Ну блин,горячии русские парни, наворотили тут... А ведь ответ на вопрос о сравнение Лачети и Сида ИМХО до безобразия прост:
-Лачети, это оптимальный выбор в ценовом диапазоне 400+ т.р.
-Сид, это оптимальный выбор в ценовом диапазоне 500+ т.р.
И ТОЧКА, Лачети очень достойная машина для этих денег, но она слегка устарела. Вот выйдет на рынок, наверное совсем скоро, новая модель С класса Шевроле, тогда и сравним ее на равных с Сидом.
А для выступления в WTCC на сколько я знаю омолагация не нужна, посему там в любой кузов можно одеть кольцевой болид и гонять, и никого отношения, кроме очертаний, к серийной машине гоночная иметь не будет.
Сдается мне, что серийный Сид 1.6 привезет серийной Лачети 1.6 n секунд на каком-нибуть Нюрбург ринге, но мне от этого ни холодно ни жарко не будет.