Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: первые 100  (Прочитано 1441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
1234567
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


До этого был ваз 2107 92 года...
Машинка - просид 2 литра механика зеленый с отливом.  Проездил неделю ( нарулил 70 км). По первой тяжеловато с обзором (по зеркалам гуд, даже  вид через амбразуру задней двери приличный) но стойки крыши широковаты, к этому думаю, привыкну, как и к габаритам. Тормоза - супер, первый день (особенно когда ехали с салона - клевали носом) уже привык. Кстати по педалям вообще надо очень плавно (после семерки) газ чуть жмешь, и она поехала, причем очень резвенько, по началу, да и еще, слегка холодит за спиной. Движок кстати работает тишайше (иногда смотрел на тахометр - работает ли) что нельзя сказать о шуме при движении, такое впечатление, что машину обдувает очень сильный ветер, но это не напрягает. Аудио система мне очень нравится (не меломан, но люблю хорошо прорисованный звук). Сидения - можно чутка покомфортней, хотелось бы на подголовник упереться тыквой - неудобно (он завален назад). Задняя дверь - она же багажник закрывается с первой попытки не всегда (хотя может сильнее надо хлопать?) капот тоже не идеален (хотя ведь не майбах).
Не очень корректно втыкаются первая и задняя - требуют внимания, иначе можно не воткнуться. ( В целом ход рычага короткий, мягкий, удобный). Слегка шокирует расход (моментальный - при старте до 25-30, в среднем15) общий расход пока не замерял.
Очень приятно понравился люк ( всегда думал что это пижонский элемент, но оказывается отличная, релаксирующая вещь, поднять голову и увидеть небо ( если бы его чутка вперед сместили- вообще блеск). На колдобинах (по нашим московским дорогам) подвеска мне нравится - в меру жесткости, в копчик не бьет, но и не чиркает пузом. Что еще понравилось - внизу переднего бампера  мягкая юбка, при наезде на бордюр - корректно приминается. Салон (у меня черный комбинированный с кожей) очень аккуратный и приятный, как говорится замечаний пока нет. Сзади комфортно, но жаль, что стекла не опускаются. Глюков серьёзных пока не отловил.
В целом пока 4+ 

Всем желаю, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
Записан
1234567
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 01, 2009, 09:12:11 am »
0

продолжим мыльную оперу...
вот уже 1500 позади, скорости стали втыкаться нормально, к стойкам мешающим обзору привык. Мотор стал значительно резвее, да и обороты позволяю себе повыше.
 При использовании CD диска заметил такой глюк, не изменяется громкость при повороте рукоятки, но кнопки на руле при этом работают исправно, если вытащить диск и вставить заново, данная проблема устраняется. К креслам привык, действительно, если расслабится ( когда привыкнешь  к габаритам) то можно очень удобно расположиться. Задняя 5 дверь по прежнему закрывается с уверенного пинка ( особенно  в жару) все руки не дойдут съездить в сервис.
Читаю чужие посты, и натыкаюсь на сообщения о доливке тосола, у меня как залили так и стоит, даже слегка боязно, а вдруг он до моторчика не доходит :) .
Динамика разгона нравится, недавно разогнался до 160, просто в лет... собственно даже не чувствуешь, только ехал 100 глядь- 160, ни тебе рева мотора, ни болтанки. ( был оштрафован доблестными сотрудниками ГИБДД) :'(
дорогу машинка держит хорошо, пока из нас двоих первым на поворотах сдаюсь я :-[
Как многие уже отмечали, если покрытие дороги хорошее, то все замечательно, а то что ухает на колдобинах, так это не к КИА претензии. Кстати, тут в процессе повышения водительского мастерства жены, ездил с ней по городу, сел на задние СИДения, я вам таки скажу, перед и зад это две большие разницы. Трясет сзади прилично, и до потолка очень близко, высоким там будет туго, так-что используйте этот факт как элемент психоподавления.
Всем удачи!
Записан
vital701
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ярославль

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 02, 2009, 12:17:26 pm »
0

Из твоего рассказа я сделал вывод - ВАЗ 2107 круче СИДа  dance
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #3 : Июль 02, 2009, 16:09:20 pm »
0

Кстати, тут в процессе повышения водительского мастерства жены, ездил с ней по городу, сел на задние СИДения, я вам таки скажу, перед и зад это две большие разницы. Трясет сзади прилично, и до потолка очень близко, высоким там будет туго, так-что используйте этот факт как элемент психоподавления.
Всем удачи!
может дело все в том же мастерстве жены?
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
1234567
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 26, 2009, 10:14:14 am »
0

Из твоего рассказа я сделал вывод - ВАЗ 2107 круче СИДа  dance

На днях сел в свой старенький жигуль, был потрясен.... Не ожидал такого контраста :-$
да , к хорошему привыкаешь быстро.
появился новый косяк, дворники стали останавливаться посередине лобового стекла...
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: