Прочёл всю тему, и хочу дать совет будущим ученикам, подведя итоги под всем сверху сказанным... Инструктора, которые могут чему то научить (именно ездить, а не на права сдать), могут быть только из старых водил, у которых учёба других, приработок к пенсии, а не основная статья дохода... А молодые шустрые инструкторы, в лучшем случае научат, как сдать экзамен (у них перед глазами только $ светятся, а не светофор)... А водить их надо самих учить и учить...
Поэтому выбирать вам самим, что именно вы хотите от инструктора...
Научиться ездить можно только откатав не менее года без перерыва, и то только, что бы не подставиться самому... Что бы Вас не подставили другие, откатать надо 3 года непрерывно... И чтобы просчитывать ситуацию за других, видя то, что они сами ещё не видят, отъездить надо не менее 5 лет... И это только начальный этап мастерства... И обязательно, после каждой нештатной ситуации, когда вы могли попасть в аварию, но чудом остались невредимыми, не относить на своё мастерство... Мастерство для простых водителей (не спортсменов), уметь не попадать в такие ситуации, а не выходить из них на грани фола... После каждого такого случая, "разбор полётов" и самоедство, где я ошибся, и как этого можно было избежать, что говорят на этот случай ПДД... А правила есть на каждый ВАШ косяк, они писаны как устав в армии... После нескольких смертей, переписываются...
Мой первый инструктор тоже был халявщик, из положенных 2 часов езды, я от силы откатывал минут 20-30, остальное время он ездил по своим делам... Или все инструкторы собирались с учениками на укромном пятачке (дело было зимой), сажали всех учеников в одну машину с заведённым двигателем, чтобы не замёрзли, а сами садились во вторую, и тёрли байки... Остальные машины стояли не заведённые, экономили бензин... Год был 1983, а автошкола от ВДОАМ, других тогда не было... Записаться в такую школу можно было только, если у тебя есть автомобиль (таким приоритет при зачислении в группу)... Если не было машины, ждать очереди можно было и год...