форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Позвонил в Автотор и...:( !

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Позвонил в Автотор и...:( !  (Прочитано 15276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Boris&NV
  • Представитель дилера
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва,Новослободская,д.20

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Редеги на Новослободской
0

Цитировать (выделенное)
Не надо всех диллеров под одну гребенку.Мы не берем предоплаты,но все клиенты получают свои машины.
Предоплата клиента обычная практика, являющимся частью заключенного соглашения и обеспечивающая ответственность сторон. Клиент в случае отказа теряет процент на сумму накладных расходов продавца, а продавец в случае неисполнения договора в назначенные сроки, теряет процент за просрочку.
А почему Вы сказали не берете?

Практика показала(с самого начала и мы брали предоплаты), что не все клиенты заказывают автомобиль в одном салоне (многие клиенты заказы оставляют в нескольких салонах и ждут звонка),далее, если в другом салоне пришла машина , начинается процесс возврата предоплаты, что по сути накладно и для нас и для клиента. Предоплата клиента от 1000 до 15000 руб. роли никакой для диллера не играет ( закупка автомобиля  стоит  намного дороже ), тогда смысл какой в предоплате, если есть возможность работать без предоплаты.
И насчет обязательств, мы стараемся выполнять свои обязательства в названные сроки, да и клиент сам выбирает, где и как ему заказывать автомобиль, мы свои условия не навязываем.
Записан
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
0

Обзвонил дилеров, в нескольких местах есть 1,6 ЕХ МТ, с климатом и без, правильные, их предлагают вместо 307 и 308.
Да так и будет по всей видимости (156,157), т.к. с самого начала был нонсенс по комлектациям.
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Олег
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • 1.6 АТ ЕХ
0

Не будем сорится, может у Вас действительно выполняют обязательства перед клиентом.
Но по своему опыту, да и по информации на данном форуме, могу судить что  ситуация  с продажей сидов, отвратительная. При заказе авто 380 ЕХ комплект, в первой декаде апреле, мне предложили выбрать не только комплектацию, но и цвет.
Реально я  получил авто 20 августа совершенно другого цвета, предварительно отказавшись от двух комплектаций LX.  Если у Вас все замечательно, предлагаю внести свой адрес в топик "Партнеры клуба" и курировать прохождение договоров членов клуба.
Записан
Boris&NV
  • Представитель дилера
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва,Новослободская,д.20

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Редеги на Новослободской
0

Спасибо за понмание и предложение.Думаю,не стоит нам навязывать свои услуги,форумчане и так нас не плохо знают :).
Записан
Олег
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • 1.6 АТ ЕХ
0

Узнают еще лудше!
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

Записан
                   

Я в контакте
Addy
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

  • Бесстыжий
0

итак моя История получила продолжение...
Сегодня вечером мне позвонил начальник отдела розничных продаж и сообщил что VIN-номер , который мне сообщили в представительстве Автотора действительно существует и такая машина действительно находится в Калининграде и ждет отправки, но зарезервирована она за другим Дилером. Так что типа нефиг на нас наезжать и имя наше честное клеймить почем зря.  КонтрАргумента я не нашел, поэтому сошлись на том что я  приеду утром в салон и будем  звонить в Автотор вместе. :)
Кстати на мою мысль что я, как клиент вправе иметь информацию по своему договору (хотябы знать какой я по очереди в списке,  заказана ли машина  на заводе и т.д.) мне было сказано, что это коммерческая информация и разглашению не подлежит.  Типа нам пофигу что Вы внесли предоплату за машину, Вам знать ничего не обязательно - ждите молча и все...
Короче поеду завтра в салон пообщаемся по душам...
Записан
Улыбайтесь господа! Именно с таким выражением лица делалось большинство из нас...
Hozyain
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Просьба.
Напиши что тебе говорили и чего в конечном итоге добился.
Я думаю, что многим будет интересно знать.
Записан
MickeyRu
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Addy, извини, что в твоей теме пишу, но вроде ситуация схожая и новую тему открывать смысла нет.

Сегодня опять звонил в Автотор по поводу своего заказа (см. выше по теме). Представитель спросил, не хочу ли я другой цвет (я В6 заказывал), ибо, по его словам,  есть возможность быстрее получить SoRed и BlackPearl, я отказался наотрез :)
"Тогда, - сказал он,- придется ждать недели три или месяц", на что я ответил, что уже два месяца жду и еще месяц подожду вожделенного цвета :)
Он сказал - гут! Но машина придет в другой салон.
Я сказал - мне пох :)
Я оставил свои координаты, на чем мы и разошлись, договорившись созвониться через неделю.

Автотору мегареспект за хорошее обращение с потребителями, дилерам антиреспект за то, что их потенциальные клиенты сами решают вопросы заказа и приобретения авто.

ПыСы: Я вот что думаю: всем было бы лучше, если бы Автотормаркет сам продавал машины напрямую потребителю, ибо отношение к клиентам у дилеров как-то, мягко говря,  не очень...
Записан
RedBerry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 158732 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 372

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

0

Addy, извини, что в твоей теме пишу, но вроде ситуация схожая и новую тему открывать смысла нет.

Сегодня опять звонил в Автотор по поводу своего заказа (см. выше по теме). Представитель спросил, не хочу ли я другой цвет (я В6 заказывал), ибо, по его словам,  есть возможность быстрее получить SoRed и BlackPearl, я отказался наотрез :)
ХМ.... А  я как раз жду SoRed , и мне тоже предлагали подумать о смене цвета, я отказалась. И вот до сих пор жду. Сказали что он редкий :(
Записан
Hozyain
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

4 RedBerry
свонил сегодня в Редеги, у них в наличии, но бедненькая комплектация.
Если интересно, то позвони им.
Я сегодня тоже звонил в Автотормаркет (отдел оптовых продаж).
Узнал как происходит заказ.
Мне ответили, что до изготовления машины на автоторе узнать вин нет возможности, даже им.
т.к. я заказывал в СИМ крылатское я спросил про то, делали они (СИМ) такой заказ, на что мне сказали, что это один из лучших дилеров, а по поводу именно моего заказа необходимо звонить именно в Автотор.
Больше ничего не сказали  :(
Но весь разговор был в оч. вежливой форме.
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
0

Автотору мегареспект за хорошее обращение с потребителями, дилерам антиреспект за то, что их потенциальные клиенты сами решают вопросы заказа и приобретения авто.
Автотор уже пытался свалить вину на диллеров при повышении цен в коце июля. Когда я задал вопрос на форуме ceed-kia.ru по поводу повышения цен на сиды, спросил почему поднялись цены и привел ссылку на сайт СИМа, то автотор ответил: "вы лучше спросите у тех кто эти цены выставил в своих прайсах", говоря о том что диллеры сами цены поднимают.
Сейчас возможно таже самая байда происходит - автотор пытается все стрелы на диллера перевести.
Так что посмотрим к чему приведет "очная ставка" Addy-диллер-автотор. Пока я склонен доверять СИМу.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

А я никому не склонен доверять в данной ситуации. И в своей личной тоже. И дилеры (не все) и Автотор за лето уже несколько раз кидали ждунов. Вряд ли сейчас что-то изменилось.
Записан
dim_1558
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Короче как я писал раньше жду Свой сид с 1 июля. заказад 1,6 EX AT с климатом, цвет- бежевый.
Срок поставки по договру 15 сентября. Приехал в автосалон (Сим-Варшавка) 10 числа и мне заявляют что мол машины нет даже в планах и теоретически должна прийти  через месяц fire! ну ладно думаю хер с Вамм, подожду малек, благо колеса пока есть...

Так, после такого я почуствовал себя ущербным окончательно.
Заказал 19-го мая с СИМ-Крылатское 1.6 MT LX D057/D060/D058, Цвет SoRed, обивка D060. Срок поставки по договору также 15 сентября.  Вчера звонил в салон - говорят машина в Каллининграде и ждет отправки. Дата отправки не известна, но машины обязательно приедут во второй половине сентября. Затем менеджер сказал, что после отправки машины будут распределяться отделом закупок и после этого "посмотрим что там получиться".  Разговоры про готовую машину в Калининграде с неизвестной датой отправки я слушаю уже с 15 августа. В результате написал по e-mail'у жалобу в службу качества СИМ - ответа пока нет.

Подскажите, куда звонить в Автотор? А то меня это ожидание и непонятки уже достали.

Кстати, есть кто на форуме кто ждет машину с середины мая и до сих пор не получил?




Записан
RedBerry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 158732 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 372

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

0

4 RedBerry
свонил сегодня в Редеги, у них в наличии, но бедненькая комплектация.

Не-а меня бедненькая не интересует :( Я максимальную жду. Да и не из Москвы я. А из Нижнего Новгорода.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Позвонил в Автотор и...:( !

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: