Чёт опять я не вкурил...
1)Я безопасностью пренебрегать не предлагаю
2)Я предлагаю ездить в более безопасной машине
3)Я согласен с тем что кому-то никогда не понадобится 3 звезды а кому-то не поможет и 5.Но здесь надо добавить существенный момент: шансов остаться живым и здоровым будет больше у того у кого 5 звёзд не 3!
Ок... последний довод...
через 2 года... наши 5 звезд... дай бог остануться 3мя... понятно что по сравнению, с тамошними 5тью, шансов будет меньше (но не факт)... но опять же... с чего прибавятся те 5? на сколько мне помнится, недавно ввели такой параметр как защита пешехода... которая так же упирается в евроNCAP...
в 2010, могут ввести например дополнительную защиту любимой собачки породы чихуя, которая в момент коллапса не сможет забиться под педаль? и тем самым, не то, что бы помешает затормозить, а не будет раздавлена педалью, и те у кого нет реализации данной хрени ни когда не получит 5 звезд как ни крутись...
просто быть может стоит сравнить (если есть на Лачу евроNCAP), основные моменты (и уверен, что разница будет не столь велика)?
не секрет же, что EuroNCAP, помимо основной функции - как элемент маркетинга, работает ну очень не плохо)))
И вообще предлагаю дружить лачетиводам и сидоводам)))