Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?
CEEd_ой:
--- Цитата: academic от Май 08, 2009, 11:09:09 am ---ух.... как много НАМ открытий чудных, готовит просвященья дух :D
да, авторское Право сложная штука. так при чём тут КМС, если Правобладатель на сиды KIA Motors Slovakia lol
--- End quote ---
В нашем случае право обладания продукцией Словении перешла к Автотору
Fafaren:
Написал и я в КМР
CEEd_ой:
--- Цитата: academic от Май 08, 2009, 11:39:02 am ---заметь в названии страны бренд машины ;)
млаца rulezz
--- End quote ---
Ты хочешь сказать - СЛОВАКИЯ - СЛАВА КИА? :D
Crazy_Muzzy:
--- Цитата: Wizko от Май 08, 2009, 11:12:57 am ---S_N кстати прав, такое может быть, что при прохождении очередного ТО могут попробовать заменить сервисные книжки в принудительном порядке.
--- End quote ---
В принудительном порядке поменять не имеют права, так как сервисная книжка на руках, является неотъемлемой частью договора.
Второе, почитал я сейчас сайт КМР, где идет ограничение гарантии, так вот меня заинтересовал один момент, что КМР понимает под понятием "В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ."?
Если исходить из гарантии на автомобиль, то если на 5 лет дают гарантию 150000 км, то на год получается 30000 км, а в день 82,2 км.
CEEd_ой:
Мозг
Ну наверно если БОЛЬШЕ 30 000 км в год получается - то в пересчете в суточный пробег.
Навигация
Go to full version