форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 36   Вниз
Автор Тема: Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?  (Прочитано 46326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VLV
« Ответ #390 : Май 07, 2009, 17:04:58 pm »
0

Надоб каким-нибудь образом поныть Автотору, что бы он как производитель, провел свои испытания и выдал бы заключения рекомендательные, а там бы дальше действовали ли (или недействовали)
Записан
VLV
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #391 : Май 07, 2009, 17:07:20 pm »
0

и я об этом же.

это список официальных диллеров от КМР. А значит согласно сервисной книжке авто, купленного до 01.03.2009, идет слет с гарантии
как такового слёта с гарантии не бывает. Могут отказать в устранении конкретного недостатка по гарнатии, если докажут, что причиной возникновения недостатка стало непройденное ТО.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #392 : Май 07, 2009, 17:09:13 pm »
0

MAX F
КМР и образована на базе СОКиА... с использованием ИХ людских ресурсов!!! Так о чем я и говорю - это ИНИЦИАТИВА САМОГО дистрибьютора! Корейцы могут быть и не в курсе - этим может и объясняться то что изменения НЕ ВНЕСЕНЫ в Сервисную книжку....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #393 : Май 07, 2009, 17:13:05 pm »
0

MAX F
КМР и образована на базе СОКиА... с использованием ИХ людских ресурсов!!! Так о чем я и говорю - это ИНИЦИАТИВА САМОГО дистрибьютора! Корейцы могут быть и не в курсе - этим может и объясняться то что изменения НЕ ВНЕСЕНЫ в Сервисную книжку....
ну дык и я про тоже. Тем более что бывшая СОКия известна своими загибонами sux
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #394 : Май 07, 2009, 17:19:40 pm »
0

Почему я уверен что после ПЕРВОГО же судебного иска по поводу Гарантии КМР УБЕРЕТ письмо с сайта -  и сделает вид что ничего не было....
Объясню!
Сервисная книжка является Договором на Сервисное обслуживание между дилером и потребителем. Все изменения в договор должны вносится ОФИЦИАЛЬНО - т.е. все изменения ДОЛЖНЫ быть как минимум СКРЕПЛЕНЫ с основным Договором и на них поставлены печати! Какие то там бумажки на сайте НЕ ЯВЛЯЮТСЯ Официальными изменениями договора - и потребитель НЕ ОБЯЗАН знать о них! А тем более эти изменения НЕ ДОЛЖНЫ СКРЫВАТЬСЯ от потребителя, что сейчас и просходит! На Официальном сайте выложены просто бумажки - без подписей, печатей...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Spartanec
  • Hero Member
  • *****

  • Greece Спарта


    ODO 30300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1236

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Спартак - Чемпион!
« Ответ #395 : Май 07, 2009, 17:24:24 pm »
0

Может кто языком владеет написать в головную KIA в Корею? Задать все теже вопросы что и здесь но только так скаать виновнику торжества. вот сюда например http://www.kia.co.kr/Index.htm
Записан
Fafaren
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed II
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

« Ответ #396 : Май 07, 2009, 17:26:36 pm »
0

Если не ошибаюсь, в сервисной книжке сказано, что "Сервисная книжка является неотъемлемой частью договора купли-продажи автомобиля"... цитирую по памяти, приду домой - проверю.
Записан
VLV
« Ответ #397 : Май 07, 2009, 17:28:45 pm »
0

Не ребята, весь вопрос что автотор как производитель (а зовет он себя именно так) должен по нашей великой просьбе написать рекомендации КМР (официальному представителю по реализации и сервисному обслуживанию) с приведенными испытаниями или еще сем либо иным. А то КМР так и будет отсебячину лепить, никого не слушать и втирать свою сокиевскую позицию КМС, а те будут думать "ну им то там в россии на месте виднее, не просто так мы их выбрали". А Атотор уж потом само собой разумеющееся должен будет отстоять свою позицию у корейцев
Записан
VLV
VLV
« Ответ #398 : Май 07, 2009, 17:29:47 pm »
0

Может кто языком владеет написать в головную KIA в Корею? Задать все теже вопросы что и здесь но только так скаать виновнику торжества. вот сюда например http://www.kia.co.kr/Index.htm
они сразу адресуют нерассматривая данный впрос в россию в КМР!
Записан
VLV
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #399 : Май 07, 2009, 17:30:53 pm »
0

Если не ошибаюсь, в сервисной книжке сказано, что "Сервисная книжка является неотъемлемой частью договора купли-продажи автомобиля"... цитирую по памяти, приду домой - проверю.
Да - так написано. И правильно написано! Только не путай -Договор купли-продажи и Договор Сервисного обслуживания
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Spartanec
  • Hero Member
  • *****

  • Greece Спарта


    ODO 30300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1236

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Спартак - Чемпион!
« Ответ #400 : Май 07, 2009, 17:31:40 pm »
0

не факт, не думаю что там такой же совковый подход. На западе более привыкли слушать потребителя. Особенно если прописать что возможна акция типа Тушино с освещением в СМИ.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #401 : Май 07, 2009, 17:32:29 pm »
0

они сразу адресуют нерассматривая данный впрос в россию в КМР!
На каком основании переадресуют - если КМР является ТОЛЬКО ИМПОРТЕРОМ автомобилей, но НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ??????
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Spartanec
  • Hero Member
  • *****

  • Greece Спарта


    ODO 30300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1236

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Спартак - Чемпион!
« Ответ #402 : Май 07, 2009, 17:34:47 pm »
0

http://www.kia.co.kr/Index.htm  по ходу это реально их головной сайт. И пересылать они не будут пересылает тока тот кто россией занимается а этот сайт уже тень на Марку может бросить. вот тока не силен я в иероглифах(

Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #403 : Май 07, 2009, 17:36:45 pm »
0

http://www.kia.co.kr/Index.htm  по ходу это реально их головной сайт. И пересылать они не будут пересылает тока тот кто россией занимается а этот сайт уже тень на Марку может бросить. вот тока не силен я в иероглифах(


Мы как российские потребители имеем право обратиться НА РУССКОМ языке или НА АНГЛИЙСКОМ.... На английском - ВЕРНЕЕ!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
alling
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК, ЗАО+ВАО (Home), САО (WRK)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 862

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #404 : Май 07, 2009, 17:38:53 pm »
0

Мы как российские потребители имеем право обратиться НА РУССКОМ языке или НА АНГЛИЙСКОМ.... На английском - ВЕРНЕЕ!!!
Надо изложить всю ситуацию на русском языке, и бросить клич на форуме, кто грамотно переведет. Для начала можно им на мыло сбросить.
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 36   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: