Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Проблема с гарантийной заменой стоек стабилизатора в ПЛТ

(1/41) > >>

ZiMa:
История стара!
В общем приезжаю к дилеру ПЛТ С-Пб.
Прошу устранить стук спереди! На диагностике выясняется, что умерли стойки стабилизатора!
На просьбу поменять по гарантии вежливо отказывают!
Делаю за свой счёт! И сразу же пишу претензию на имя руководства салона на возмещение потраченых мною средств!
Сегодня получил официальный отказ, в котором написано что по политике КМР о гарантийном обслуживании, которое прописано в письме... мне в гарантийном ремонте отказано и т.д. и т.п.!
В письме стоит дата 06.05.09.
В ответ на коллективное письмо от форумчан КМР разъяснил свою политику для всех на своём официальном сайте! В разделе сервис!
В этом разъяснении написано, что те счастливцы, которые купили машины до 01.03 обслуживаются по условиям прописаным в своей сервисной книжке! И что КМР ни сколько не ущемляет права потребителей!
Так вот вопрос в следующем!
Что думаете делать дальше?
Есть несколько вариантов!
1. Звоню или заезжаю в ПЛТ и общаюсь по поводу разъяснений, которые написал КМР. Так сказать даю второй шанс!
   Получается, что дилер не до конца знаком с политикой дистрибьютора!!!!  fire! fire! fire!
2. Пишу претензию в КМР о несоблюдении дилером ПЛТ С-Пб гарантийных обязательств и т.д. и т.п.
3. Иду сразу в суд.

Отмечу что судебная тягомотина мне не особо интересна, но я готов на все сто процентов!

Заранее спасибо!

CEEd_ой:
ZiMa
Если машина куплена до 01.03.2009 г смело требуй гарантийный ремонт! Свои исправления КМР рассылало дилерам - пусть не чудят!!! Пойдут в отказ - требуй его а письменной форме!!! А дилеру скажи что пошлешь отказ в КМР...

CEEd_ой:
ZiMa
В Москве все дилеры получили такие письма - и подтвердили получение... У нас таких проблем уже нет!

ZiMa:

--- Цитата: CEEd_ой от Май 15, 2009, 20:55:36 pm ---ZiMa
В Москве все дилеры получили такие письма - и подтвердили получение... У нас таких проблем уже нет!

--- End quote ---
Так в том то и дело, что все эти разъяснения они получили 9 мая!
А я сделал за свой счёт стойки в районе первого мая! И сразу написал претензию!
Собирался после письменного отказа о возмещении затраченых мною средств на ремонт подавать в суд!
Но вот вдруг 9го числа КМР всем всё разъяснило! И я пока думаю что делать дальше!
На руках письменный отказ от 06.05.09 (тогда ещё разъяснений не было)

CEEd_ой:

--- Цитата: ZiMa от Май 15, 2009, 21:01:05 pm ---Так в том то и дело, что все эти разъяснения они получили 9 мая!
А я сделал за свой счёт стойки в районе первого мая! И сразу написал претензию!
Собирался после письменного отказа о возмещении затраченых мною средств на ремонт подавать в суд!
Но вот вдруг 9го числа КМР всем всё разъяснило! И я пока думаю что делать дальше!
На руках письменный отказ от 06.05.09 (тогда ещё разъяснений не было)

--- End quote ---
Разъяснения появились на сайте 07.04.2009 г. Выложи если можешь письмо от дилера!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version