форум kia ceed > Общество > Встречи клуба > Члены клуба приглашают (Модераторы: Шуми, Саня73)

 

31 мая Прыжки с парашютом

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вниз
Автор Тема: 31 мая Прыжки с парашютом  (Прочитано 19500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vend
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 7

« Ответ #30 : Май 06, 2009, 14:19:55 pm »
0

Высота выброски: 800-1200 (зависит еще и от погоды). Летчики молодцы, если ветер под ноль могут и продлить удовольствие и выбросить с 1200, а так стандарт 800м.
Первый раз исключительно принудительное раскрытие купола, тк основная ваша задача понять как управлять куполом и как правильно приземляться. Второй раз всегда страшнее, тк начинаешь осознавать что к чему.
Записан
Еду...КакХочу
  • Sr. Member
  • ****

  • Barbados Тортуга

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • не пугай пирата девятым валом и острым кинжалом!
« Ответ #31 : Май 06, 2009, 16:29:16 pm »
0

Думаю для первого раза лучше принудительное раскрытие, хотя у них наверное апараты стоят с временной задержкой.. в первом случае ты прыгаешь "на поток" по ходу движения самолета, а во втором под хвост.. т.е. назад..  Для первого раза лучше не заморачиваться  и с принудительным раскрытием прыгнуть..
Немного не согласен. Как раз на первый прыжок всех отправляют под хвост. А вот выход на поток уже практикуют позже. когда есть некоторое колличество прыжков. Я начал выходить на поток с 4 прыжка и именно с АН-2.
а первый прыжок думаю скажут выполнять с принудительным раскрытием. хотя везде по разному. в Киржаче первый прыжок частенько делают на стабилизации. т.е. надо колечко дернуть.
Записан

Еду...КакХочу
  • Sr. Member
  • ****

  • Barbados Тортуга

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • не пугай пирата девятым валом и острым кинжалом!
« Ответ #32 : Май 06, 2009, 16:30:08 pm »
0

Высота выброски: 800-1200 (зависит еще и от погоды). Летчики молодцы, если ветер под ноль могут и продлить удовольствие и выбросить с 1200, а так стандарт 800м.
Первый раз исключительно принудительное раскрытие купола, тк основная ваша задача понять как управлять куполом и как правильно приземляться. Второй раз всегда страшнее, тк начинаешь осознавать что к чему.
а с принудительным раскрытием какие купола? Д-1-5-У, или Д-5?
Записан

Vend
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 7

« Ответ #33 : Май 06, 2009, 17:24:50 pm »
0

Д-1-5У 
Записан
Еду...КакХочу
  • Sr. Member
  • ****

  • Barbados Тортуга

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • не пугай пирата девятым валом и острым кинжалом!
« Ответ #34 : Май 06, 2009, 17:43:43 pm »
0

Д-1-5У 
Ну в принципе нормально для первого прыжка. Небольшая,но все же есть горизонтальная скорость.  rulezz  Главное правильно воспользоваться.  :)
Записан

Vend
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 7

« Ответ #35 : Май 06, 2009, 19:03:31 pm »
0

Правильно, да и управляемость чуть больше всетаки чем у "дуба" Д-5.
Записан
Еду...КакХочу
  • Sr. Member
  • ****

  • Barbados Тортуга

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • не пугай пирата девятым валом и острым кинжалом!
« Ответ #36 : Май 06, 2009, 19:06:38 pm »
0

Правильно, да и управляемость чуть больше всетаки чем у "дуба" Д-5.
Ну все таки "дубом" называют все же как раз Д-1-5-У. Д-5 это предыдущая версия купола Д-6  ;)
Записан

Rj867
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation


    ODO 225620 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #37 : Май 06, 2009, 20:49:00 pm »
0

Немного не согласен. Как раз на первый прыжок всех отправляют под хвост. А вот выход на поток уже практикуют позже.
по-моему "на поток" или "под хвост" зависит чисто от типа парашюта.. нас так учили..Но возможно я могу искренне заблуждаться.. в аэроклуб я ходил не больше трех месяцев..
Записан
Это просто я в школе хорошо учился...
Rj867
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation


    ODO 225620 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Май 06, 2009, 20:51:42 pm »
0

Ну все таки "дубом" называют все же как раз Д-1-5-У. Д-5 это предыдущая версия купола Д-6  ;)

да согласен 100% Д-1-5-У это "Дуб"
Записан
Это просто я в школе хорошо учился...
Vend
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 7

« Ответ #39 : Май 06, 2009, 21:09:14 pm »
0

Нееее народ Д-5 "дуб" из-за наихудшей управляемости. Д-1-5У считается учебным, а отсюда и параметры.
Записан
lepsik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Часто бываю на Эспедишене Х767АМ
« Ответ #40 : Май 06, 2009, 21:38:34 pm »
0

Список совершающих прыжки и присутствующих:
1. Организатор и ответственный за все это безобразие - Vend.
2. Chassis - только если 17-го числа.
3. lollipop
4. Lepsik (просто поприсутствовать) + муж + подруга(прыгают). Очень хотелось бы 17-го числа.
« Последнее редактирование: Май 08, 2009, 20:56:14 pm от lepsik »
Записан
Koteich
« Ответ #41 : Май 07, 2009, 01:24:53 am »
0

Хочу, но если честно боюсь. [Сам-то я скалолаз, но без опоры боюсь ]

внизу дедушка не будет =ohota=?
Записан
Шуми
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл. Жуковский


    Авто: BMW 116 AT
    ODO 44000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4480

  • Благодарности
    -Выданные: 97
    -Полученные: 264

« Ответ #42 : Май 07, 2009, 23:34:41 pm »
0

Интрегующе... Но я пока подумаю... Ни когда не прыгала.. А хочется
Записан
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #43 : Май 08, 2009, 09:23:32 am »
0

Всем желаю УДАЧИ!!!!!! rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
Еду...КакХочу
  • Sr. Member
  • ****

  • Barbados Тортуга

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • не пугай пирата девятым валом и острым кинжалом!
« Ответ #44 : Май 08, 2009, 14:29:04 pm »
0

Нееее народ Д-5 "дуб" из-за наихудшей управляемости. Д-1-5У считается учебным, а отсюда и параметры.
ну не знаю. мы в аэроклубе "Дубом" называли только Д-1-5-У. Хотя Д 5 у нас тоже были.
Записан

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Встречи клуба > Члены клуба приглашают (Модераторы: Шуми, Саня73)

 

31 мая Прыжки с парашютом

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: