форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Последствия интенсивного буксования для АККП

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Последствия интенсивного буксования для АККП  (Прочитано 5643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ибица
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Вообщем сегодня пришлось форсировать дорогу, по которой до меня ездили наверное только на танках... СИД повел себя молодцом - застрял всего 1 раз (на штатном Мишлене). Правда, чтобы выбраться из этой Ж... пришлось интенсивно помулить кашу в течение 15 минут, пользовался только 1 и R. Выбравшись на нормальную дорогу ничего странного в работе АККП не заметил, правдо попахивало паленым в салоне. Вопрос критично ли буксование для СИДОвских автоматов?
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #1 : Май 26, 2009, 01:18:33 am »
0

да за 15 минут ничего ей не будет, тем более в режиме "1".
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #2 : Май 26, 2009, 09:40:17 am »
0

помнится, что как-то наткнулся на сайт похоже грамотного специалиста из рязани что-ли. К нему в "лихие 90-е", когда сервис нормальный для иномарки было не сыскать пригоняли даже из питера и пензы авто с автоматом на ремонт. Так вот он утверждал одно - после ЛЮБОГО БУКСА БОЛЬШЕ 5 МИНУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить масло в коробке на предмет уровня и загрязненности/запаха гари . Причем желательно не отъезжая далеко от места букса, т.к. более половины коробок умирало именно из-за нехватки масла или изменения его характеристик после высоких нагрузок... Да и вообще для него это было только 2 совета - там где надо вовремя переключаться на 1 или 2 и регулярно проверять масло в коробке с заменой по необходимости....
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #3 : Май 26, 2009, 09:41:31 am »
0

Вообщем сегодня пришлось форсировать дорогу, по которой до меня ездили наверное только на танках... СИД повел себя молодцом - застрял всего 1 раз (на штатном Мишлене). Правда, чтобы выбраться из этой Ж... пришлось интенсивно помулить кашу в течение 15 минут, пользовался только 1 и R. Выбравшись на нормальную дорогу ничего странного в работе АККП не заметил, правдо попахивало паленым в салоне. Вопрос критично ли буксование для СИДОвских автоматов?

Све зависит от скорости буксования...больше 50 если гонял  sux
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Ибица
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 26, 2009, 17:49:08 pm »
0

Све зависит от скорости буксования...больше 50 если гонял  sux
Уж незнаю какая была скорость - обороты около 4000. Проверил масло в коробке - уровень в норме, цвет прозрачный (на тряпке остаются едва заметные следы). Думаю все ок, остается только намыть грязнулю  :).
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #5 : Май 26, 2009, 17:53:38 pm »
0

Уж незнаю какая была скорость - обороты около 4000. Проверил масло в коробке - уровень в норме, цвет прозрачный (на тряпке остаются едва заметные следы). Думаю все ок, остается только намыть грязнулю  :).
Это как???Вроде красный должен быть?!
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #6 : Май 26, 2009, 18:27:33 pm »
0

Красный он в баклажке,а так светложелтокоричневый
Откачивал у себя масло с АКПП, так вот т.к. трубка от капельницы прозрачная могу утверждать что она розовая когда в малых количествах, а в бутылке она действительно красная с коричневым отливом.
Записан
Ибица
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Май 26, 2009, 20:46:04 pm »
0

Это как???Вроде красный должен быть?!
Нет, цвет не красный - какой-то светлорозовый, на белой тряпке едва заметен.
Записан
Damino
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Октябрьский РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 11

« Ответ #8 : Май 26, 2009, 22:19:43 pm »
0

Откачивал у себя масло с АКПП

Виталик, можно с этого места подробней, хоть и не в тему. Как трубка входит, нормально, без проблем? И чем откачивал, шприцом? Тоже надо бы немного слить, а через пробку не хотелось бы.
Записан

Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #9 : Май 27, 2009, 09:55:24 am »
0

Виталик, можно с этого места подробней, хоть и не в тему. Как трубка входит, нормально, без проблем? И чем откачивал, шприцом? Тоже надо бы немного слить, а через пробку не хотелось бы.
Трубка входит отлично, а вот откачивал грушей для ...змы :D. Но не советую, лучьше шприц купить 20 кубовый.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #10 : Май 27, 2009, 09:55:58 am »
0

Нет, цвет не красный - какой-то светлорозовый, на белой тряпке едва заметен.
Ну значит все нормально. Не парься.
Записан
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #11 : Май 29, 2009, 19:47:41 pm »
0

Хотя у нас в инструкции и написано, что надо аккуратненько переключать (1-R:R-1), выбираясь из ямы, однако это, на мой безумный взгляд, хорошо лишь для широких ям. Если сесть на полколеса, да ещё в глину сырую - враскачку не получится выбраться. Но это всё лирика. Если попробовать выбраться враскачку, то можно "поджечь" первый и последний пакеты АКПП. Такое видел в сервисе по ремонту АКПП (ранее ремонтировали только на ул. Серп и молот, д.5 вроде, "Тахо-групп") неоднократно. Мастера сразу определяли, что автомат запорот (эти 2 пакета) из-за раскачки авто по характерным признакам (раз передний и задний пакеты запороты, значит враскачку вытаскивали машину - 100%). Характерные признаки именно описанные: горелым пахнет, диски чёрные.
Записан
Yours GL.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Последствия интенсивного буксования для АККП

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: