Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Автостарт"Капотня" Т0-15 000  (Прочитано 8338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михалыч®
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ногинск

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • My Castle
« Ответ #15 : Июль 31, 2009, 10:59:45 am »
0

Вообще говоря, мне не нравится один момент. Ставишь машину на стоянку и после оформления заказа идешь САМ к машине и загоняешь ее в ремзону (ну или подъезжаешь к воротам, не суть важно).
И второе. Неисправности записываешь сам. И создается впечатление (вернее, создалось один раз, на ТО-0), что на этот список особо не смотрят. Пример: отписал про горящую лампу ЕСП, при заборе машины спросил про лампу. Ответ- не смотрели.
Смысл писанины?
Мне кажется, на солидном сервисе и подход должен быть солидный.

ЗЫ Сравнивать есть с чем, до этого обслуживался на хундае в рольфе. По обоим пунктам у них подход противоположный
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #16 : Июль 31, 2009, 11:47:59 am »
0

Хочу обратиться к тем кто проходил ТО в Автостарте в Капотне. Мне интересен процесс принятия авто на ТО. Я имею ввиду составляется ли опись автомобиля,Можно ли пройти в ремзону посмотреть, Есть ли где переждать время пока занимаются с авто. Я спрашиваю потому, что имел общение с одним официальным сервисом, и всего этого не было.
Опись автомобиля не составляется. В ремзоне находится можно, лишь бы не мешать. Также можно провести время в кафе на втором этаже, где угостят кофе и там же стоит монитор, показывающий ремзону.

Вообще говоря, мне не нравится один момент. Ставишь машину на стоянку и после оформления заказа идешь САМ к машине и загоняешь ее в ремзону (ну или подъезжаешь к воротам, не суть важно).
И второе. Неисправности записываешь сам. И создается впечатление (вернее, создалось один раз, на ТО-0), что на этот список особо не смотрят. Пример: отписал про горящую лампу ЕСП, при заборе машины спросил про лампу. Ответ- не смотрели.
Смысл писанины?
Мне кажется, на солидном сервисе и подход должен быть солидный.

ЗЫ Сравнивать есть с чем, до этого обслуживался на хундае в рольфе. По обоим пунктам у них подход противоположный

Мне наоборот нравиться, что машину загоняешь сам, так как имел возможность видеть как в некоторых сервисах приемщики на них отжигают. По второму пункту, всегда смотрели неисправности, которые указывал в заказ наряде (проходил там 4 раза ТО)
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #17 : Июль 31, 2009, 12:27:05 pm »
0

Согласен с Мозг...самому заехать лучше и безопаснее.
По списку звонили уточняли, когда меня не было рядом, значит смотрят.
Записан
Михалыч®
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ногинск

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • My Castle
« Ответ #18 : Июль 31, 2009, 12:48:42 pm »
0

Ну ребяты..
мож тогда и колеса самому прикручивать после снятия?
безопаснее
маленькие конторы имени дяди Васи так и делают
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #19 : Июль 31, 2009, 12:54:45 pm »
0

Ну ребяты..
мож тогда и колеса самому прикручивать после снятия?
безопаснее
маленькие конторы имени дяди Васи так и делают

Здесь где-то в юморе была темка, когда один узбек после мойки загонял машину клиента в ремонтный бокс у официалов и прямиком в стену. Так уж лучше я сам загоню и буду спокойным. А если вам не нравиться так, то добро пожаловать в Фаворит, они там все сами сделают и в лучшем виде :D
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Михалыч®
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ногинск

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • My Castle
« Ответ #20 : Июль 31, 2009, 13:20:50 pm »
0

Мы о разных вещах говорим.
В идеале, как только я оформил заказ и показал, где стоит машина (читай-отдал ключи приемщику), я могу идти пить кофе.
Быть спокойным можно только в одном случае-если все будешь делать сам. Ругать-то некого тогда будет:)
Записан
yurist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Июль 31, 2009, 13:34:34 pm »
0

Мы о разных вещах говорим.
В идеале, как только я оформил заказ и показал, где стоит машина (читай-отдал ключи приемщику), я могу идти пить кофе.
Быть спокойным можно только в одном случае-если все будешь делать сам. Ругать-то некого тогда будет:)
Я ни разу не загонял в ремзону машину сам в Капотне,подъезжаешь к воротам машину забирает приемщик и загоняет сам.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #22 : Июль 31, 2009, 13:40:06 pm »
0

Человек имеет в виду, что до ворот ему то же ехать неохота, он настолько доверяет людям (а в СНГ это опасно), что готов да же не смотреть что делают с его машиной.
У нас тут клиент приезжал на Suzuki, он 2 года судился с Сим, они ему движок запороли на машине и признавать не хотели. Оставил им и уехал по делам, приехал, забрал и поехал кататься, а на следующи день двс застучал, лампа масла не горела, а масла было мало залито, он щупом не проверял...так вот на него пытались свалить всю вину, что мол контролировать надо...конечно сам не посмотрел он...но факт есть факт, хорошие официалы.
Записан
yurist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #23 : Июль 31, 2009, 14:00:32 pm »
0

Сколько был в разных сервисах(были машины опель,фольцваген,тойота),везде машину забирали перед ремзоной,дабы я своей ездой не покалечил клиентские машины так,как ремонтники несут ответственность перед клиентами обслуживающимися у них.Но слышу первый раз ,чтоб мастер по приемке авто, брал ключи у автовладельца и со стоянки принадлежащей СТО отгонял машину в ремзону!
Записан
Михалыч®
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ногинск

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • My Castle
« Ответ #24 : Июль 31, 2009, 15:16:34 pm »
0

driverland
не то,чтобы доверяю.. это нормальные деловые отношения. Я покупаю пакет услуг и плачу за это деньги. Почему бы и нет? А "смотреть что делают с его машиной" в моем понимании значит стоять за спиной и сверлить глазами каждое движение. Лично я в такой обстановке работать не могу. И многие другие имхо тоже. Мне достаточно камеры в кафе.
yurist
в Рольфе так оно и есть. Я не знаю, где у них ремзона, но от клиентской стоянки до пункта приема машин с подъемником 50 метров через шлагбаум. И в этом пункте кстати происходит первичный поверхностный осмотр (подкапотное и днище). Соответсвенно сразу рекомендации-вот у вас ремни потресканы, вот люфт в наконечнике, вот тяги ходят. Видишь своими глазами, а не со с слов мастера по телефону, что в некоторых случаях сильно смахивает на развод.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #25 : Июль 31, 2009, 15:23:10 pm »
0

Ну Рольф есть Рольф. Я там за ТО 90000 аутлендера 82000 руб оставил. так что с его ценами могут и сами перегнать.
А Кия это не Мицубиси, подходы разные.
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #26 : Июль 31, 2009, 15:26:04 pm »
0

Добрый день!

Спасибо Вам, за акцентирование внимания на наши недостатки.
У нас в ближайших планах изменения в процессе приемки, в оформлении документов, в оформлении ДЦ, практически во всех подразделениях нашего ДЦ.
Естественно, что эти изменения будут проходить планово, но Вы их обязательно увидите.
Для нас очень важно Ваше мнение.
Записан
Михалыч®
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ногинск

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • My Castle
« Ответ #27 : Июль 31, 2009, 15:46:09 pm »
0

Дмитрий, и Вам спасибо. За то, что просматриваете темы, отвечаете, значит, не впустую пишем. Конструктивный диалог получается.
Я ни в коей мере не заявляю однозначно, что это недостатки и что правильно будет сделать так, как я описал, это просто мое мнение, мой взгляд.

Само собой, аутлэндер совершенно другой класс. Было бы наивно полагать, что такое затратное ТО (что там: масло в коробке, ремень-цепь, куча жидкостей на замену?) обойдется по цене ТО для сида
Записан
VR
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Ярославль. Не ту страну назвали Гондурасом!



    ODO 8000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2246

  • Благодарности
    -Выданные: 54
    -Полученные: 13

  • Йо-хо!
« Ответ #28 : Июль 31, 2009, 23:09:38 pm »
0

Добрый день!

Спасибо Вам, за акцентирование внимания на наши недостатки.
У нас в ближайших планах изменения в процессе приемки, в оформлении документов, в оформлении ДЦ, практически во всех подразделениях нашего ДЦ.
Естественно, что эти изменения будут проходить планово, но Вы их обязательно увидите.
Для нас очень важно Ваше мнение.


Завтра в 12-15 буду проходить ТО-15000, надеюсь увидеть  :)
Записан


sistemair
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮВАО



    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

  • Зачем они убили КЕННИ ???
« Ответ #29 : Август 01, 2009, 08:23:17 am »
0

Сколько был в разных сервисах(были машины опель,фольцваген,тойота),везде машину забирали перед ремзоной,дабы я своей ездой не покалечил клиентские машины так,как ремонтники несут ответственность перед клиентами обслуживающимися у них.Но слышу первый раз ,чтоб мастер по приемке авто, брал ключи у автовладельца и со стоянки принадлежащей СТО отгонял машину в ремзону!
Зато я видел. Автосервис Шкода -Вентус (Там у нашей конторы пара машин обслуживается) Так вот подьезжаешь на стоянку,берешь сервесную книжку,идешь на приемку,оформляешь документы,и идешь обратно к своей машине. Приходит инженер одевает на сидения и на руль целоПанчик, ты садишься рядом,составляете опись авто и едете с ним в ремзону. По пути он предлагает мне выйти и пройти в кафе(если хочешь) Затем звонят ,говорят что машина готова, выходишь на стоянку ,садишься в помытую (бесплатно) машину и счастливый валишь по делам дальше.
Я считаю вот такой подход должен быть.
Записан

Село у нас огромное, четыре вытрезвителя........
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: