Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Заныл кондиционер  (Прочитано 4106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VLV

Собственно недавно (меньше месяца назад) мне поменяли компрессор кондиционера (старый отключался переодически и ненагонял давление). Проехав с новым компрессором порядка 600 км (я имею ввиду с включенным кондиционером порядка 600 км, а не общий пробег) стал замечать такой баг: кондиционер включен, начинаю трогаться, в такт с набором скорости из под капота возрастает вой (слышно в салоне). Вой с набором скорости слышно в основном на 1-ой и 2-ой. На третьей и т.д. из-за гула шин уже и не слышно. Звук двигателя при разгоне с включенным кондиционером и с выключенным - различается очень даже по звуку. В гараже, при поднятом капоте, включенном кондиционере и "газовке" руками - не слышно толком, но различить вой можно. Включение на холостом ходу кондиционера - всё в норме (еле заметная просадка оборотов и едва различимая дрожь), при газовании на месте, сидя в салоне, - едва различим. Но как же заметен (слышен) этот вой при движении!!! Заметил вот еще что: с включенным кондиционером очень трудно ехать на оборотах ниже примерно 2800 - на трассе замучался - очень сильно заметна разница при включенном или выключенном кондиционере. Раньше такого не было. Вчера у гаража: обороты держу около 2800, включаю кондиционер - обороты падают на целых 500 единиц (!!!), отключаю кондиционер - обороты опять на 2800 становятся......Повторюсь, на холостом ходу нету заметных провалов....Ничего не понимаю......
Пока у меня подозрение только на некий (х.з. какой) подшипник компрессора, т.к. обороты вентилятора обдува радиаторов не зависят от оборотов двигателя, генератор не ноет при включении всех электропотребителей без кондиционера.
Записался в автостарт на четверг. Но хотелось бы и самому направить людей думать в нужном направлении.
Что думаете? Кто нибудь слышит работу компрессора?
« Последнее редактирование: Май 12, 2009, 11:07:03 am от VLV »
Записан
VLV
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #1 : Май 12, 2009, 11:16:58 am »
0

я кондей не слышу. Думаю эта бага, и просадака с 2800 до 500 это ненормально. Когда в сервис приеедшь, сразу показывай сию багу. а то гул они типа могут не услышать.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
VLV
« Ответ #2 : Май 12, 2009, 11:19:50 am »
0

я кондей не слышу. просадака с 2800 до 500 это ненормально.
я вот тоже раньше не слышал. А просадка не "до 500", а "на 500".
Записан
VLV
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #3 : Май 12, 2009, 11:24:44 am »
0

Срочняком в сервис, можешь попасть на большие деньги, похоже компрессор клинит. Если развалиться или настругает стружки, будет ппц.. забьет магистрали.
VLV
« Ответ #4 : Май 12, 2009, 11:32:09 am »
0

Срочняком в сервис, можешь попасть на большие деньги, похоже компрессор клинит. Если развалиться или настругает стружки, будет ппц.. забьет магистрали.

ого мля!, а я то всё тут о повышенном износе ремня переживаю......
Записан
VLV
VLV
« Ответ #5 : Май 12, 2009, 11:41:26 am »
0


Попробуй разогнаться до 2ой передачи ,сбрось на нейтраль и прислушайся будет гул или нет
пробовал, вой только при наборе скорости, потом (при сбросе на нейтралку) вой спадает вместе с паданием оборотов двигателя и не слышен на х.х. двигателя
Записан
VLV
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #6 : Май 12, 2009, 11:42:19 am »
0

тогда больше похоже на подшипник
или чего-нить не закрепили
« Последнее редактирование: Май 12, 2009, 11:52:17 am от GSonik »
Записан
VLV
« Ответ #7 : Май 12, 2009, 12:02:53 pm »
0

коробка
без включенного кондиционера - всё в норме
Записан
VLV
VLV
« Ответ #8 : Май 12, 2009, 12:33:57 pm »
0

Нет нагрузки
Посади в машину пассажиров и проедься
Как вариант едишь в сервис и просишь их стравить весь фреон и заново заправить . Могли не слить с компрессора транспортировачное масло и при заправке добавили еще,могли перезаправить - но тогда бы компрессор стучал
Да я на трассе все режимы пробовал и в подъемы и в обгонах и в городских условиях - одинаково. Один и с женой+ребенок+ хорошенько загруженный багажник из деревни - одинаково.
А вот насчет транспортировочного масла интересно. Неужели такое существует и оно отличается т рабочего? Мне кажется маловероятно, т.к. при замене его (транспортировочное масло) слить полностью невозможно - остатки останутся, а раз оно так плохО для работающего компрессора, то нафига оно надо.......Хотя всё может быть, я не спец в этом
Записан
VLV
VLV
« Ответ #9 : Май 12, 2009, 12:51:17 pm »
0

а почему при избытке масла компрессор может застучать?
Записан
VLV
VLV
« Ответ #10 : Май 12, 2009, 14:14:17 pm »
0

И вой-гул не исчезал бы ,а наоборот увеличевался с увеличением оборотов
дык вой у меня и увеличивается с увеличением оборотой и пропадает при х.х. И вой только при включенном компрессоре
Записан
VLV
VLV
« Ответ #11 : Май 12, 2009, 14:50:48 pm »
0


Ты сам пишешь что в движение он ,вой, очень слышен! При тех же оборотах если газовать на месте есть такой же вой?
А если бы это был компрессор,то звук был бы всегда!
вот и мне интересно, почему вой только в движении и его практически не слышно (слышно, но слабо) при обычном газовании на нейтрали. Звук данный есть только при включенном компрессоре. Это первым же делом было определено
Записан
VLV
сид_ой
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Май 12, 2009, 21:43:27 pm »
0

если грешить только на компрессор, то дело может быть в следующем....
Диаметры трубопроводов всасывающего (до компрессора).и нагнетающего (после компрессора),
расчитаны так, что скорость паров хладагента движущихся в них имеют скорость не вызывающую повышенную шумность.
При увеличении оборотов двигателя, ростёт и подача компрессора, скорость паров хладона возростает.
Если сузить проходное сечение в любом из трубопроводов, то скорость паров в этом месте трубопровода может вырасти
значительно. Получится , что то похожее на свисток. 
Таким образом, возможно где то заужено проходное сечение труб.
Записан
VLV
« Ответ #13 : Май 14, 2009, 20:46:32 pm »
1

Итак, только с Автостарта (Капотня). Ехал туда, воя не было или еле еле различим. Добиться воя (ну проблему то надо показать) удалось уже стоя на территории автостарта перед заходом проверяя на сколько падают обороты двигателя (держу 2000 об. включаю кондей, обороты падают чутли не до 1000). Вот он и появился и я пошел оформляться. Думаю есть таки зависимость от температуры окр воздуха и подкапотной температуры, т.к. вой был обнаружен на праздниках при температурах окр. воздуха около 25гр, а сегодня 11 гр. Загнали к установке по проверке и заправке кондея, подключили.....и мастер офигел - говорит "масла то сколько дофига в системе". Короче перезаправили. Так что Серега был прав насчет масла "транспортировочного". Оно, кстати да, такое же каким и заправляют систему и его они ( по выражению мастера) обычно не сливают из пришедшего нового компрессора, вот и вышел казус что его оказалось очень много и дает о себе знать. Наверное при высокой температуре подкапотного пространства (пробка, высокая температура окр воздуха и собственно работающий компрессор вместе с вентилятором дующий на него горячим воздухом от радиаторов) масла при таких условиях еще больше становится.
Обратно ехал - не слышно ничего. в динамике изменений практически нет (кроме резкого ускорения с низких оборотов - тогда чувствуется слегка).
Но падение оборотов осталось. Я просто раньше не обрашал внимания, может оно так и должно быть: стоя держу обороты 2000 , надимаю кнопку кондея - обороты падают до примерно 1100 и потом медленно (около 7 сек)начинают расти до 2000. Отключение кондея - обороты остаются такими же. Может у всех так? Проверьте пожайлуста, а то больная голова покоя не дает :) Кстати проверил падение оборотов резким включением всех потребителей (ближн и дальн свет фар, задние противотуманки, тормоз, обогреватель задн стекла и зеркал и вентилятор вентиляции на полную мощность и еще аварийку) - тоже практически такая же просадка, но чуть поменьше, где то до 1400 и опять поднимается, но только до 1800 оборотов.
Записан
VLV
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: