
Вы продолжаете жечь)))
Обкатки на двигателе сида нет.
ТО-0 = 1000км +-
5000 км - это уже не ТО-0.
Масло менять после 5000 пробега - это не панацея или необходимость, а скорее прихоть, потому что хорошее масло за такое время ресурс не выработает. Сомневаетесь в его качестве - меняйте на ТО-0, а далее по регламенту.
На счет всего остального, я рад, что вы оптимист)))
Без обид, ничего личного, вы наверное из лучших побуждений людям советы даете, но не нужно писать их основываясь на ваших взглядах. Нужно опираться на что-то более точное, на мануал чтоли =). Это я не конкретно по этому посту говорю, а вообще о многих ваших последних...
Мир вам =)
да ничего страшного

я не в обиде. но вы что сами масло изготавливаете ? и отвечаете за его качество? тогда всем у кого стуканул движок -к вам

я советы даю не голословно а на собственном опыте. была у меня Лача 07 года , я с ней на.бался по самые помидоры

в том числе и с маслом . лил как в мануале GM 5W30 . купил авто с 30 тыс пробега после ТО-2 ну и ездил не парился всю зиму до лета. накатал 9000 .причем естественно смотрел при покупке какое по цвету масло , было светлое только меняли , что соответствовало прохождению т.о. ну и наступило жаркое лето

+33 по цельсию днем на солнце 36. ездил часов 3-5 . антифриз в норме .радиатор новый. карлсоны работают. температура антифриза 90 по приборам . приехал домой парконул лачу. и утром вышел ехать арбайтен . но ехать пришлось на автобусе

произошло масленное голодание ГБЦ в рез. чего погнуло клапана и срезало зубья ГРМ. это масло запеклось в канальцах узких в ГБЦ и пипец. мне знакомый мастер в Аванте у ОД, у которого тоже лача, сказал что тмасло лучше менять каждые 7-9 тыс если хочешь чтобы авто тебе служил долго .и он был прав сделал я лачу

и пришла зима. до зимы накатал 7 тыс после замены масла или 7800

мороз батяня пришел из ссылки в сибирь

-33 стояла 14 часов весь вечер и ночь . выхожу , завожу, свистит икает пердит . с 3 раза завел

и у друга такая песня, у него Кастрол и пробег 12тыс после т.о., я в тотже день поехал поменял масло . отдал 1550 и на след. утро с полтычка завелась а стояла сутки при -31 и друг поменял глядя на меня(молодец) Вывод: не надо мучать движок и масляный насос, читая мануал, машина может обидется, она хоть железяка но "живая" и с характером. ухаживайте за ней и не ждите пока придет Т.О или пипец , не знаю что раньше.
Добавлено позже: [time]Май 10, 2012, 19:07:09 [/time]
а то-0 вы делаете исключительно для себя и долгого срока службы авто( по тому что в поцессе приработки колец поршней образуется микростружка и в масле она нафиг не нужна) . а если вы из тех "Трехлеток"

которые ездят 3 года пока гарантия и скидывают авто , то тогда что вообще на форуме делать нах время драгоценное тратить и голову забивать ? рабы корейского автопрома все сделают по гарантии
