На счет сцепления что ответишь?

Мое мнение - полный физический износ может и на 40 тысячах наступить.
Вообще, физический износ может быть и 50 и 60 и 70% , верно?
Но если при этом узел выходит из строя по причине
скрытого дефекта, который проявляется только
на определенном этапе эксплуатации, скажем 60% износа - извольте поменять
по гарантии.
Немного лирики:

Опять же, производитель не посчитал нужным определить
режим использования автомобиля (и сцепления в том числе)
И эксплуатируется по разному. Кто-то давит сцепление в пробке,
кто-то нет. Кто-то плавно отпускает, кто-то резко.
Соответственно износ будет разным - либо накладки сотрутся,
либо корзина будет разбита (что, вообще говоря, не факт).
А если, скажем, при нормальном износе накладок и корзины процентов..
пусть будет 70 например, ломается какая-нибудь пружина или
что-то еще, и весь узел превращается в труху, что скажет
гарантийщик? Скажет "гы-гы... да вы ж сами сожгли сцепление".
Это сложившаяся практика. Это - бесит! Ну люди же в своей массе
не идиоты и видят отношение к себе, когда звуки не хотят слышать
сервисмены или голословно утверждают - сами сломали.
Если бы в киа не только техническим аспектам, но и
общению с клиентами обучали со сдачей экзамена,
вот это было бы достижение.
Я раньше говорил, я работал в сервисе сам (не авто), но почти всегда
"проблемный" клиент пришедший ко мне с горящими в гневе глазами
уходил ну если не довольный, то хотя бы поняв, почему ему отказывают.
Многие просто тупо не понимают, считая что гарантия - это все, утопили
вещь, уронили и т.п. и им все сделают по гарантии. Я объяснял,
приводил примеры, что гарантия - не страховка и т.д.
Нужно учиться отказывать клиенту, чтобы он был при этом был если уж не доволен,
то хотя бы понимал - как, что и почему и был бы с этим согласен!