Первый косяк был 14.04.08 (как раз в день рождения) . Приехал с работы, поставил во дворе. Вечером пошел отгонять на стоянку, а тут опа, а она не заводится (дополнительной сигналки специально не ставил (кому нужен этот загадочный Сид)) Это его большой плюс. Пришлось с утра брать на прицеп и к дилеру (в Орехово-Зуеве есть по «КИА», правда сидов у них в то время ещё не было) Спросил: «Ремонтируете Сиды» «Да, делаем все КИА» Короче, ремонтировали около 3 часов, то заводится, то нет (с 2-х ключей). Потом говорят: «У вас наверно есть какая-то секретка» . После этого стало все ясно с этими специалистами. Говорю: «Заводите последний раз» и я сразу же поехал в Москву на Волгоградку, не глуша машины. Приехал, пока оформлял документы, он опять не завелся, пришлось заталкивать. Вердикт: Замена иммобилайзера. Не определяется ключ + перепрошивка 2-х ключей. Все сделали по гарантии в течение 6-ти дней (бесплатно). Пока пришлось опять пересесть на «Тазик» (Ваз-2112/16V), т.к. машины теперь две (ваз у сына).
Как забирал из ремонта отдельная тема. С утра позвонили, что машина готова. Выгнали, завел, посмотрел, вроде все работает, уехал. Вечером поехал с работы домой, включаю ближний свет, а торпеда не подсвечивается (ни доска приборов, ни кнопки, ничего в салоне) хорошо хоть ближний свет горит. Т.к. сам немного самоделкин, залез в предохранители, которые в салоне, все целые. Потом под торпедой (где регулировки подсветки) увидел 2 болтающихся разъема и подумал: «Неужели корейцы так же делают машины, как на ВАЗе». С утра на следующий день к дилеру «Вист-Моторс». Говорю мастеру по электрике проблему, а он в ответ: «Все может быть, наверно забыли что-нибудь подсоединить» Вернули машину через 10 минут без болтающихся разъемов (все работает), но с валяющимися саморезами и пистонами под ковриком. Короче руки у них кривые!
Теперь об остальном, начнем, как всегда с косяков:
1. Иммобилайзер (замена по гарантии)
2. Сверчки в торпеде мелкие, т.е. поскрипывания (по-моему, стало хуже после замены иммобилайзера в районе магнитолы, из-за «прямых» рук сервисменов)
3. Подклинивания педали сцепления (скрипы). Лечу смазкой, уже писал тут, 1 раз в месяц, лучше «молибденовой». Все дело, я думаю, в пробках. На ВАЗиках, Suzuki Liana ( у знакомого) те же проблемы.
4. Постукивает ЭУР, иногда, где-то в кожухе руля, будем бороться!
5. Не нравиться звук ходовой на мелких, острых неровностях, на маленькой скорости (т.к. на ВАЗе стоят KONI+Eibach (амортизаторы + пружины) с Сидом не сравнить (не в его пользу) Жалко что их на Сид нету. «Кони» есть «Кони»
6. ЛКП очень нежное, не стойкое к сколом (в сравнении с ВАЗом), зато полируется на УРА! ( Пастой 3М и полировочной машинкой). Из-за этого пришлось обклеить передок антигравийной пленкой (капот, бампер, зеркала 12 000 руб)
это круто даже для СИИИДа за такие-то деньги!! ничего не выдумал это пост кувшинова из вашего клуба