смайл подобран верно, в полным соответствием Вашему нику
если вопрос непонятен, так и скажите )
я имею в виду, что если ранее было ТО 0, на нем проводились какие-то работы, замена масла, например, то теперь производитель имеет в виду (поставив в сервисной книжке первое ТО - 15000 км.), что купил машину и ездишь до 15000? или вы как опытные автомобилисты можете рекомендовать все-таки заехать в сервис в промежутке (0-15000 км)?
Во,теперь на человеческом языке,понятно,на самом деле-если машина эксплуатируется в городе,то конечно при хорошем масле "15"ку можно спокойно отьездить,но при условии,что Вы не "зажигаете" на дороге,но если Вы захотите поменять до этого срока(15 000 или 1 год) хуже не будет,но раньше 9-10 000,не стоит,лишняя трата денег,воздушный фильтр до То-15 000 дотягивает,салонный по разному,но они и стоят не дорого.В принципе на Ваше усмотрение,есть деньги и желание-почему бы и нет?!На своём примере-пробег сейчас 11 000,в конце мая год машине,вот и поеду на То,так как за время эксплуатации ничего не тревожило,зачем в сервис?Что бы не переплачивать деньги на ТО,воздушный и салонный фильтра поменяю сам.Удачи! И без обид!
