Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Нужна помощь по ТО(+)
denik:
Здравствуйте всем.
Мной был приобретен автомобиль КИА в автосалоне в августе 2008. При продаже авто мне не выдали сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации, хотя в акте приемки я за их получение расписался. Когда я задал вопрос о прохождении ТО-1, мне указали на пункт в договоре купли-продажи, где косвенно указано «...масленые, воздушные фильтры могут быть заменены до прохождении ТО-1(15000км) ...», вот мол приедешь на ТО и получишь сервисную книжку. Как оказалось текст моего договора купли-продажи вообще от другой марки авто. ( «… гарантия завода изготовителя 36 месяцев или 100 000 км пробега…»)
Случилось, что машина сломалась, двигатель не заводится, пробег 8800 км. Обратившись к КИА-Фаворит(продавцы) мне передали незаполненную сервисную книжку и предложили оформить ее числом продажи авто. Ознакомившись с текстом сервисной книжки, я был неприятно удивлен, что ТО-1 на мой авто 1000 км, о чем меня не уведомили. Там же есть обязанности продавца оформить сервисную книжку в момент продажи, внести мои данные как о владельце (которые потом передаются на завод-изготовитель), ознакомить меня с правилами эксплуатации и гарантией, за что я должен был расписаться. Отсюда я делаю вывод, что нарушены условия продажи авто.
Подскажите, поэтапно, как мне поступить, чтобы отремонтировать мой авто по гарантии. Кому и что писать. Кому бить морду. Спасибо.
lspawel:
1.Писать притензию на имя директора салона с указанием того что не выданна сервисная книжка, не произведено ТО 0 которое требуется при обкатке .потребовать выполнения обязательств сославшись на законодательство, и обязательно в срок!Иначе пригрозить решить дело через суд(я составлял сразу исковое заявление и показывал директору ...100 % реакция!) Копию притензии отправить в головной офис Ф-М .В службу клиентской поддержки.после этого
2.Связаться с представителями КИА моторс узнать у них как тебе быть далее.Там люди понятливые помогут....телефоны есть на сайте.
3.Больше у них(Ф-М) не ремонтироваться !!!!
4.Как только получишь Сервисную книжку ежай ремонтироваться в другой сервис (Лучше в Авто старт)
В фаворит- мотрс больше не нагой . sux
Угрюмый:
Одни "приятности" от"ФМ" punish
MAKS520:
--- Цитата: denik от Июнь 03, 2009, 13:22:34 pm ---Здравствуйте всем.
Мной был приобретен автомобиль КИА в автосалоне в августе 2008. При продаже авто мне не выдали сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации, хотя в акте приемки я за их получение расписался. Когда я задал вопрос о прохождении ТО-1, мне указали на пункт в договоре купли-продажи, где косвенно указано «...масленые, воздушные фильтры могут быть заменены до прохождении ТО-1(15000км) ...», вот мол приедешь на ТО и получишь сервисную книжку. Как оказалось текст моего договора купли-продажи вообще от другой марки авто. ( «… гарантия завода изготовителя 36 месяцев или 100 000 км пробега…»)
Случилось, что машина сломалась, двигатель не заводится, пробег 8800 км. Обратившись к КИА-Фаворит(продавцы) мне передали незаполненную сервисную книжку и предложили оформить ее числом продажи авто. Ознакомившись с текстом сервисной книжки, я был неприятно удивлен, что ТО-1 на мой авто 1000 км, о чем меня не уведомили. Там же есть обязанности продавца оформить сервисную книжку в момент продажи, внести мои данные как о владельце (которые потом передаются на завод-изготовитель), ознакомить меня с правилами эксплуатации и гарантией, за что я должен был расписаться. Отсюда я делаю вывод, что нарушены условия продажи авто.
Подскажите, поэтапно, как мне поступить, чтобы отремонтировать мой авто по гарантии. Кому и что писать. Кому бить морду. Спасибо.
--- End quote ---
Вам необходимо написать претензию на имя ген. директора салона продавца, с указанием номера договора купли -продажи и описанием вашей проблемы и просьбой провести гарантийный ремонт с указанием даты обращения (зафиксированной отделом сервиса этого салона)в отведенные законом сроки (45дней) в противном случае вы оставите за собой право подать иск в суд на расторжения договора купли-продажи, зарегестрировать его входящим номером у секретаря и десять дней по закону ждать ответ
CEEd_ой:
denik
Плохо... Ты можешь писать и звонить - в ФМ будет один ответ "...куда смотрел сам? Тебе книжка была выдана при покупке - ты же расписался..."
Все что написали ребята выше - имеет право на жизнь, но .... Сейчас шар на стороне ФМ !!!
Зацепка одна - срок гарантии на машину!!! В августе 2008 г. уже выдавали Сервисные книжки Автотора - а в них был уже прописан отдельно KIA Cee'd с гарантией 5 лет и 150 000 км пробега. Пиши письмо с описанием проблемы - что ты определил "что условия купли-продажи не соответствуют реальным!!!" Ни в коем случае не начинай разговор с претензий - попробуй вначале просто спросить - "РЕБЯТА, что же вы делаете?" А все остальное - как написано выше...
Ни в коем случае не получай пока Сервисную книжку!!!
Навигация
Go to full version