Всем привет!
Езжу на Сиде с марта месяца, купил подержанным - 1.6АТ EX выпуск 12.2007. Моя первая машина!

На сегодня накопился ряд вопросов, которые хотелось бы уже начать решать

Очень надеюсь на вашу помощь и буду рад любым советам.
Итак, по порядку:
1. Машина бралась с пробегом 6000, а 28го апреля подходил год с ТО-0. Записался и прошел ТО-1 по сроку (по пробегу у меня к тому моменту что-то около 8,5 тыс. было) в сервисе в автомобильном ТЦ"Москва" на Каширке(связался с ними, потому что машина бралась первыми хозяевами в "Автотехник" и теперь ссылка с сайта kia.ru на "Автотехник" ведет на их сайт). В общем, ТО я остался очень недоволен, потому что сделали за час, а содрали что-то около 9500р. Тут я сам во многом виноват, так как не получилось приехать вовремя и машину действительно загоняли незадолго до закрытия сервиса уже. Хуже другое (хотя может быть и лучше

) - я хотел, чтобы они посмотрели сход-развал и возможно переднюю ходовую, так как машину ведёт вправо (в первый месяц из-за спешки по неопытности солидно наехал на бордюр). Но в итоге из-за цейтнота они этого не делали.
Вот я всё рассказываю-рассказываю, давайте уже и первый вопрос озвучу

Где бы мне лучше всего (по соотношению цена/качество работ конечно) проверить наконец этот вопрос со сходом-развалом? А то я забил тогда, а, насколько я знаю, симптомы то это нехорошие и дальше может вызвать другие неприятности. Буду особенно благодарен, если подскажете сервисы в северной части Москвы.
И из этого же пункта вытекает другой вопрос: мне до ближайшего ТО ездить почти 20тыс. Как определить, что нужно менять масло, фильтры? Самому периодически проверять, да?
А теперь перейду к иллюстрированным описаниям других проблем

а) С месяц назад умудрился поучаствовать в своём первом ДэТэПе )) Опять-таки из-за спешки и неопытности

В общем покорябал немного бампер с правой стороны и плюс он стал немного отходить из-за сломавшегося верхнего ребра жесткости:





Я конечно понимаю, что если б была Каска, то загнали б к официалам, а там "бампер под замену" и всего делов... Но Каски нет

Что в данном случае решат сделать на неофициальном сервисе и во что мне это выльется?
Я вот так и не понял, почему там под краской материал черного цвета - он пластиковый что ли? Тогда по идее повреждение ЛКП на нем меня не должно особо волновать, припаять ребро жесткости на место и не париться. Или я неправ? Хотя с эстетической точки зрения конечно хотелось бы, чтоб всё было "как было".
В общем, буду рад любым советам и мнениям.
б) Я так и не понял, это раздолбайство предыдущих хозяев или баг в качестве изготовления этих элементов, но у меня у обоих защелок передних ремней безопасности сломаны красные пластмассовые детали:


Я посмотрел на kia-trade и exist.ru и подофигел - вся защелка стоит 4500р.

Они вообще бывают какие-нибудь неродные или вроде того, чтобы столько не стоить? из-за какой-то фиговины тратить 9 штук не хочется, но и текущее состояние дел не устраивает.
в) Еще от предыдущих хозяев достался вот такой негативчик:

Я нашел на kia-trade номер этой части: 846521H1101N, но цена там не указана, а на exist.ru по этому номеру не находится. Это значит, что она есть только в сборе, то есть со всей консолью вместе? И к официалам тоже не стоит за ней идти?
г) ну и наконец самое главное и ужасное


Нашёл - убил бы уродов!

Заехал в прошлые выходные на Кунцевский рынок - нифига нет там эмблемок (( Есть официалы, к которым можно просто заехать и сразу купить? Кого имеет смысл обзванивать? И как защититься от вандалов(машина пока что стоит на улице)? Я слышал некоторые лакируют их, чтоб не снимали...
Я еще раз хотел бы заранее поблагодарить всех, кто ответит, за любые советы.
И прошу сильно за чайниковость не ругать. Не все рождаются с рулём в руках, у меня у родителей никогда машины не было, поэтому даже перенять сию мудрость было не у кого.
Всем спасибо!
