http://www.autosphere.ru/content/view/21795/88889333/Антирекламу Range Rover Sport устроил недовольный владелец автомобиля
Автор: Издание "Автосфера.ru"
05.06.2009 15 07
Британский автомобилист остался настолько недоволен купленным недавно
автомобилем Range Rover Sport, что решил устроить самую настоящую
антирекламу автомобилю и дилеру, у которого приобрёл авто за 50 000 фунтов
стерлингов.
Владелец Range Rover оклеил кузов автомобиля надписями, в которых
перечисляет поломки, с которыми он столкнулся за недолгий срок эксплуатации
машины. А самая крупная надпись гласит:
"если вы не хотите иметь проблем со своим автомобилем, то не покупайте вот
такой".
И это было бы полбеды для дилера. Но владелец авто не просто оклеил
автомобиль, а не постеснялся оставить его прямо напротив того самого
дилерского центра, где купил злосчастную машину.
На первый взгляд может показаться, что это "рекламный автомобиль", который
выставлен, чтобы продемонстрировать услуги центра по продаже авто. Но при
ближайшем рассмотрении оказывается, что цель преследуется совсем другая.
Надпись на окнах гласит:
"Проблемы с... шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними
втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками
и кондиционером".
Интересно, что представители дилера не имеют права убрать автомобиль от
своего центра: автомобиль припаркован по всем правилам на дороге общего
пользования.
Корпоративный менеджер дилерского центра Jaguar Land Rover Марк Фостер (Mark
Foster) комментирует ситуацию так:
"Согласно нашей корпоративной программе, мы окажем всю возможную помощь
владельцу этого автомобиля. Ранее мы уже производили ремонт этого автомобиля
согласно гарантии. На тот момент пробег автомобиля составлял более 67 000
км. Нам очень жаль, что нашему клиенту попался такой неудачный автомобиль.
Мы уже предложили ему обменять этот автомобиль на новый".
По материалам
The Daily Telegraph