Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?
CEEd_ой:
Хорошие новости -письма с изменениями УЖЕ у дилеров.....
Spartanec:
--- Цитата: CEEd_ой от Май 08, 2009, 12:20:30 pm ---Хорошие новости -письма с изменениями УЖЕ у дилеров.....
--- End quote ---
Это чертовски хорошая новость)))
Fafaren:
--- Цитата: CEEd_ой от Май 08, 2009, 12:20:30 pm ---Хорошие новости -письма с изменениями УЖЕ у дилеров.....
--- End quote ---
Откуда вести?
S_N:
--- Цитата: Fafaren от Май 08, 2009, 12:47:37 pm ---Откуда вести?
--- End quote ---
с фронта!
С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ ВСЕХ!!! rulezz
mk012:
Класс!
Ложился спать с думой - куда и как еще писать, как воду мутить. А c утра - первым делом письмо от Вадима CEED_ого!
Молоток, ты все-таки был главный моторчик нашей затеи!
Остались детали, да. Вникну в тему, постараюсь что-то путнее брякнуть.
На 16 странице был последний список небезразличных
1. ph4r4on_14
2. Ceed_ой
3. kolhoznik
4. S_N
5. Fafaren
6. КМР - особая благодарность, без шуток
7. LEXA61rus
8. academic
9. Мозг
10. mir
11. katMANdy
12. kossthe1
13. Loft
14. Alling
15. igoyok
16. Wizko
17.015_51RUS
18. ПИВ
19. DED
Затем подключились
20. Kaleva
21. Spartanec
22. VLV
Спасибо, ребята!!!!!!!!!! beer
А кто лез с советами заткнуться и расслабиться - пожелание идти до конца и поменять сервисную книжку на новую.
А у меня вот ведь какая засада: совсем СТАРАЯ книжка, там про Сидовские 5 лет ничего не написано, только про Опирус.
Менять на новую - смешно. А вот как быть через год - какой такой документ совать в лицо, если дилер скажет: у тебя, парень, три года гарантии?
Впрочем, решать будем по мере поступления проблем.
Навигация
Go to full version