Поддерживаю, также ходил выбирал новую машину, вариантов тьма была сначала прошелся по легковому сегменту, фокус астра мазда 6 - фокус красив, но внутри как в танке абрамс тесно и неуютно после сида, опель хуже чем в фокусе, мазда погремушка и ломается чаще сида стоит только отзывы почитать ух.... и это за приличные деньги, далее ситроен с5 единственно серьезный вариант был по сравнению с кросоверами, пневмо жутко понравилась поднимается реально высоко салон супер, но..... это счастье только 2 года потом наступает алез, + еще каждые 30т.км менять полкоробки по гарантии, и движки VW на которые даже пасатоводы жалуются. Новая соната сильно задрана в цене, мондео тоже не айс, инсигния хороший вариант но комплектации подобраны не очень удачно а с тем что хотелось опять же получалось дорого, пассат СС - хз противоречиво как то, но надо понимать что все последние варианты это милионники и выше, ноп ри этом являются опять же банальными пузотерами, а в сегменте сида по комфорту и пространству салона ему реально кокурентов нет, то что что то сыплется так это у всех, по премиум немцам чуть с горя не купил бмв 318 хорошо что вовремя одумался, далее пробежался по кросоверам, Антара и Каптива это раззорение так как только один тип движков 3,2 л расход 18 л. на сотню, нью актион неплох и салоном и комплектациями но темная лошадка хз как жить будут дизеля, аутлендер онже с кросер онже пыжик в топку слишком бедно, так что остались только из выбора IX35 и спорт, но задние двери и посадка реально у спорта удобней + обстоятельства так вот олдним днем сдал сида взял спорт))) езжу радуюсь) грязь теперь мешу и по бардюрам прыгаю)