форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

Голосование

Перенесли ли вы разъемы?

Да, после того, как начал гореть индикатор (Check Engine или лампа ручника)
Да, в целях профилактики
Нет, неисправность устраняли в сервисе
Нет, так как пока ничего не горит

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 26   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)  (Прочитано 288950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #240 : Март 29, 2015, 03:00:23 am »
0

Когда грел, грел везде, в том числе и в районе замка зажигания. Антенна вроде же там.. А сейчас даже не подогнать в место, где есть розетка. Либо ждать реального тепла либо в сервис.
Я бы конечно на вашем месте уже искал кто может отключить этот иммо, но к сожалению я сам лично не нашел людей которые могут решить эту проблему. А сколько раз пытались машину заводить, точнее зажигание включать, может с 20 раза, увидит чип?
Serg000
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская область

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #241 : Март 29, 2015, 12:44:51 pm »
0

щ
Я бы конечно на вашем месте уже искал кто может отключить этот иммо, но к сожалению я сам лично не нашел людей которые могут решить эту проблему. А сколько раз пытались машину заводить, точнее зажигание включать, может с 20 раза, увидит чип?

А сегодня при +2завелась с первого раза хотя вчера не завилась при +3.
Наверно зависит от нескольких факторов, в том числе и от влажности
Буду искать возможность отключить иммо.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #242 : Март 29, 2015, 22:25:00 pm »
0

А сегодня при +2завелась с первого раза хотя вчера не завилась при +3.
Наверно зависит от нескольких факторов, в том числе и от влажности
Буду искать возможность отключить иммо.
по пожалейте бензина, включите на максимум кондей, и режим рецеркуляции, пусть посушит салон, пару часиков, +16 кажется минимум, вдруг реально влага, в любом случае стоит попробовать. Я когда ставил сигналку, делал это в гараже, там всегда очень сухо, так как второй этаж.
Serg000
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская область

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #243 : Апрель 02, 2015, 11:10:40 am »
0

по пожалейте бензина, включите на максимум кондей, и режим рецеркуляции, пусть посушит салон, пару часиков, +16 кажется минимум, вдруг реально влага, в любом случае стоит попробовать. Я когда ставил сигналку, делал это в гараже, там всегда очень сухо, так как второй этаж.

Короче, как завелась в последний раз, так и заводится теперь. И при -1, и при 0 и при +1.
А я хотел на ночь у дилера оставить, чтобы они посмотрели тогда, когда иммо не виден...
Вообще не ясно, помогла ли профилактика (через двое суток спрей всю воду выдавил), либо совпало так...
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #244 : Апрель 03, 2015, 12:19:53 pm »
0

Короче, как завелась в последний раз, так и заводится теперь. И при -1, и при 0 и при +1.
А я хотел на ночь у дилера оставить, чтобы они посмотрели тогда, когда иммо не виден...
Вообще не ясно, помогла ли профилактика (через двое суток спрей всю воду выдавил), либо совпало так...

В любом случае влага это очень весомый аргумент, не зря же вас попросил по возможности сушить салон!
Serg000
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская область

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #245 : Апрель 03, 2015, 17:51:19 pm »
0

В любом случае влага это очень весомый аргумент, не зря же вас попросил по возможности сушить салон!


Буду сушить)
Записан
Serg000
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская область

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #246 : Апрель 15, 2015, 22:46:14 pm »
0

Вообщем, такая история. Ездил я ездил. Сегодня с утра после заморозков завелась. А вечером и при +4 не завелась. Так что либо от погоды не зависит, и это не разъёмы, а антенна или и сам блок.
Если конечно не влажность. Сегодня мокрый снег и дождь шёл.
И главное ещё прикол... Только начали буксировать, как иммобилайзер появился и машина завелась. Может кто сталкивался, от чего может быть такое? Или совпадение?
Вообщем буду перепрошивать.
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2015, 23:30:01 pm от Serg000 »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #247 : Апрель 16, 2015, 00:25:49 am »
0

И главное ещё прикол... Только начали буксировать, как иммобилайзер появился и машина завелась. Может кто сталкивался, от чего может быть такое? Или совпадение?
..... вибрация. его величество контакт ....
Записан
Serg000
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская область

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #248 : Апрель 16, 2015, 10:20:27 am »
0

..... вибрация. его величество контакт ....
Может быть. Хотя все обстучал, пока друга на подмогу ждал)

upd: Похоже это влажность
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2015, 19:52:59 pm от Serg000 »
Записан
Serg000
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская область

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #249 : Май 08, 2015, 22:25:25 pm »
0

Чипанулся и отключил иммобилайзер, а глюк остался. Это то и позволило выявить глючное место. Все дело оказалось в блоке предохранителей под капотом. Глючила главная релюшка. Заодно сделал профилактику разъёма и там. Так что если кто столкнется с таким глюком - имейте ввиду
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #250 : Май 13, 2015, 14:44:26 pm »
0

Чипанулся и отключил иммобилайзер, а глюк остался. Это то и позволило выявить глючное место. Все дело оказалось в блоке предохранителей под капотом. Глючила главная релюшка. Заодно сделал профилактику разъёма и там. Так что если кто столкнется с таким глюком - имейте ввиду
Минутку, вы отключили БЛОК ИММО, т.е. для запуска мотора не нужен теперь чип, верно? О какой именно релюшке идет речь? В мой ситуации когда машина не видела ключ, то и на приборке было видно что машина не видит ключ, следственно стартер крутился, а толку ноль.
Поясните по конкретнее, какая именно релле?
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #251 : Май 13, 2015, 17:22:11 pm »
0

оно так и называется "главное реле"
Записан
Serg000
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская область

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #252 : Май 13, 2015, 19:27:28 pm »
0

Минутку, вы отключили БЛОК ИММО, т.е. для запуска мотора не нужен теперь чип, верно? О какой именно релюшке идет речь? В мой ситуации когда машина не видела ключ, то и на приборке было видно что машина не видит ключ, следственно стартер крутился, а толку ноль.
Поясните по конкретнее, какая именно релле?
Когда был глюк, то не загорался ни ключик ни чек.
Я прошивкой отключил опрос иммо, в результате, чтобы машина заводилась, должен был загораться только чек. Т.е. что эбу отвечает.
Но в одно утро опять не загорелся чек. Тогда я уже сообразил, что тут не только иммобилайзер не опрашивался.
Походу глюк появился после того, как помыли двигатель.
Записан
Serg000
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская область

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #253 : Май 13, 2015, 19:28:16 pm »
0

оно так и называется "главное реле"
Оно самое. Только схема немножко другая
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #254 : Май 14, 2015, 08:43:56 am »
0

Оно самое. Только схема немножко другая
Хорошо, путь это главное реле, от него что ЭБУ питается или что? Почему они помешало?
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: