Машина дочери (ДЭУ Матиз) была застрахована по КАСКО в Ингосе.После наступления страхового случая, взяли направление на кузовной ремонт в Авто-Гермес (Ш.Энтузиастов), официалам по этой модели. И... потеряли машинку на добрых пол-года. Те передали машину, без согласования с нами, 3-ему лицу, обычной СТО. Там она находилась два месяца,после чего последние отказались от проведения ремонта. Далее машину передали на ремонт другому СТО(т.н. гаражи в Лыткарино). Директор Авто-Гермес уверял нас, что они имеют такое право по двустороннему договору и ограниченной собственной ремонтной базе. С нашей стороны была написана досудебная претензия в адрес Ингоса, с которым у нас собственно и были договорные отношения в виде полиса КАСКО. Ответа и должной реакции от страховщиков мы так и не получили. Ингос остался безучастен к нашему случаю.
И это компания в которой я застраховал свой Сид и многие клубни поют дифирамбы в ее адрес. Теперь я крепко призадумался о пролонгации договора с ними на третий срок и пришел к выводу, что этот рынок услуг больше похож на базар с тухлым товаром! Сори,что не совсем по теме.