Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?

<< < (97/106) > >>

Crazy_Muzzy:

--- Цитата: CEEd_ой от Май 08, 2009, 10:44:19 am ---Но мы продолжаем... есть еще к ним вопросы!

--- End quote ---

Согласен, почитал твое последнее письмо. Отлично написано. Но главное, что КМР осознали свои ошибки, и стараются их исправить. Этим они уже начинают заслуживать уважение, а не негатив. Думаю в конце концов наши вопросы решаться.
Есть еще у нас порох в пороховницах

VLV:
а вообще, надобы еще раз перечитать свою сервисную книжку, т.к. смотрите как интересно:

--- Цитировать (выделенное) ---**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.


--- End quote ---

Т.е. пункты КМР, а пункты КМР:

--- Цитировать (выделенное) ---В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля.
--- End quote ---
Теперь вопрос: Какая величина, по мнению КМР, является большим суточным пробегом? 5,10,15,20 и т.д. тыс.км в год? И что это вообще за ересь? Приеду я к ним с 20 тыс.пробега за год, а они мне заявят - у тебя значит большой суточный пробег - значит по условиям гарантии - за твой счет.
Нас случаем не хитро вокруг пальца обвели?

CEEd_ой:

--- Цитата: Мозг от Май 08, 2009, 10:50:40 am ---Согласен, почитал твое последнее письмо. Отлично написано. Но главное, что КМР осознали свои ошибки, и стараются их исправить. Этим они уже начинают заслуживать уважение, а не негатив. Думаю в конце концов наши вопросы решаться.
Есть еще у нас порох в пороховницах

--- End quote ---
Если KIA Ceed - это первая машина КИА для Европы - то и отношения к нам должно быть как в Европе. Хотя мне до фонаря - Европа мы или нет.  А вообще я мало встречал таких фирм у нас , которые что то делают по доброй воле! Может когда то и будет так... Я думаю что у КЕМР запарка полная с их вхождением на рынок... Постепенно разберутся - а нет ТО МЫ ПОМОЖЕМ!!!!

CEEd_ой:

--- Цитата: VLV от Май 08, 2009, 10:52:59 am ---а вообще, надобы еще раз перечитать свою сервисную книжку, т.к. смотрите как интересно:
Т.е. пункты КМР, а пункты КМР:Теперь вопрос: Какая величина, по мнению КМР, является большим суточным пробегом? 5,10,15,20 и т.д. тыс.км в год? И что это вообще за ересь? Приеду я к ним с 20 тыс.пробега за год, а они мне заявят - у тебя значит большой суточный пробег - значит по условиям гарантии - за твой счет.
Нас случаем не хитро вокруг пальца обвели?

--- End quote ---
VLV
НЕТ!Читаем их ответ и видим что идет ссылка на Сервисную книжку - но никак не на письмо!!! А даже у КМР в Сервисной книжке НЕТ таких изменений которые внесены письмом!!!!

Wizko:
Вот второе письмо Автотор:

В: Спасибо, за быстрый ответ.
Но на  вопрос: «В сервисной книжке черным по белому написано, что потребитель не теряет гарантию, если проходить ТО согласно сетке в авторизированном сервис-центре. Если так, то мы просто снимаемся с гарантии, пройдя ТО у любого дилера от КМР» ответа так и не получил.
            И еще вопрос. Как производитель, проданного мне автомобиля, прокомментируйте, пожалуйста, письмо ИП 291-09, в котором ООО «КИА Моторс РУС» изменила перечень комплектующих, подпадающих под гарантийный ремонт.
            Вот выдержка из письма между мной и КМР:
            «… ООО «КИА Моторс РУС» не является прямым преемником указанных выше Дистрибьюторов КИА и не несёт солидарную ответственность по всем их обязательствам, и перед владельцами, и перед Дилерами! Вот в чём вопрос-то! Вы вправе, как покупатель, обратиться в АВТОТОР, или СоКИА, или Лонтекс и потребовать исполнения  данных ими обязательств. Вот только возможно ли это?»
            В соответствии с этой выдержкой, могу предположить мой первый вопрос абсолютно правомерным.

О: Насколько я вечером прочитал в клубном форуме, вопрос с письмом ИП 291-09 решился.
По поводу Сервисной книжки – мы же не можем менять текст в них дистанционно. KIA Motors Corp., являющяяся фактическим предоставителем гарантии, решила поменять дистрибьюторскую сеть – это их право. В своем письме о расторжении договора на гарантийное и техническое обслуживание KIA Motors Slovakia (правообладатель по Сидам) написала нам (цитата): “… and to hand over the service and warranty operation to the KMS’s new distributor as well”. Всевозможные документы, которые хотят увидеть на форуме, являются коммерческой тайной, и могут быть опубликованы только по решению суда, как там правильно упоминалось. Могу только сказать, что об объемах гарантии или каких-то изменениях в гарантийных условиях нигде не говорилось.
Насколько я понимаю, Вы можете, кстати, обменять свою Сервисную книжку на новую у дилера «Киа Моторс РУС». Правда, это не выгодно в свете наличия вышеупомянутого письма.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version