Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
откажут ли в гарантии?
aig:
Добрый день.
Нужно компетентное мнение по вопросу. Правильнее всего бы сразу обратиться в КМР, но я не совсем понимаю куда именно обращаться (адрес, телефон) кроме как на обезличенную линию 800-...
Ситуация.
Приобрел сид в октябре в Москве. Т.к. прописан в Питере, на учет ставить поехал в Питер. На тот момент пробег был 300км. В соответствии с сервисной книжкой первое ТО необходимо было пройти в диапазоне 900-1100км. Пройти его заранее - бред, проехал 300км, какое ТО? Попробовал по телефону записаться на ТО к одному из Питерских дилеров - ПЛТ. Меня отказались записываться, мотивируя это отсутствием меня к какой-то базе, они меня не видят. Посоветовали обратиться к дилеру у которого был куплен автомобиль. Обратился. В ответ сказали что все данные отправлены в автотор, проволочка на стороне автотора или сокиа. Долго лечили тем что меня обязаны принять в ПЛТ (с чем я согласен), но вот в ПЛТ жестко и четко сказали: не надо нас учить нашей работе, не примем вас и точка.
В итоге я смог пройти ТО на 1999 км пробега у дилера уже в Москве, в том месте где и покупал машину. Меня приняли без проблем, лишь в какой то момент радостно озвучили: ой, а у вас слет с гарантии. Я им ответил: какой слет, товарищи? согласно сервисной книжке допускается перепробег не более 1000км. При этом к какому пробегу плюсовать эту тысячу в случае нулевого ТО непонятно. Я прибавил к 1100 и получилось 2100км. Так что формально я уложился в требования сервисной книги. Мастер приемщик сник и произнес: да на это ТО-0 все равно никто не смотрит, не страшно...
Собственно сейчас пробег уже 12500, по поводу гарантийного ремонта я пока не обращался, но вот если вдруг настанет такая нужда, чего мне ждать? Могут ли мне отказать в гарантии?
eroberer:
аig-Загляните в Сервисную книжку-там должна стоять печать и указано следущее ТО(типа ТО-0 пройдено-следущее ТО-1)и на последних страницах (где отметки всякие сервиса указывают)посмотрите,не накорябали ли чего лишнего...Но лично мое мнение(разок видал такую картину-при перепробеге более положенного-взяли ...ысячу ...ублей и поставили ЗАВЕТНЫЙ штамп!)раз взялись делать то ничего страшного,просто хотели немножко монет...и нервов...УДАЧИ! ;)
mk012:
Во-первых, действительно - что в сервисной книжке в графе ТО-1? Штамп-печать, какой пробег записан?
Если 1999, то ситуация действительно туманная - от какого числа (900 или 1100) отсчитывать перепробег в 1000 км?!
Здравый смысл говорит, что нужно считать от цифры 1000. И тогда ты уложился. Но то здравый смысл - жизнь его редко приемлет в общении по гарантийным вопросам...
Во-вторых, ПЛТ в смысле отказа повело себя крайне некорректно. В схожей ситуации мне это прямо заявил инженер КМР по гарантии Дмитрий Шабашов
(телефон 287-0900, добавочный 4240). Но теперь они вряд ли будут отвечать на вопросы, а преадресуют на Дмитрия Федосова (это типа по общению с клиентами).
Вообще - позвони. И обязательно расскажи здесь!
Еще (параллельно!) задай вопрос здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1184.0.html в ветке вопросов к ПЛТ. Лишним не будет. ИМХО MAKS520 человек понимающий.
В-третьих, твой главный последний вопрос - чего ждать в смысле гарантии - ответ может дать только практическое обращение.
Чтобы не мучить себя неизвестностью, можно просто подъехать к ЛЮБОМУ дилеру и пожаловаться, например, на стуки в ходовой или рулевом. Предъявить сервисную книжку и получить ответ :( или :)
Так что в книжке твоей написано-наштамповано на месте ТО-1 (я так понимаю, книжка Автоторовская)?
aig:
--- Цитата: mk012 от Июнь 06, 2009, 18:57:26 pm ---Так что в книжке твоей написано-наштамповано на месте ТО-1 (я так понимаю, книжка Автоторовская)?
--- End quote ---
Книжка разумеется автоторовская, стоить печать на месте ТО-1, указан пробег 1999, стоит галочка что недочетов по кузову нет. Собственно все, других записей нет.
mk012:
Ну и ладненько. Но, как я понял, ты в Питере все-таки хочешь обслуживаться :)
Тогда ситуацию с ВИНом разруливай. Ну и пробей дилеров на гарантию.
Навигация
Go to full version