Забавно...
Особенно поравилось "вообще недостоин".
И на этом форуме, как и почти на всех остальных, агрессивная неприязнь "непрофильных" авто, основанная на субъективизме. Фактов практически нет.
А ведь ещё Мюллер говорил в 17-ти мгновеньях весны (кажется Айсману), "..мы должны оперировать фактами. Существительными и глаголами. Он пришёл, она сказала, он передал...". Цитата не точная, но смысл, надеюсь, уловить можно.
1) Так вот, факты. В математике это можно назвать аксиомами, т.е. не требующими доказательства "абсолютными истинами".
- Сиид современне Лачетти.
- Сиид дороже Лачетти (в аналогичной комплектации).
- Сиид безопаснее Лачетти.
- Сиид разнообразнее Лачетти (в смысле комплектаций - есть и вагоны с АКПП, и дизели).
2) Субъективные мнения. Там же это можно назвать теоремами, т.е. требующими доказательства предположениями.
- Сиид лучше Лачетти.
- Лачетти нехуже Сиида.
- Лачетти лучше Сиида.
... вариации этих утверждений со словами "надёжнее", "комфортнее", "престижнее", "быстрее"...
Поэтому, читая этот форум, я интересовался "доказательствами" утверждений по п.2). И убедительных неоспоримых данных так и не увидел, только проявления "агрессивного антагонизма".
Лично мне в Сииде понравилось сиденье водителя, по сравнению с Лачетти оно более плотное, мне сидеть удобнее (напомнило Опелевское). Баранка тоже поприятнее и чуть поменьше, и кнопки звукового сигнала удачнее расположены. Но управление магнитолой на руле мне в Лачетти больше нравится (оно только с одной левой стороны). Кстати, в Лачетти магнитола может работать и без передней панели (если вставлен компакт диск), удобно при городских поездках, всё равно по Москве только "Авторадио" слушаю.
Руль в Лачетти отнюдь не "автобусный", прекрасно регулируется по двум степеням свободы.
Рычаг МКПП тоже в Сииде больше понравился, и ходы покороче. А салоны по размеру, дизайну, эргономике, качеству сборки и отделки мне показались одинаковыми, только пластик в Сииде чуть помягче, но более маркий. Не знаю как в Сиидовских вагонах с грузоподъёмностью и проседанием, но в Лачетти я перевозил около 600 кг кафельной напольной плитки, машина не просела, просто чувстовалось, что едешь "гружёный" (водители ЗИЛ-130 меня поймут).
К сожалению, пока поездить за рулём в Сииде не удалось, когда покатаюсь, поделюсь впечатлениями.
Всем удачи на дорогах и с наступающим днём примирения!