Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?

<< < (102/106) > >>

CEEd_ой:
Хорошие новости -письма с изменениями УЖЕ у дилеров.....

Spartanec:

--- Цитата: CEEd_ой от Май 08, 2009, 12:20:30 pm ---Хорошие новости -письма с изменениями УЖЕ у дилеров.....

--- End quote ---

Это чертовски хорошая новость)))

Fafaren:

--- Цитата: CEEd_ой от Май 08, 2009, 12:20:30 pm ---Хорошие новости -письма с изменениями УЖЕ у дилеров.....

--- End quote ---
Откуда вести?

S_N:

--- Цитата: Fafaren от Май 08, 2009, 12:47:37 pm ---Откуда вести?

--- End quote ---
с фронта!
С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ ВСЕХ!!!  rulezz

mk012:
Класс!
Ложился спать с думой - куда и как еще писать, как воду мутить. А c утра - первым делом письмо от Вадима CEED_ого!
Молоток, ты все-таки был главный моторчик нашей затеи!
Остались детали, да. Вникну в тему, постараюсь что-то путнее брякнуть.

На 16 странице был последний список небезразличных
1. ph4r4on_14
2. Ceed_ой
3. kolhoznik
4. S_N
5. Fafaren
6. КМР - особая благодарность, без шуток
7. LEXA61rus
8. academic
9. Мозг
10. mir
11. katMANdy
12. kossthe1
13. Loft
14. Alling
15. igoyok
16. Wizko
17.015_51RUS
18. ПИВ
19. DED
Затем подключились

20. Kaleva
21. Spartanec
22. VLV
Спасибо, ребята!!!!!!!!!! beer

А кто лез с советами заткнуться и расслабиться - пожелание идти до конца и поменять сервисную книжку на новую.

А у меня вот ведь какая засада: совсем СТАРАЯ книжка, там про Сидовские 5 лет ничего не написано, только про Опирус.
Менять на новую - смешно. А вот как быть через год - какой такой документ совать в лицо, если дилер скажет: у тебя, парень, три года гарантии?
Впрочем, решать будем по мере поступления проблем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version