2,5 года ездил на Лаче, 1,6 мотор, ручная коробка, max. комплектация для этого мотора. Этим летом польстился на скидку у дилера Сид (аж 21% скинули, опустошали склады от машин 2008 года, кризис, и в предверии обновлённой модели) + выгодный лизинг ( что такое кунилинг - знаю, ануслинг - знаю, а лизинг - это где лизать?
), даже меньше 4%, при продаже Лачи потерял за 2,5 года 60% от покупной цены, тоже кризис-зараза. Купил тоже в max. комплектации, дополнительно поставил только парктроник. Лача - машинка без проблем, сел и поехал (как и Сид, впрочем). За отчётный период только ТО и смена колёс зимой-летом, пару раз омыватель подливал, да колёса подкачивал слегка.
Всего пару раз за почти 3 года. Купил с дуру китайский пылесос на 12V для машины, из-за короткого замыкания в пылесосе сгорел предохранитель - поменял на запасной. Как-то садясь в машину, а посадка у Лачи ниже Сидовской, менее удобна, задницей выломал пластиковую ручку регулирования наклона спинки сидения, она на борту кресла со стороны двери. В сервисе по гарантии менять отказались, мол гарантия на детали начинается с 5 евриков, пришлось разориться
. Когда в салоне первый раз садился в Cee'd, то там, где в Lacetti, пятая точка еще находиться в свободном полёте, в Сиде она уже приземлилась на сидушку, помятуя поломанную ручку в Лаче, задница с благодарностью выдохнула, окружающие деликатно не заметили
. За жопный тест плюсик Сиду - сидения лучше, чуть жестче, посадка удобней. Сзади одинаково просторно в обоих машинах - паритет. Колёсный тест для багажников (4 зимних колеса без откидывания одного заднего сидения не влезают), здесь тоже поровну. В Сиде заднее сидение можно разложить в ровный пол, в Лаче нет, тут победа за Сидом. Шумность, примерно, одинаковая, может в Лаче на дэцл (в данном контексте дэцл -"децибел", а не "маленько"
) потише, но ожидаемого шума от дизеля у Сида совсем нет, колёса шумят одинаково. Считаем, что здесь тоже ничья. Салон у Сида побогаче тут и пластик получше, и музыка флешку читает, и климат-контроль против кондея, компьютер, дизайн тоже побогаче смотрится, но в Лаче есть ящик под пассажирским сидением и бардачок побольше, зато у Сида подстаканники сзади и среднюю спинку можно превратить в подлокотник. За салон плюсик Сиду. К моему удивлению дизельный Сид с автоматом, мне кажется, подинамичней, коли педаль в пол, то спину в кресло вжимает + круиз-контроль - удобно. Езда на Сиде приятней, правда на Лаче машина идёт мягче, Сид жёстче, но меньше крениться в поворотах. По безопасности Сид лидер, тут не только ABS, но и ESP, да и подушек поболее. Как ни странно, но по экономичности я выбираю Лачу (моё дико субъективное мнение). Одним из мотивов покупки дизельного Cee'd была экономичность, дилерша говорила, что после 5000-10000 км. компьютер начнёт показывать заявленный расход, уже 11000, а воз и ныне там. 5,6 литров на 100 километров при скорости 95 км/ч, проверял разными способами, кстати, компьтер показывает истинный расход, как и спидометр (На Сиде при 95 км/ч по GPS, спидометр показывает 95-96, на Лаче показывал 100-101). Понятно, что паспортный расход будет ниже реального, и на Лаче расход чуть более дорогого бензина всё равно больше, но я ожидал от Сида менее 5 литров, а от Лачи я ничего не ожидал. За обманутые ожидания Сиду минус. Ломкость у обоих на ять, т.е. ничего не ломается, никаких "типичных" проблем не замечено, но если судить по отзывам, то на Lacetti "типичных" проблем поменьше, чем у Cee'd, а может мне просто кажется? Семилетняя гарантия Сида, супротив 3 лет у Лачи, добавить тут нечего - всё ясно. В целом это честные машины за свои деньги, Сид получше будет, но и подороже немного. Если позволяет возможность, то надо брать Сида, а коль денег чуть меньше, то Лача не разочарует. Ах вот ещё, купив Lacetti, жена её сразу полюбила, с первых минут (как и меня когда-то
), а к Cee'd привыкала постепенно, но теперь говорит, что Сид лучше. И ещё, к Lacetti сразу прилипло имя - "Лача", как и у многих, наверное, а вот Cee'd, так у нас и не обозвался никак, как-то "Сид" не лепится к нему, не хочет слетать с языка. Лача сразу была самкой, а Сид пока с полом не определился, так и ездит беспол|ый(ая)
? и почти безымянный...