Блажен кто верует...
Аргументы обычно разбиваются о такие понятия как "прибыль"... Хотя на кого нарвешься! Один очень уважаемый мной человек сказал что все вопросы можно решить - если в "тупую" не наезжать на дилера! В этом ты прав... Беда в том что не все дилеры прислушиваются к аргументам потребителей!
Опять 25....... Схема действия, которая реально действует на 100% в 100% случаев из 100%!!!!!!! :
1. Разговор с дилером "по хорошему"
2. Если он отказывается сразу произвести БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный ремонт пишем на месте претензию на имя руководителя сервиса -тут же отдаём под роспись.
3. В течение 10 дней вас приглашают на ремонт.
(В случае письменного отказа-суд)
ВСЁ.
Эти нехитрые действия позволяют использовать только 2 !!!! поездки в сервис.
1. приезжаете и ремонтируют.
2. отказ- претензия- приезжаете второй раз уже для для ремонта.
Нет царя, героя и халявы. Всё только сам. Всё зависит от того хочешь ли ты отдать СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ просто так или в тебе есть такой орган как язык, с помощью которого путём диалога можно добиться нужного результата.
Лично мне денег жалко...
