Судится не бесполезно, просто делать нужно все грамотно. Тем более если правда на вашей стороне - это самое главное. Но у нас менталитет такой, да и денег это стоит не малых. Но только подумайте, если бы у нас (как например в США) прецедентов когда народ судиться за свои права по любому "пустяку" было бы больше, поверьте отношение к нам со стороны "продавцов" было бы другим. Мы не знаем своих прав - и это проблема.
Для S.N.I.P : Не отчаивайся, слава богу, релинги - это не самая важная и видимая часть авто.
Попробуй съездить к другому ОД, там могут посмотреть на ситуацию по другому, не говори только что тебе уже дали отбой в Автострат.
Твои аргументы:
1. Релинг - (в нашем случае) это часть кузова а не доп опция т.к. он не продается отдельно и нельзя заказать машину без него, (конструкция 5ой двери выполнена так, что без релинга у тебя будет в крыше 2 дыры) следовательно они попадают под общую гарантию ЛКП на кузовные детали.
2. Они не значатся в перечне деталей на которые распространяется ограниченная гарантия
3. Фирменная гарантия киа от корозии 5 лет, релинги облезли через полтора года, а по гарантии их не ремонтируют - получается обман?
На крайняк, позвони по горячей линии (8 800 200 00 03), пообщайся. Если будут отсылать со всеми вопросами к диллеру, пригрози тем что они (горячая линия киа) это "последний рубеж" и если ты не найдешь понимания у них, то будешь "!!!вынужден!!!" отстаивать свои права в суде! Немного блефа может помочь. Упирай на "фирменную гарантию" из рекламы киа!
А лучше сразу позвони на горячую линию...