А теперь еще важнее инфа.
Вот вы тут все до усрачки (извините, но другое слово не подобрать) доказываете друг другу что есть гарантия, а что не является ею. Идете к дилерам и пытаетесь отстоять свою правоту там. Пишете претензии, от которых у дилеров пухнет голова (дилеры все-таки вас посылают: в письменном виде, на экспертизу и тд) Если поменяли-хоть в запой с радости уходить, если нет- кричать на весь форум, что КМР или дилеры уроды.
А никто не задумывался о том, какому человеку быстрее поменяют з.ч. по гарантии: который прийдет и будет пытаться всех нагнуть или который по-человечески: Мол, такая ситуация- парни помогите, пожалуйста. Ведь все мы люди и про человеческий фактор забывать тоже не стоит. Знаю много случаев (и из собственной практики тоже), когда вежливым людям просто по-человечески помогали, а разное быдло было послано в кассу (несмотря на спорность гарантийного вопроса)
Не пытайтесь мне что-то доказать (я просто не буду вступать в дебаты), а просто поверьте на слово: Дилер может завернуть любого клиента при необходимости, но в тоже время можно найти выходы, чтобы заменить даже не гарантийную деталь (сервисная книжка позволяет и то и другое).
Так давайте сделаем общение с дилерами более человечное, что ли...