Addy, извини, что в твоей теме пишу, но вроде ситуация схожая и новую тему открывать смысла нет.
Сегодня опять звонил в Автотор по поводу своего заказа (см. выше по теме). Представитель спросил, не хочу ли я другой цвет (я В6 заказывал), ибо, по его словам, есть возможность быстрее получить SoRed и BlackPearl, я отказался наотрез
"Тогда, - сказал он,- придется ждать недели три или месяц", на что я ответил, что уже два месяца жду и еще месяц подожду вожделенного цвета

Он сказал - гут! Но машина придет в другой салон.
Я сказал - мне пох

Я оставил свои координаты, на чем мы и разошлись, договорившись созвониться через неделю.
Автотору мегареспект за хорошее обращение с потребителями, дилерам антиреспект за то, что их потенциальные клиенты сами решают вопросы заказа и приобретения авто.
ПыСы: Я вот что думаю: всем было бы лучше, если бы Автотормаркет сам продавал машины напрямую потребителю, ибо отношение к клиентам у дилеров как-то, мягко говря, не очень...