CEED_ой молодчага

ИМХО. Итак.
С амортизаторами и стойками стабилизатора вопрос снят в 1-й серии. Машины со старыми сервисными книжками ("Автотора") не ограничены 70 и 30 т.км. соотвественно.
Однако это не означает, что амортизаторы будут безропотно менять на по гарантии на 100 т.км. Придется (как правило) отстаивать свою точку зрения, что они кончились по естественной причине, а не по причине "попадания в яму" (читай - неосторожного обращения), на чем, вероятно, будет стоять дилер.По "расширению" списка на пять позиций.
В "новой" книжке есть строка: "Полный перечень деталей, подверженных
естественному износу указан на официальном сайте...."
И на оф.сайте черным по белому: "наиболее подверженные
естественному износу - и далее этот многострадальный список, с гарантией на 12 месяцев или 15 т.км.
Почему я выделил "естественному"?
В Автоторовской книжке п.3.14: Детали, подверженные износу при нормальной эксплатации... далее "наш" список на 12 месяцев или 20 т.км. В Автоторовской книжке п.3.3: "нормальный износ любых деталей" (на него гарантия не распространяется ВООБЩЕ).
У нас нет в книжке понятия "естественный" износ. И на этом я для себя ИМХО закончил мыслительный процесс.
Я БУДУ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ СВОЕЙ КНИЖКОЙ. И в случае разногласий с дилером по филологическом вопросам (естественный или нормальный?) буду отстаивать свое мнение так, как положено.
Ну, снимите и разбейте мои розовые очки
