Вопросы эксплуатации > Отчеты
Установка ксенона в ближний+полировка фар. Немного фото.
pif:
--- Цитата: SergeySN от Май 20, 2009, 10:57:30 am ---Зачем дырку по размеру цоколя лампы делать? Ты же что-то одно будешь пропихивать через дырку. Вот и выбери, что меньше.
И что такое "4х пиновы разъём"? Это одна фишка на все контакты? Просто у меня было 4 провода и 4 отдельных фишки, пишаешь их по очереди и все дела.
Кстати, клеевой пистолет в хозяйстве штука ооочень полезная :)
--- End quote ---
по разъёму и сделал, так как он чуть меньше, чем цоколь лампа :) У меня 2 отдельно - маельнькие и одна эта фишка на 4 провода, как уже и писал по ширине чуть меньше, чем цоколь...
про клеевой пистолет, тоже подумал...тока для него электричество надо... :( думаю можно обойтись обычным силиконовым герметиком :)
Dоkа:
возвращаясь к странности на схеме, а именно проводам разного сечения.
думаю нижецитированное прояснит такое схемотехническое решение:
--- Цитировать (выделенное) ---обычно, в машинах, уже штатно реализован "параметрический" мягкий пуск ламп головного света
выполнено это, посредством заведомо-тонких и длинных проводников
не верите? замерьте напряжение на лампе
Вы будете немало удивлены, обнаружив там, порядка 11-12в вместо 14,5в в бортсети
то, что перекальные авто-галогенки, с гарантированным "пробегом" порядка 450 "моточасов", живут годами, лишь подтверждает это
я, напрмер, переделал питание ламп по-людски, с толстыми проводами, рядом-расположенными релюшками. На лампах стало полное напряжение бортсети, но появился жёсткий запуск. Световой поток прилично прибавился, но срок службы ламп, приблизился к паспортному, и лампы теперь приходится менять порядка 2-3 раз в год.
--- End quote ---
источник: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:9106
SergeySN:
Меня вот только это несколько напрягает.
--- Цитировать (выделенное) ---Вы будете немало удивлены, обнаружив там, порядка 11-12в вместо 14,5в в бортсети
то, что перекальные авто-галогенки, с гарантированным "пробегом" порядка 450 "моточасов", живут годами, лишь подтверждает это
--- End quote ---
Что-то я не заметил, что перекалки годами живут. У меня их тыщи на 3-4 хватало, кажется. И как раз, когда на авто.ру перетирали это, высказывалось предположение, что малый срок как раз из-за повышенного напряжения на современных авто
Dоkа:
SergeySN
всёже, считаю что автор имел в виду напряжение на лампе в момент пуска (непрогретая спираль), когда "тонкий" провод вносит ощутимый вклад в падение напруги..
там же, по ссылке объясняется какой вред галогенновым лампам наносит пониженное напряжение - видимо электрика современных авто проектируются как галогенолампочко-ориентированная :-[
SergeySN:
Да я понял, что речь про напряжение на лампе, а про авто.ру так, к примеру привел.
Основная моя мысль в том, что, независимо от теоретических выкладок авторов статьи, их вывод практически ошибочный. Не живут долго перекалки, хоть ты тресни. И не знаю, откуда они это взяли. Почитать хотя бы у нас тему про найтбрейкеры. Кстати, независимо от того, какое там напряжение на лампе, лично у меня несколько сгорели как раз в момент пуска
Навигация
Go to full version