форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Вопрос: пневмоподвеска на Сид?

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Вопрос: пневмоподвеска на Сид?  (Прочитано 10592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EDG
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Никто не заморачивался подобным вопросом?

А может кто ставил?

Занимаются ли этим официалы? B)
Записан
читайте "мануал" - и будет вам счастье
EDG
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1 : Май 14, 2009, 16:02:06 pm »
0

Зачем проектировать новые крепежные элементы?
Проще купить новую машину...

Речь идет о замене штатных пружин на пневмоэлементы и установке компрессора, правда с подбором аммортизаторов с необходимым запасом хода.
Записан
читайте "мануал" - и будет вам счастье
deni
« Ответ #2 : Май 14, 2009, 16:06:08 pm »
0

Зачем проектировать новые крепежные элементы?
Проще купить новую машину...

Речь идет о замене штатных пружин на пневмоэлементы и установке компрессора, правда с подбором аммортизаторов с необходимым запасом хода.
Вы думаете это будет дешевле rulezz. К примеру я менял одну стойку пневмо на туареге, цена около 60 тысяч.
Записан
EDG
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #3 : Май 14, 2009, 16:45:17 pm »
0

Сам принцип работы пневматической подвески позволяет сохранить отличную управляемость как в режиме обычной езды по городу, так и при передвижении по плохому покрытию с увеличенным дорожным просветом. При этом во время езды по городу каждый может сам выбирать себе необходимую степень комфорта подвески, а на шоссе, где скорости выше, даже лучше будет опустить авто пониже для улучшения аэродинамики и более комфортного передвижения.

Но только съехав с шоссе на проселок можно одним движением увеличить дорожный просвет, при этом застраховав свою подвеску, пороги и днище от повреждений. А возвращаясь с дачи и прихватив с собой еще пару человек в салон и забив багажник до отказа вещами можно не беспокоиться о том, что на очередной неровности зацепится и оторвется глушитель. Особенно актуальна данная тема для владельцев универсалов, в багажник которого влезает на порядок больше груза.

Стандартная система для городского автомобиля выглядит так:

- 4 пневмоэлемента, установленных вместо пружин. Вид и характеристики пневмоэлементов могут различаться из-за особенностей устройства подвески конкретного автомобиля.

- Компрессор средней производительности. Характеристики компрессора и ресивера подбираются в зависимости от желаемой скорости работы системы и общего расхода воздуха. Как правило во время повседневной эксплуатации не требуется постоянного изменения дорожного просвета, поэтому достаточно иметь запас воздуха на 1-2 цикла отработки. Быстрого пополнения запасов воздуха для такой системы не требуется.

- Электромеханические клапаны, обеспечивающие стабильную работу системы, а также позволяющие разместить управляющие кнопки в тех местах, где это необходимо. Также клапаны необходимы для системы с дополнительными датчиками или цифровыми контроллерами, управляющими функциями подвески.

- Управление системой. Обычное управление подобной системой состоит как правило из 2х сдвоенных или 4х одиночных датчиков давления (манометров) и 4х переключателей, управляющих каждым пневмоэлементом. Такая конфигурация занимает мало места и выполняет все возложенные на нее задачи. К тому же всегда есть возможность добавить дополнительные функции по управлению подвеской без применения разного рода электронных устройств. А это в первую очередь надежность, простота обслуживания и доступность небольшая стоимость деталей.

Информация с сайта: http://airdrive.ru

По поводу стоимости, есть информация, что инсталляция комплекта на ФФ2 обойдется от 150 т.р.

Я задал вопрос - может кто интересовался данной проблеммой? применительно на Сида...

а по поводу геморроя вопрос риторический. beer
Записан
читайте "мануал" - и будет вам счастье
EDG
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Май 14, 2009, 17:03:05 pm »
0

http://forum.airride.ru/viewtopic.php?f=5&t=49

в недрах форума с указанного сайта.
Записан
читайте "мануал" - и будет вам счастье
EDG
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Май 14, 2009, 17:04:33 pm »
0

я закинул удочку в установочный центр, как ответят - отпишусь...
Записан
читайте "мануал" - и будет вам счастье
EDG
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #6 : Май 14, 2009, 17:23:19 pm »
0

собственно получил ответ: техническая возможность есть, стоимость от 90 000 рублей, зависит от пожеланий, комплектации и тд.

Интересное предложение... на мой взгляд. Буду думать - ставить на свою или на новую.

Кстати, то что на фольцах одна стойка стоит 60000 - не удивительно.
Записан
читайте "мануал" - и будет вам счастье
EDG
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Май 14, 2009, 17:42:08 pm »
0

Честно говоря - спорить не буду (пока). Меня в данном вопросе интересует комфорт и возможности. Безопасность не последнее дело, и занимающиеся данным вопросом, утверждают: авто на ПП управляется лучше, и она более функциональна...

 
Записан
читайте "мануал" - и будет вам счастье
bukascha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 77600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • я
« Ответ #8 : Май 14, 2009, 17:57:15 pm »
0

собственно получил ответ: техническая возможность есть, стоимость от 90 000 рублей, зависит от пожеланий, комплектации и тд.

Интересное предложение... на мой взгляд. Буду думать - ставить на свою или на новую.

Кстати, то что на фольцах одна стойка стоит 60000 - не удивительно.

ха......нашёл чё сравнивать :D......немца с корейцем.
Записан

pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #9 : Май 19, 2009, 10:41:28 am »
0

То что управляемость с пп лучше на эту тему можно поспорить,а вот про функционал согласен. Но опять же за ту стоимость что они предлагают, сделать нормально функционирующую пп врядли возможно. Сам посуди :
4 пневмобалона
Компрессор
...
Эт только запчасти,а еще эт все надо установить! Проложить проводку ,трубки, найти место для компрессора с рессиверов (как минимум бочка на 3-4литра) и причем сделать это качественно! За 90.000рэ думаю не получиться

Присоединяюсь к мнению, что за 90000рэ не получится. По крайней мере нормального качества не получится, если только калхоз какой-то накрутят. И будет как с китайскими клапанами на бензопроводе: на улице температура ниже -15 грд- клапан не открывается, двигатель не заводится, или рел при температурах около -20 не срабатывает и стартер остается обесточенным. И то и другое видел своими глазами.
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #10 : Май 19, 2009, 13:31:19 pm »
0

Сам принцип работы пневматической подвески позволяет сохранить отличную управляемость как в режиме обычной езды по городу, так и при передвижении по плохому покрытию с увеличенным дорожным просветом. При этом во время езды по городу каждый может сам выбирать себе необходимую степень комфорта подвески, а на шоссе, где скорости выше, даже лучше будет опустить авто пониже для улучшения аэродинамики и более комфортного передвижения.
Хорошая тема тут появилась! Хочу ввязаться в драку! Во первых это похоже на пневмогидравлическую подвеску! А во вторых предлагаю не изобретать велосипед. Все уже давно опробовано и проверено, нужно только правильно расставить цели и задачи. Для чего, как правило применяют пневматическую подвеску? При большом изменении нагрузки на транспортное средство для поддержания определенного уровня погрузочной платформы. Например: автобусы, большегрузные автомобили. А почему не на всех грузовиках? Потому, что сложная система и можно обойтись более простыми решениями. Есть у нее ряд недостатков. Главный - это при изменении характеристик упругих элементов не меняются характеристики амортизаторов. Кстати изменение клиренса возможно только в пределах хода амортизаторов. Т.е. применение пневматической подвески оправдано если необходим грузовик.
Другое дело пневмогидравлическая подвеска. И тут все давно известно. Применяет серийно Ситроен и многие другие производители в различных вариациях. В этой подвеске меняются параметры упругого и демпфирующего элементов. Однако в узких диапазонах. Три в одном еще никто не сумел сделать. Например, тот же Ситроен или Туарег на определенных модификациях способен увеличить клиренс, но с ограничением скорости движения. Есть спортивные машины с опускаемым клиренсом, но там совсем другие цели, задачи, способы решения и ценовая категория. Т.е. для меня отсутствует логика установки пневмогидравлической подвески на Сид, т.к. это не джип(жесткость кузова оптимальна) и не спортивная машина(нету 500л.с). Хотелось бы клиренс чуть по выше, при движении по проселку. Но проселка у меня очень мало  и я лучше потихоньку проеду. А если движение по бордюрам необходимо, так лучше машину сменить подвеска, кузов все равно не расчитаны на это. Дешевле и качественнее получится.
Записан
spamkax
Записан


Пробег 150424км.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Вопрос: пневмоподвеска на Сид?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: