форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Первые впечатления (0-10000 км)

 

Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (Проблемы решились!).

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (Проблемы решились!).  (Прочитано 4180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fram_
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11


   Прошло 5 месяцев с покупки моего вагона, на одометре образовалась цифра 6500, а в душе образовался осадок.. Это еще не ненависть, но все же.. Но обо всем по порядку.

Не буду долго рассказывать про особенности покупки машины в Вист-Авто, про ругань с менеджером при приемке, про пустой бачок омывателя (на улице зима, +2, снег и грязь при стоимости жидкости рублей в 30) при обнаруженную случайно через 300 км незатянутую клему аккумулятора и т.д.. Просто для себя больше решил с этой фирмой не связываться. ТО прохожу у других официалов.
Весь период обладания и использования машиной можно разделить на 3 периода.
1.   «Щенячья радость на первых километрах». Все таки первый свой автомобиль. До этого почти 15 лет ездил на чужих. Так уж получилось. В новой машине нравилось абсолютно все. Без исключений. Особенно когда всей семьей поехали отмечать Новый год на дачу, забив при этом багажник под завязку.
2.   Период «Зима», продолжавшийся до смены колес на летние. Это уже были рабочие будни, ежедневные поездки и мелкие хлопоты типа установки защиты картера и сигналки (в данный момент стоит «полумера»: дешевая сигналка с единственной подключенной функцией – управлением ЦЗ. Ставил сам в гараже. В ближайшее время планируется установка в том же гараже пандоры 2000 серии). Ну и понижение антифриза в бачке до нижней отметки. Изучив форум, и поняв, что так бывает, особо не заморачивался. Долил до верха и обнулил одометр. К тому времени на нем было около 4000 т. Зиму машина прошла на «отлично».
3.   «Недоумение, переходящее в легкое раздражение». Это самый главный этап эксплуатации и на нем остановлюсь поподробнее. С заменой колес и увеличением средней скорости движения так же увеличилась скорость ухода антифриза. С отметки «макс» до «мин» антифриз стал уходить за 700-800 км. После второго долива поехал на ТО в Чехов-авто. После беглого осмотра механик начал опресовку системы охлаждения. Сначала на холодном, потом  на горячем двигателе. Опресовка подтвердила мои выводы, сделанные в гараже над/под машиной: течей нет, все патрубки и соединения сухие. На мое предположение, что антифриз уходит в цилиндр через «технологическое отверстие» в прокладке механик сказал, что это было бы заметно по работе двигателя. Манометру на системе опресовки доверять не пришлось, потому что не плотно устанавливалась крышка данной системы на радиатор (взамен штатной) и немного «травила». Короче вердикт таков: система в порядке. А про уход сказали: у сидов так бывает. Хотя у меня есть подозрения на микротрещину в районе радиатора. Теперь жду и наблюдаю за уровнем.
Но самая главная проблема возникла как говорится откуда не ждали. Машина покупалась зимой и первые 3-4 тысячи ездила на зимней резине (с шипами). Причем в конце зимы был 500 км пробег по чистому асфальту. После переобувания на летние (родные, с меньшим профилем и большим радиусом) колеса, управляемость резко изменилась в худшую сторону. На достаточно небольших неровностях машины задок начинает жить своей жизнью. Проявляется эффект "перестановки" задних колес. То есть такое ощущение, что задняя часть машины теряет контакт с дорогой на какое то время, а когда он восстанавливается, колеса находятся уже в другой точке. Причем эффект проявляется как на прямой так и на поворотах. Немного  удалось снизить данный эффект при движении по прямой снижением давления в шинах до 2 атм. Но на поворотах все осталось как было. Иногда машину приходится буквально отлавливать рулем. Причем при движении по ровным дорогах и торможении никаких уводов. Там где на вазовской пятнашке я ездил на 100-110 км/час и даже не думал качестве дороги на сиде я с трудом еду на 80. Доводы, что сид это машина для хороших дорого я  не принимаю. Есть большое подозрение в неправильных параметрах колес, которыми комплектуют сиды.  Вот что пишет эксперт Авторевю Леонид Голованов: «…широкие 17-дюймовые колеса явно не подходят по вылету и изменяют плечо обкатки, из-за чего cee’d рыскает и баранке не хватает возвращающего действия».   http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/primerka/index.php. Еще раз повторюсь: на зимних колесах меньшего радиуса, большего профиля и других, стальных дисках, машина вела себя намного увереннее.. В ближайшее время планирую еще один визит в техцентр Чехов-авто для замены лобового стекла (вышел из строя обогрев из за явного заводского дефекта – внутреннего скола и трещин в районе входа проводов) и заодно попрошу проверить заднюю подвеску и сделать сход/развал. Еще одна возможная причина – неисправность задних стабилизаторов. Но для новой машины это маловероятно.

Вот такие вот неоднозначные впечатления от новой машины.  Два недостатка перекрывают массу положительных качеств машины, которых не мало. К слову сказать, пока не отмечено никаких сверчков, нет стука амортизаторов, подвески и рулевого управления. Нигде ничего не шумит и не стучит (тьфу, тьфу, тьфу). Будем ездить и наблюдать..

P.S. А ведь машина то нравится.. Очень хочется вылечить ее от болячек и получать от удовольствие от езды!

P.P.S. Все проблемы удалось вылечить! Подробности в "Сказке про гадкого утенка"  :-[
« Последнее редактирование: Август 21, 2009, 10:21:38 am от Fram_ »
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #1 : Июнь 02, 2009, 15:25:43 pm »
0

даааа... неповезло... у мну таких проблем, слава богу, не было и надеюсь не будет...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Major_Alex
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 02, 2009, 17:39:19 pm »
0

  Причем при движении по ровным дорогах и торможении никаких уводов. Там где на вазовской пятнашке я ездил на 100-110 км/час и даже не думал качестве дороги на сиде я с трудом еду на 80. Доводы, что сид это машина для хороших дорого я  не принимаю. Есть большое подозрение в неправильных параметрах колес, которыми комплектуют сиды.  Вот что пишет эксперт Авторевю Леонид Голованов: «…широкие 17-дюймовые колеса явно не подходят по вылету и изменяют плечо обкатки, из-за чего cee’d рыскает и баранке не хватает возвращающего действия».

Про движение на поворотах могу сказать, что для меня отличная управляемость является САМЫМ ГЛАВНЫМ ПЛЮСОМ сида. В повороты входит как утюг. От ям и выступов на поворотах траекторию не изменяет.
P.S. У меня стоят родные узкие 15 дюймовые колеса.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #3 : Июнь 02, 2009, 17:48:50 pm »
0

На шестнадцатых езжу очень легко и уверенно по любой дороге. Особенно по сравнению с пятнашкой,которую как-раз таки приходится отлавливать постоянно. :) Ребята на семнадцатых не жаловались на управляемость,напротив,говорили,что идёт как утюг.
Записан
zink
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Июнь 02, 2009, 17:57:23 pm »
0

Сделайте сход/развал и проблема решиться.
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #5 : Июнь 02, 2009, 18:03:00 pm »
0

Сделайте сход/развал и проблема решиться.
точно-точно, ..может быть
    Вот что пишет эксперт Авторевю Леонид Голованов: «…широкие 17-дюймовые колеса явно не подходят по вылету и изменяют плечо обкатки, из-за чего cee’d рыскает и баранке не хватает возвращающего действия».   http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/primerka/index.php.
а вот что он пишет дальше: "...Но даже с этими изъянами и на шипованных шинах Pirelli корейское шасси не вызывает отторжения: нормальные реакции, приятная упругость на кочках — и ни следа той опасной склонности к заносу, которой могут испугать новичка новый Lancer или Toyota Auris."
а что касается чехов-авто — если Вы себя уважаете то никогда не обращайтесь к ним, учитесь на чужих ошибках. Ни по обслуживанию, ни по гарантии sux sux sux они профессионально не состоятельны
если уж доезжаете до чехова. то может доедете и до АС-капотня или к-39
Записан
zink
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #6 : Июнь 02, 2009, 18:11:32 pm »
0

Записан
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
« Ответ #7 : Июнь 02, 2009, 19:09:52 pm »
0

Обнинск - это сплошные буераки швы и выбоины на дороге и этим всё сказано....при всём уважении к вашему городу...

жесткая подвеска у сида, и достаточно "нежная".
сход развал сбить как нечего делать....

естественно сравнение с пятёркой не корректное! она мягче но попробуйте ехать на пятёрке 140 не напрягаясь как на сиде :D
Записан


Был Сид Св ДоФл
Fram_
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #8 : Июнь 02, 2009, 19:43:56 pm »
0

Сход-развал это естественно первое, что приходит на ум, особенно после прочтения форума. Но почему так резко стала заметна разница в управляемости после смены колес? В любом случае буду проверять..
Про Чехо-авто несколько удивлен. Честно говоря мне показалось ребята нормальные.. По крайней мере дефект стекла признали сразу гарантийним случаем.. Осталось только дождаться замены..

P.S. А дороги в Обнинске 2 года назад сделали :)

Записан
zink
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Июнь 02, 2009, 19:49:28 pm »
0

Сход-развал это естественно первое, что приходит на ум, особенно после прочтения форума. Но почему так резко стала заметна разница в управляемости после смены колес?

Зимой ездили на 15" колесах, т.е. с более высоким по отношению к 16" профилем, плюс зимняя резина мягче летней.
Записан
zink
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Июнь 02, 2009, 19:53:03 pm »
0

P.S. А дороги в Обнинске 2 года назад сделали :)

Самая "веселый" участок трассы было в Балабаново, аккурат напротив администрации. Все покрытие в глубоких трещинах.
Записан
Fram_
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #11 : Июнь 02, 2009, 19:58:59 pm »
0

По идее чем меньше профиль и жестче колеса, тем машина должна лучше управляться. Но это при настроенном шасси. Вполне может быть, на зимних колесах эффект неправильной настройки подвески компенсировался более мягкой резиной. Опять же скорости зимой меньше.. В любом случае проверка схода\развала что-то должна показать.. Надеюсть что только в этом дело.

А про Балабаново, так это же не Обнинск, всетаки другой город, хоть и близко :)
Записан
John_Wagon
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #12 : Июль 03, 2009, 13:10:06 pm »
0

Цитировать (выделенное)
3.   «Недоумение, переходящее в легкое раздражение».
Наездил на 17" уже 3,5т.км. в основном по трассам. Трассы у нас тоже не "немецкие автобаны". Описанных в п.3. проблем ни разу не ощущал. В повороты входит "как по рельсам", "не козлит", из колеи на трассе выходит свободно "т.е. по колее не юлит". Такая же фигня и у сестры, но у нее просид и мне показалась что он "полегче" в повороты входит, диски также 17". Вот на 16" и 15", а также зимой еще не ездил, ничего сказать не могу. Да, на 17" идет жестко, на трассе просто классно, в городе гораздо хуже (из-за дорог), по рельсам переползаю... Сестра уже отъездила на 17" шипованной резине зиму, сказала что в работе подвески она не ощутила никаких изменений. Сам хочу брать на зиму 15" с высоким профилем.
Мне кажется что-то что с конкретным авто.
Единственное что меня пока бесит в сиде, так это отсутствие круиза sux, а так все устраивает
Записан
Savenok
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Улыбайтесь! смех продлевает Жизнь!
« Ответ #13 : Июль 03, 2009, 13:16:41 pm »
0

Единственное что меня пока бесит в сиде, так это отсутствие круиза sux, а так все устраивает

Надо было брать дизель :)
Записан
vlkosh
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Сижу, курю
« Ответ #14 : Август 17, 2009, 20:13:56 pm »
0

 
 На достаточно небольших неровностях машины задок начинает жить своей жизнью. Проявляется эффект "перестановки" задних колес. То есть такое ощущение, что задняя часть машины теряет контакт с дорогой на какое то время, а когда он восстанавливается, колеса находятся уже в другой точке. Причем эффект проявляется как на прямой так и на поворотах.


Тоже замечал "перестановку", правда все происходило при скоростном проходе поворота с неровностями.
Может быть из-за довольно жесткой подвески подпрыгивает на кочках. Вот задницу и кидает. Но согласен,
в этот момент ощущуния не из приятных. Думаю новичкам за рулем нужно быть аккуратней.

P.S. литье 16 дюймов. На зиму буду переодиваться на 15. Если получится, может попробую и сейчас.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Первые впечатления (0-10000 км)

 

Ceed SW: от любви до ненависти один шаг или 6500 км (Проблемы решились!).

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Список на чехлы 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: