.0079in.)]
Exhaust : N = T + [A-0.25mm (0.0098in.)]
--------------------------------------------------------------------------------
NaN Select a new tappet with a thickness as close as possible to the caculated value.
Shims are available in 41size increments of 0.015mm (0.0006in.) from 3.00mm (0.118in.) to 3.600mm (0.1417in.)
NaN Place a new tappet on the cylinder head.
NaN Hold the timing chain, and place the intake camshaft and timing sprocket assembly.
NaN Align the matchmarks on the timing chain and camshaft timing sprocket.
NaN Install the intake and exhaust camshaft.
NaN Install the front bearing cap.
NaN Install the sevice hole bolt.
--------------------------------------------------------------------------------
Tightening torque :
11.8 ~ 14.7N.m (1.2 ~ 1.5kgf.m, 8.7 ~ 10.8lb-ft)
--------------------------------------------------------------------------------
NaN Turn the crankshaft two turns in the operating direction(clockwise) and realign crankshaft sprocket and camshaft sprocket timing marks.
NaN Recheck the valve clearance.
--------------------------------------------------------------------------------
Valve clearance (Engine coolant temperature : 20°C)
[Specification]
Intake : 0.17 ~ 0.23mm (0.0067 ~ 0.0091in.)
Exhaust : 0.22 ~ 0.28mm (0.0087 ~ 0.0110in.)
Записан
ottomihailov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

Записан
Никогда не стоит бояться...
twins-she
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Аксай Ростовской области

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 843

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • машина может быть любого цвета....если она черная.
« Ответ #82 : Июнь 06, 2011, 10:17:59 am »
0

Ребят, а остались еще те, кто с такими звуками до сих пор ездит? Или уже все избавились от машинок?
Просто интересно как долго эти звуки выдерживают?  :D
Может пора продавать машинку?
У меня звук "стучащих клапанов" только появился, но реально раздражает.
На сервисе сказали всё ОК, не парьтесь, нормальный звук с допустимыми отклонениями - и эти отклонения моторист определил приложив ухо к движку  %) ну смешно же...
Это все равно, что операцию по телефону делать  fire! fire!
Записан


((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

« Ответ #83 : Июнь 17, 2011, 21:44:16 pm »
0

Ну я езжу =) стучит иногда, когда больше, когда не стучит.... лечиться просто - регулировка= ) в 2 прихода за работу 5т.р. берут + стаканы собственно. В 2 прихода ибо стаканы заказывают, так что 2 раза разберут и соберут. Да и стучит как я понимаю у ВСЕХ на самом деле, просто некоторые этого не замечают и все.
Записан
twins-she
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Аксай Ростовской области

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 843

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • машина может быть любого цвета....если она черная.
« Ответ #84 : Июнь 18, 2011, 22:28:20 pm »
0

Ну я езжу =) стучит иногда, когда больше, когда не стучит.... лечиться просто - регулировка= ) в 2 прихода за работу 5т.р. берут + стаканы собственно. В 2 прихода ибо стаканы заказывают, так что 2 раза разберут и соберут. Да и стучит как я понимаю у ВСЕХ на самом деле, просто некоторые этого не замечают и все.
у меня стучит всегда, на холодную, на прогретую, на холостых, на оборотах - достал этот стук, если честно..
на сервисе меня отослали - сказали так почти у каждого второго, ничего страшного.. fire!
диллеры работать не хотят..
и что мне делать? настаивать на регулировке? но они упираются и твердят, что ничего там делать не надо  :(
Записан


Raf
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Приветствую гаспада! Подскажите кто-нить сталкивался с ремонтом постели распреда в ГБЦ, стучит жутко и на холодную и на горячую, хотя все ТО вовремя и масло вовремя даж чаще 15-ти тыщ и антифриз менялся тоже и перегрева двигла ни разу не было...но тем не менее приговорили официалы. Говорят у сидов диаметр 24 и станков таких даж нет!  8(И вообще стоит ли растачивать? :(
Записан
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

0

а гарантия кончилась? если нет - как обосновали отказ?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Приветствую гаспада! Подскажите кто-нить сталкивался с ремонтом постели распреда в ГБЦ, стучит жутко и на холодную и на горячую, хотя все ТО вовремя и масло вовремя даж чаще 15-ти тыщ и антифриз менялся тоже и перегрева двигла ни разу не было...но тем не менее приговорили официалы. Говорят у сидов диаметр 24 и станков таких даж нет!  8(И вообще стоит ли растачивать? :(

ГБЦ не ремонтируют таким образом. Расточив постели,что туда будете ставить?! Ремонтный распредвал,которого в природе не существует?
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Ребят, а остались еще те, кто с такими звуками до сих пор ездит?
Я недавно перешел с 0W-40 на 5W-30. На 0W-40 (по крайней мере перед сменой) мотор работал тише.
Записан
Оська
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

купил книгу: ремонт своими руками,так вот там четко написано,что на двигателе1.6 нет компенсаторов, зазор регулируется стаканами, по типу как на 9 шайбами!
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: