С ходу вспомнились следующие факты:
1. Парковка. На радиальном шоссе расположен торговый центр, как положено имеется знак "остановка запрещена" и платная парковка. Как положено многие на знак кладут и паркуются, из трех попутных полос остается две, а если еще их всех тихоходный троллейбус объезжает, то одна.
2. Развязки. К примеру, кто придумал отсутствие съездов с ТТК с обоих направлений в сторону центра на Нижегородской? А внешнюю сторону ТТК между Шмитовским и Кутузовским?
3. Временные ограничения. Почему о них нельзя заранее предупреждать водителей с помощью информационных табло? К примеру, во время Евровидения правый поворот с пр. Мира на ул. Дурова был закрыт фактически стоящим на перекрестке ДПСником и резиновыми буратинками. А сзади на поворот очередь, машин так ...дцать, а левее них на поворот "очень умная" очередь, а еще левее "самая умная" очередь... А вот заранее, начиная еще ДО пересечения с ТТК, включить информационные табло нельзя? А, ну да, их закупать же надо...
4. Про очередь. Если где-то впереди затруднение, то находятся умные, самые умные и очень умные чтобы обойти его по остановочным карманам, полосам торможения и разгона, чтобы влезть. А остальные, "неумные", при этом из-за них опять задерживаются, образуя из-за "умных" новое затруднение, которое обходят свежеподъехавшие "умные".
5. Офисы, центр. Утром в центр, днем домой из центра... А собственно, почему центр? Почему нельзя выводить рабочие места за ТТК-МКАД? Нет, Лужкову обязательно нужно влепить свой сумасшедший торговый центр возле Экспоцентра на Краснопресненской набережной. Ну вот надо и все тут! Ну вот ударила моча в голову, и похоже вместе с горшком ударила. А построй ты эту громадину, где нить километра три от МКАДа в области. Ан нет, непрестижно. Да и деньги там уже стричь областные власти будут, непорядок.
Вот интересно мне, IBM что-нибудь из этого упоминать будет?
Или опять по принципу, одни деньги освоили, другие заработали...