продолжение темы:
http://www.gai.ru/art/roads/12532.htmВ этом году в московские власти выделили 46 миллиардов рублей на реконструкцию и строительство дорог. Рассчитывали на 80 миллиардов, но помешал кризис. О том, какие дорожные работы приостановлены, а какие – наоборот будут завешены в ближайшее время, рассказывает ГАИ.РУ.
Один из самых масштабных дорожных проектов последнего времени – строительство Большой Ленинградки. Руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко рассказал в интервью «Российской Газете» о том, как продвигается строительство.
По словам Левченко, уже в 1 квартале следующего года будут закончены работы по выводу инженерных коммуникаций на площади Белорусского вокзала, и начнется перепуск движения между 1-й и 2-й Брестскими улицами. В 2011 году москвичи поедут по новой схеме.
В районе метро «Сокол» в августе пустят Волоколамский тоннель. До конца года будет открыт Балтийско-Алабянский тоннель в сторону улицы Балтийской, в 2010 году - в сторону улицы Алабяна.
Развязка на Головинском шоссе в районе метро «Войковская» и второй мост через канал им. Москвы будут также построены в этом году. В 2010-м с моста будут сделаны съезды, и уже в середине года объект будет запущен.
Полным ходом идет строительство четырехполосной дороги Вешняки-Люберцы. «Трасса пройдет под МКАД и войдет в город в районе Рязанского шоссе, - рассказал Левченко. - Первый участок - до МКАД - будет сделан уже в этом году и вызволит из мешка население двух новых районов - Кожухово и Вешняков. За два года ее построим полностью».
Кроме того, проектируется реконструкция Старой Рязанки и Выхинского транспортно-пересадочного узла.
По информации «Российской Газеты», в этом году будут введены в эксплуатацию Крестовский путепровод, прямой ход Звенигородского шоссе по четыре полосы в обоих направлениях, эстакада от Звенигородского шоссе до Кутузовского проспекта на ТТК, Волоколамский тоннель и Варшавское шоссе.