Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вниз
Автор Тема: А какой он - 1.6АТ?  (Прочитано 34454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #45 : Июнь 17, 2009, 18:59:52 pm »
0

А я пользуюсь этими 1--2--3. Например, зимой в снег (каша) в пробке нужно ехать медленно, включаю 2, чтобы не пробуксовывать. или в грязь по проселку тоже 2, а 3 тоже по проселку, чтобы не слишком разгонялась, а когда слишком ухабисто , то и 1, чтобы медленно переползать. ИМХО
По "фронтовой дачной" дороге только и передвигаюсь на 1-2, 3км-12-15 минут "мчусь". sux
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #46 : Июнь 26, 2009, 15:11:04 pm »
0

мда.. всем мне нравится сид 1.6ат, но один минус - НЕ ЕДЕТ.
После акцента 1.5мт о 102лс вообще не едет. Автомат конечно этому виной, но что поделать - это плата за комфорт. Но иногда очень расстраивает.
Ехали тут с приятелем, который ездит на ручке. Скорость была около 60-70км/ч. Он попросил прожать до кик-дауна, чтобы посмотреть реакцию авто. Я нажимаю тапку в пол, включается 3-я передача и машина просто чуть-чуть быстрее начинает разгоняться. Его фраза "и это всё??"=))
Да, к сожалению это всё. Конечно обороты 3.5-4 тыщи - тут да... появляется динамика у автомобиля, но их еще надо достичь и держать, но АКПП не любит этого и хочет переключиться всё время наверх, чтобы вы ехали на 1.5-2 тыщах=)
А ваще суперский автомобиль - нефига гонять, да и негде... а в забитом пробками городе лучше не придумаешь(правую руку и левую ногу тренировал 10лет - надоело).
Записан
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #47 : Июнь 26, 2009, 15:19:21 pm »
0

мда.. всем мне нравится сид 1.6ат, но один минус - НЕ ЕДЕТ.
После акцента 1.5мт о 102лс вообще не едет. Автомат конечно этому виной, но что поделать - это плата за комфорт. Но иногда очень расстраивает.
Ехали тут с приятелем, который ездит на ручке. Скорость была около 60-70км/ч. Он попросил прожать до кик-дауна, чтобы посмотреть реакцию авто. Я нажимаю тапку в пол, включается 3-я передача и машина просто чуть-чуть быстрее начинает разгоняться. Его фраза "и это всё??"=))
Да, к сожалению это всё. Конечно обороты 3.5-4 тыщи - тут да... появляется динамика у автомобиля, но их еще надо достичь и держать, но АКПП не любит этого и хочет переключиться всё время наверх, чтобы вы ехали на 1.5-2 тыщах=)
А ваще суперский автомобиль - нефига гонять, да и негде... а в забитом пробками городе лучше не придумаешь(правую руку и левую ногу тренировал 10лет - надоело).
Понимаю ) такая же реакция на свой форд 1.6АТ, но за исключением того что он легче, поэтому едет. Попробуй из положения D отвести рычаг кпп в право и нажать газку - тут на форуме говорили что это положение режима овердрайв (только сначало до половины резко, а потом на полную до кикдауна) насколько я понимаю адаптивный автомат надо немного подталкивать к разгону. 122л.с. не могут просто так исчезнуть за коробкой автоматом. rulezz
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #48 : Июнь 27, 2009, 21:27:08 pm »
0

мда.. всем мне нравится сид 1.6ат, но один минус - НЕ ЕДЕТ.
После акцента 1.5мт о 102лс вообще не едет. Автомат конечно этому виной, но что поделать - это плата за комфорт. Но иногда очень расстраивает.
Ехали тут с приятелем, который ездит на ручке. Скорость была около 60-70км/ч. Он попросил прожать до кик-дауна, чтобы посмотреть реакцию авто. Я нажимаю тапку в пол, включается 3-я передача и машина просто чуть-чуть быстрее начинает разгоняться. Его фраза "и это всё??"=))
Да, к сожалению это всё. Конечно обороты 3.5-4 тыщи - тут да... появляется динамика у автомобиля, но их еще надо достичь и держать, но АКПП не любит этого и хочет переключиться всё время наверх, чтобы вы ехали на 1.5-2 тыщах=)
А ваще суперский автомобиль - нефига гонять, да и негде... а в забитом пробками городе лучше не придумаешь(правую руку и левую ногу тренировал 10лет - надоело).

Да едет нормально АТ, и кик даун нормальный!
Попробуй заправку сменить, я если хреновый 95 налью, тоже кажется что не едет, ну а если 92 то вообще авто для пенсионеров!
И мне есть с чем сравнивать.
У другана такой же Акцент, так вот он всегда "курит"!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
aig
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Июнь 27, 2009, 22:20:49 pm »
0

После акцента 1.5мт о 102лс вообще не едет

У меня до сида был акцент с АКПП, и корректнее сравнивать машины с одним типом трансмиссии.
Так вот сид по сравнению с акцентом едет намного лучше, особенно когда в салоне 4 человека. А вот расход топлива одинаков
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #50 : Июнь 29, 2009, 15:32:30 pm »
0

да знаю про положения рычага АКПП, в городе практически всегда на 3-ке езжу.
На бензин не грешу - заливаюсь на Лукойле, никаких проблем никогда не было.
Кароче в споры вступать не хочу - мнение высказал ... всем удачи.
Записан
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #51 : Июнь 29, 2009, 16:49:24 pm »
0

Вчера проходил тест-драйв в стим-авто, машинка была универсал, со мной приехала вся семья, и 5 человек включая менеджера погрузились в сид универсал, места, отмечу, было много, машина шла очень уверенно, но при кикдауне разгон был вялый, на тройке тоже не замечено особого потенциала разгона. Но если честно универсал, с пятью людьми, 1.6АТ шел так, как будто там сидело всего два человека. Да разгон слаб.
Ещё было сказано что КИА снизили гарантию у СИДА до 5 лет на ВСЁ! И ещё, что все же СИДы, проходят купание в цинке + имеют анти-кор.
Записан
Spartanec
  • Hero Member
  • *****

  • Greece Спарта


    ODO 30300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1236

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Спартак - Чемпион!
« Ответ #52 : Июнь 29, 2009, 16:53:28 pm »
0

Ну давайте и я чуток поделюсь. Юзаю 1,6АТ уже год. Нравится все. По первой тоже бесил автомат казался тупым. Но потом обвык привык так что летаю аки сохатый. Разгонял до 200 правда под горку. Совершенно без проблем выдает 170-180. Не знаю как там с утверждением что после 110-120 туго идет. У меня прямо противоположно стоит только зевнуть и скорость уже 150-160. Вот до 100-110 да слегка вальяжно набирает. педаль нежная и любит игру с ней))) Потоянно летаю из Москвы на родину и соперников даже для зарубов (коих было немало)  попадается мало. Лансер по крайней мере всегда и везде делал легко и непринужденно (правда от водителя тоже много зависит).
Все сказанное выше сугубо мое мнение)
Записан
NoNTower
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Комсомольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Винтовка рождает власть.
« Ответ #53 : Июнь 29, 2009, 16:58:37 pm »
0

У меня раньшее гетц с автоматом был - там автомат такой же юркий как у сида, только с 1 плюсом - в кик дау проще уходить, то есть просто нажимаешь в пол и все , кик-даун, и в кикдауне не перекидывает на скорость вверх до самой красной зоны. В сиде кик-даун слабовать. и чтоб его включить надо слегка притопнуть (на тайоте аурис надо прям нехило топнуть чтоб вклюючился).
И еще этот автомат лучше чем у брата близнеца Хундая и30 - там дого на 3,5 тасячах оборотах висит, только потом переклюячает.
Записан
Dim009
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • кто ищет, тот найдёт...
« Ответ #54 : Июнь 29, 2009, 18:00:01 pm »
0

Здравствуйте, вот думаю о преобретеннии сида 1.6ат. Хотелось бы 2.0 но таких сейчас нет. Поделитесь опытом о пользовании 1.6 автомат. Какую максимальную скорость набирает, с трудом ли, быстро ли разгоняется и вообще хватает Вам 1.6 на адаптированном автомате?
На тестдрайве был, но как-то не понял толком, машина подхватывает или нет. И почему нет кикдауна?
И есть ли режим овердрайв?
Заранее спасибо за ответ, мне действитель важно узнать мнение владельцев.


кикдаун есть!!!) просто он электронный, а следовательно зависит от оборотов, сработает или нет, по крайней мере мне так один умник сказал! вроде сказал правильно... разгонял до 160 км/ч, дальше боюс боюс 8(, но чувствуется, что может ещё. А ваще, у меня по крайней мере, всё зависит от бензина, если 95 хороший то хватает, даже очень.  rulezz rulezz
Записан
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #55 : Июль 02, 2009, 12:16:02 pm »
0

Люди подскажите какой расход топлива у 1.6АТ на 100км по городу?
Я сейчас с кпк, поиском не удобно пользоваться.
Спасибо.
Записан
ZubrSS
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Домодедово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #56 : Июль 02, 2009, 12:33:41 pm »
0

У меня вагон. Расход по городу с климатом порядка 10л, пробег 8тыс., бензин 92.
По поводу динамики: в городе вполне хватает, а вот на трассе при обгонах фур чувствуется нехватка мощности.
Записан
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #57 : Июль 02, 2009, 13:19:22 pm »
0

У меня раньшее гетц с автоматом был - там автомат такой же юркий как у сида, только с 1 плюсом - в кик дау проще уходить, то есть просто нажимаешь в пол и все , кик-даун, и в кикдауне не перекидывает на скорость вверх до самой красной зоны. В сиде кик-даун слабовать. и чтоб его включить надо слегка притопнуть (на тайоте аурис надо прям нехило топнуть чтоб вклюючился).
И еще этот автомат лучше чем у брата близнеца Хундая и30 - там дого на 3,5 тасячах оборотах висит, только потом переклюячает.
Кик даун на сиде работает и довольно хорошо. Все зависит от того как быстро и насколько продавливаешь педаль.
Если резко и полностью продавить газ, то автомат ЛЕГКО перепрыгивает на 2 передачи в низ.
Потренируйтесь и все поймете как когда и насколько надо давить, чтобы резко уходить вперед.
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
aig
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Июль 02, 2009, 19:29:12 pm »
0

Люди подскажите какой расход топлива у 1.6АТ на 100км по городу?
Я сейчас с кпк, поиском не удобно пользоваться.
Спасибо.

12500км пробег, бензин 92, средний расход 9,7л/100км. По трассе питер-москва 7.1
Записан
C0BR@
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Курск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 1

« Ответ #59 : Июль 02, 2009, 22:13:26 pm »
0

Пробег - 6400 км; бензин 95 последние 3-4 заправки 92, средний расход 10л/100км (и зимой, и летом, и в любом цикле), причем за городом пока не удавалось его существенно сократить, правда, счетчик я не сбрасывал, да и гнал всегда очень, а четырехступный автомат  едет 140км.ч по спидометру примерно на 4000 оборотах. вот за городом в основном приходилось (получалось) "жарить" 140-150. Стыдно нарушать, но так вышло. Кик-даун работает на ура, правда не стоит думать , что на 130 км.ч он куда-то "задаунится", но фуру на 90-100 км.ч обгоняет как ракета. после 3500 оборотов, а лучше 4000 набор скорости восстанавливается и, кажется, что ускорение значительное. Но мне лично было страшно. 160 гнал только под суммами и в белгородской области  - там дорога как автобан.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: