На вкус и цвет товарищей нет!
Каждый кулик хвалит свое болото!
А теперь давайте взглянем на вещи объективно.
Предположим, что у вас есть 550 тыс. руб.
Вы хотите машину С класса, современную, безопасную, экономичную, ...
Еще чтобы в ней был просторный и уютный салон, а также приятные мелочи, такие как климат-контроль, магнитола с МР3, бортовой компьютер, ABS+EBD, дисковые тормоза по кругу, литые диски, вместительный багажник.
При этом хочется, чтобы обслуживание было недорогим, а расход бензина приемлемым.
На вскидку этим требованиям будут удовлетворять:
ФФ 1.6 115 л/с
СИД 1.6 115 л/с
Астра 1.6 115 л/с
Тойоты сюда точно не попадают, т.к. их базовая цена как раз около 550 тыс., а указанные опции увеличат цену сразу до 600к+
Мазда3 тоже дороже выйдет, около 580к+
Лансер в такой комплектации только с двигателем 2.0, а это 600к+
Про Гольф 5 даже писать не буду, и так понятно что он будет намного дороже.
Лачетти конечно впишется в этот диапазон, но брать Лачетти за 550к думаю почти никто не станет.
Еще есть Ситроен с4, Пежо 307, Рено Меган, но все они при установке указанных опций легко перешагнут отметку 550к и даже 600к.
Так вот из 3-х указанных машин выбрал именно СИД, потому что зацепил, хотя Astra GTC очень и очень достойный аппарат.
Фокус не славится экономичностью двигателей, да и сроки ожидания не радуют, а еще легко нарваться на неудачный экземпляр.
Реально колебался между Астрой и СИДом, победил СИД.
Просто понравился, а еще на форуме астроводов смутили многочисленные проблемы, а также тема с лобовым стеклом, туманками, водой в салоне и т.д.
Еще один огромный плюс в копилку СИДа - тариф по КАСКО всего 5%, а с франшизой вообще менее 4%.
А что качается Лачетти в кузове хетчбек, то за 400 тыс. комплектация с двигателем 1.4 - очень хороший вариант.
Больше платить за Лачетти не стал бы.
А насчет зимы - поживем, увидим.