Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вниз
Автор Тема: Доводчики стекол  (Прочитано 71204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

А разве не проще поставить специальный блок "Комфорт" и разнести во времени закрывание стекол? У меня он стоит - и закрывается сначала пассажирское окно-потом водительское...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Air
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пááчти МáсквА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

  • Всегда....
0

День добрый. Почитал почти все что вы тут написали, как бы и электрик все так же делал 4 диода в дверях, розовый и черный вместе + от сигналки берем короткий импульс, к сожелению на идиотском центурионе так его и не нашли поэтому взяли на заглушения двигателя. Вроде как все работало все устраивало пока не начал тупо дохнуть АКБ, поехав все проверять оказалось что машина почему то не "засыпает" с доводчиками а именно при соеденении розового и черного провода. Если розовый и черный провод соеденены на минус на АКБ тянет 0,18А реально дофига, хотя по началу было вообще 0,25. При отсоеденении розового и черного машина великолепно уходит в сон и потребляет 0,03-0,04А. Теперь к вам вопрос можно ли как то нахимичить доводчики без подключения розового и черного провода. Потому как последнее время езжу не часто но на утро АКБ разряжается, может в один прекрасный момент вообще машина не заведется. Заранее спастибо за ответ

только собираюсь (ни как "руки не дойдут"  =pooh= ) собрать схемку как у DenGL. только не буду соединять розовый с чёрным. а на розовый посажу тот же минусовой импульс с сигналки.
Записан


Для человека любой ответ лучше, чем его отсутствие.
/Nietzsche/
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

0

День добрый. Почитал почти все что вы тут написали, как бы и электрик все так же делал 4 диода в дверях, розовый и черный вместе + от сигналки берем короткий импульс, к сожелению на идиотском центурионе так его и не нашли поэтому взяли на заглушения двигателя. Вроде как все работало все устраивало пока не начал тупо дохнуть АКБ, поехав все проверять оказалось что машина почему то не "засыпает" с доводчиками а именно при соеденении розового и черного провода. Если розовый и черный провод соеденены на минус на АКБ тянет 0,18А реально дофига, хотя по началу было вообще 0,25. При отсоеденении розового и черного машина великолепно уходит в сон и потребляет 0,03-0,04А. Теперь к вам вопрос можно ли как то нахимичить доводчики без подключения розового и черного провода. Потому как последнее время езжу не часто но на утро АКБ разряжается, может в один прекрасный момент вообще машина не заведется. Заранее спастибо за ответ
думаю можно попробовать подключить авто режим, который будет контролировать работу подъемников, и отключит их по защите, либо таймер на розовый!
Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

0

Мдяяяя, есть над чем задуматься. Читал на украинском форуме ( если память не подводит), что минус с сигналки должен сначала на розовый придти,. а потом на кнопки, эту задержку они создавали реле. Этих милисекунд хватало. Переделать не сложно, но надо удостовериться в проблеме со сном машины. За какое время машина переходит в режим сна и при каких условиях он наступает? Эх.... а так привык, что окна без ключа работают
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

0

мне кажется, что после выкл зажигания, все время идет сигнал на закрытие окон. надо оторвать управляющий провод, и имитировать им сработку замыкая на массу, на время закрытия окон, а там уж смотреть как машинка заснет.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

А проблема, поднятая chebyrax о "неспокойном сне" - она касается схемы DenGL или gfreeman?
Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

0

Это касается замыкания розового провода на черный ;)
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Это касается замыкания розового провода на черный ;)
А, ферштейн. Хм... Насчет ВСЕГДА работающих стеклоподъемников вот что на украинском форуме делали - у блока ВСМ замыкали В11 и В12 на массу.
Вот ихние страдания http://ceed.org.ua/forum/5-583-2 сообщение 28
Или это один черт, что розовый с черным коротить?
Записан
chebyrax
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

МАшина уходит в сон от 40 сек до 1 минуты. Скорее всего нужна какая то схемка которая будет при импульсе от сигналки будет соеденять типа цепь между черным и розовым проводом, давать машине закрыть стекло а через 15-30 сек он смог бы её разрывать. Я просто не электрик и изложить правильно мысль не могу но выглядило бы примерно так 2 провода от сигналки идут в дверь 1-ый провод бы отвечал за диоды которые подсоеденены к 4 проводам а 2) за управление питанием между розовым и черным
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

0

Одного провода достаточно для реализации любой схемы. Схема зависит от того что прийдет по этому проводу!
Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

0

в выходные буду экспериментировать.... потом отчитаюсь. Розовый на черный- это и есть В11 на землю
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2009, 19:40:16 pm от DenGL »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Если розовый и черный провод соеденены на минус на АКБ тянет 0,18А реально дофига, хотя по началу было вообще 0,25. При отсоеденении розового и черного машина великолепно уходит в сон и потребляет 0,03-0,04А.
Ну что ж, я уже поэкспериментировал.
Сейчас положил машинку спать, сунул градусник - так у меня она кушает 0,07 А. Думаю, это неплохо? Розовые с черными соединены по схеме gfreeman. Хотелось бы услышать, что у вас  beer
Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

0

Амперметра рядом нет..... если такой ток потребления, значит проблема не с соединением розового и черного. mk012 а вы розовый провод разрывали? Тут в чем нюанс, если розовый провод рвать, тогда надо будет вскрывать все двери и в каждой рвать розовый и сажать на землю. А вот если порвать B11 в разъеме у BCM, тогда можно обойтись без этой манипуляции, чего и пытался добиться просто соединив розовый (без разрыва) с землей в водительской двери.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2009, 08:06:20 am от DenGL »
Записан
chebyrax
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну что ж, я уже поэкспериментировал.
Сейчас положил машинку спать, сунул градусник - так у меня она кушает 0,07 А. Думаю, это неплохо? Розовые с черными соединены по схеме gfreeman. Хотелось бы услышать, что у вас  beer
Кушает уже конечно не сильно много но всеравно, сон у нашей машинки 0,03-0,04 максимум допускаемый 0,05.
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

0

Да не надо вскрывать все двери! Достаточно водительской! Все можно сделать там, и без ВСМ.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: