Расследование показало, что вода-грязь попадает туда сквозь вырез в подкрылке для болта крепления заднего бампера,
а далее - сквозь щель между кузовными панелями!!!!!
Поток с дороги-то там нехилый на скоростях...
Фото 1: Вид изнутри колесной арки со снятым подкрылком и (квадратное отверстие) вытащенным пистоном, в который ввертывается упомянутый болт.
Фото 2: в щель между панелями для наглядности сунута бумага. Размер щели 1х30 мм
Фото 3: видим бывшую резинку круглого сечения - судя по всему, она служила уплотнением между панелями. По полуржавым разводам понимаем, что она давно уже не уплотняла...
Конечно, со стороны арки должен был быть герметик. Но я его следов не нашел. Или смыло, или не предусмотрен конструкцией ввиду наличия резинки.
Лечение консервативное, без хирургического вмешательства: мази и присыпки.
То бишь герметик снаружи и изнутри (после тщательной очистки!)
В арке - хороший слой антигравия.
Из вредности я еще куском сплэна заклеил этот технологический вырез в подкрылке.
Но... Ждите продолжения. На ту же тему, только "слева". Там сложнее.
Беда ли это только моей машины? вряд ли.
Надеюсь, прежде чем писать гневное "жесть, "косяк по ходу", вы для начала заглянете к себе в багажник.
Тоже хочу понять - я бедолага или я не одинок
