форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

КАСКО! Полезные советы для всех.

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 58   Вниз
Автор Тема: КАСКО! Полезные советы для всех.  (Прочитано 378212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ea_ea
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #420 : Март 19, 2012, 17:11:04 pm »
0

Как можно пинать сервис? На Каширке машина в ремонте, сделали быстро дефектовку, согласовали... но потом - запчасти шли больше месяца - и это никак не ускорить/не проверить.

В моем случае уже почти 3 месяца прошло, а запчасти даже еще не заказывали..То есть, ок если запчасти по правде так долго идут, в этом сервис и страховая не виноваты. Но тот факт, что дефектовка была сделана только после скандала и спустя 1,5 месяца, как они получили машину, уже говорит о том, что их пинать надо.
Записан
Страховой брокер ПАРИТЕТ
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1734

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 38

    • БЕСТ ПОЛИС
« Ответ #421 : Март 19, 2012, 18:17:18 pm »
0

Как можно пинать сервис? На Каширке машина в ремонте, сделали быстро дефектовку, согласовали... но потом - запчасти шли больше месяца - и это никак не ускорить/не проверить.

по идее сервис должен быть не заинтересован в затягивании сроков, т.к. в таком случае он еще больше оттягивает получение денег со страховой компании..... :)
Записан
С уважением,

Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: (985) 364-72-42
тел.: (495) 638-55-88
www.bestpolis.ru


Анкета на расчет КАСКО с Клубной СКИДКОЙ!!!
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #422 : Март 19, 2012, 18:19:01 pm »
0

по идее сервис должен быть не заинтересован в затягивании сроков, т.к. в таком случае он еще больше оттягивает получение денег со страховой компании..... :)

Если сервис популярный и у него много клиентов каждый день за нал, то ему это пофиг.
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
« Ответ #423 : Март 20, 2012, 13:35:54 pm »
0

Если сервис популярный и у него много клиентов каждый день за нал, то ему это пофиг.
А машина занимает "койко-место" - и висит мертвым грузом.

Добавлено позже: Март 20, 2012, 13:37:53 pm
Была бы признательна, если бы уточнил, в каких статьях рыть закон по поводу сроков ремонта по КАСКО.Это было бы полезно!
Не помню. :( Искать - просто некогда. :(
« Последнее редактирование: Март 20, 2012, 13:37:53 pm от аналитик »
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #424 : Март 20, 2012, 13:44:41 pm »
0

А машина занимает "койко-место" - и висит мертвым грузом.


ну если территория позволяет - вот и стоит у человека, а если машина на ходу, так они вообще могут ее домой отпустить - у нас так в Руси отпускают - делают дефектовку и свободен до утрясания всех деталей со страховой и собственно прибытия деталей, а если хочется, чтобы стояла у них - то плати денежки. Но к чести Руси еще не затягивали ремонт до безобразия.
Записан
Страховой брокер ПАРИТЕТ
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1734

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 38

    • БЕСТ ПОЛИС
« Ответ #425 : Март 21, 2012, 10:35:16 am »
0

Если сервис популярный и у него много клиентов каждый день за нал, то ему это пофиг.

стоянка у сервиса как правило не резиновая....
Записан
С уважением,

Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: (985) 364-72-42
тел.: (495) 638-55-88
www.bestpolis.ru


Анкета на расчет КАСКО с Клубной СКИДКОЙ!!!
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #426 : Март 21, 2012, 15:45:21 pm »
0

стоянка у сервиса как правило не резиновая....

как правило, но есть исключения и вот поэтому люди попадают. Повторюсь, я лично не знаю никаких законных сроков, чтобы можно было надавить на сервис или страховую в случае КАСКО. Если знаете такие - буду признательна - назовите. beer
Записан
glosser
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #427 : Май 04, 2012, 12:57:35 pm »
0

Друзья, может, не сюда обращаюсь, поправьте, если что. Вопросом этим всю голову сломала... поиск выруливает что-то не то.. 
в минувшие праздники решила сходить в кино на поздне-вечерний сеанс. пока парковалась, не заметила низко стоящую бетонную тумбу, царапнула бампер, не сильно, но в целом неприятно. машина застрахована по каско. мне сразу гайцев надо было вызвать? но ведь это же не дтп, в сущности, а так, мелочевка? может, сразу в СК ехать и просить зафиксировать?
подскажите, пожалуйста, в каком порядке мне теперь действовать?
Записан
Юрка111
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 75

    • Биржа страховых услуг
« Ответ #428 : Май 04, 2012, 13:16:49 pm »
0

Друзья, может, не сюда обращаюсь, поправьте, если что. Вопросом этим всю голову сломала... поиск выруливает что-то не то.. 
в минувшие праздники решила сходить в кино на поздне-вечерний сеанс. пока парковалась, не заметила низко стоящую бетонную тумбу, царапнула бампер, не сильно, но в целом неприятно. машина застрахована по каско. мне сразу гайцев надо было вызвать? но ведь это же не дтп, в сущности, а так, мелочевка? может, сразу в СК ехать и просить зафиксировать?
подскажите, пожалуйста, в каком порядке мне теперь действовать?

Здесь надо отталкиваться от того в какой компании полис. У большинства компаний есть такая вещь, как выплата без справок по 1 кузовной детали 1 раз в год. То бишь, если такая возможность прописана в полисе, то можно никого не вызывать, просто позвонить в компанию, заявить о страховом случае и узнать дальнейшие действия. ТОЛЬКО НАДО УЧИТЫВАТЬ, что дату страхового случая надо указывать не позднее 2-3 дней, иначе компания имеет право отказать в выплате.

То бишь, вы можете заявить об этом случае и через месяц, но при заявлении надо говорить, что случай произошел не позднее чем 2-3 дня назад.

Если у Вашего полиса нет возможности выплаты без справок, то тогда придется вызывать ГИБДД и оформлять справку о ДТП. Опять же при вызове, нужно говорить, что случай произошел только что и бампер вы повредили "вон об этот бардюр". В том смысле, что все участники ДТП должны быть вместе. В Вашем случае бампер и бордюр.
Записан
С Уважением, Юрий
glosser
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #429 : Май 04, 2012, 13:40:30 pm »
0

Спасибо за подсказку. у меня полис по второму описанному вами варианту, буду, значит, делать инсценировку))
Записан
Юрка111
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 75

    • Биржа страховых услуг
« Ответ #430 : Май 04, 2012, 15:28:41 pm »
0

Спасибо за подсказку. у меня полис по второму описанному вами варианту, буду, значит, делать инсценировку))

При оформлении справок с ГИБДД не забудьте, что необходимо заявить о случившемся в страховую компанию опять же в пределах 2-3 дней. Другими словами, когда будете готовы все оформлять надо сделать 2 звонка: в ГИБДД и в страховую компанию.
Записан
С Уважением, Юрий
glosser
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #431 : Май 04, 2012, 15:40:19 pm »
0

да, так и поступлю. еще раз спасибо!
Записан
Страховой брокер ПАРИТЕТ
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1734

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 38

    • БЕСТ ПОЛИС
« Ответ #432 : Май 30, 2012, 13:05:35 pm »
0

да, так и поступлю. еще раз спасибо!

Удачи Вам :)
Записан
С уважением,

Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: (985) 364-72-42
тел.: (495) 638-55-88
www.bestpolis.ru


Анкета на расчет КАСКО с Клубной СКИДКОЙ!!!
iden3
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation SPb

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #433 : Май 31, 2012, 15:44:40 pm »
0

Доброго всем дня! У меня такой вопрос:
Могут ли в страховой выяснить обратившись к ОД, были ли у меня какие-либо кузовные косяки, когда я проходил у них ТО. Или карту царапин они делали, чтоб я на них чего нить не повесил и далее ей ходу нет? Типа для внутреннего пользования?
Записан
Страховой брокер ПАРИТЕТ
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1734

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 38

    • БЕСТ ПОЛИС
« Ответ #434 : Июнь 01, 2012, 14:37:45 pm »
0

Доброго всем дня! У меня такой вопрос:
Могут ли в страховой выяснить обратившись к ОД, были ли у меня какие-либо кузовные косяки, когда я проходил у них ТО. Или карту царапин они делали, чтоб я на них чего нить не повесил и далее ей ходу нет? Типа для внутреннего пользования?

если у страховой с сервисом есть партнерские отношения - то теоретически могут запросить, хотя вряд ли будут это делать .....

а в чем вопрос то?
Записан
С уважением,

Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: (985) 364-72-42
тел.: (495) 638-55-88
www.bestpolis.ru


Анкета на расчет КАСКО с Клубной СКИДКОЙ!!!
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 58   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

КАСКО! Полезные советы для всех.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: