Хотя у нас в инструкции и написано, что надо аккуратненько переключать (1-R:R-1), выбираясь из ямы, однако это, на мой безумный взгляд, хорошо лишь для широких ям. Если сесть на полколеса, да ещё в глину сырую - враскачку не получится выбраться. Но это всё лирика. Если попробовать выбраться враскачку, то можно "поджечь" первый и последний пакеты АКПП. Такое видел в сервисе по ремонту АКПП (ранее ремонтировали только на ул. Серп и молот, д.5 вроде, "Тахо-групп") неоднократно. Мастера сразу определяли, что автомат запорот (эти 2 пакета) из-за раскачки авто по характерным признакам (раз передний и задний пакеты запороты, значит враскачку вытаскивали машину - 100%). Характерные признаки именно описанные: горелым пахнет, диски чёрные.