форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не регулируются фары!!!!!!!!!!!!

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Не регулируются фары!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 3598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BOROD@
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2


Уже писал, но после проблем с форумом всё куда-то пропало.
В общем дело такое:
Снял ксенон, потом поставил обычные галогенки и решил отрегулировать фары. Приехал в сервис, но там отрегулировать не смогли так как, со слов мастера съедены грани у звёздочки (в общем как-то так). Теперь ни отвёрткой, ни шестигранником не получается отрегулировать фары! Отдельно регулятор фар не продаётся!
Покупать новые фары как-то не улыбается пока! Вопрос состоит в том, что можно ли что-нибудь придумать?
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
BOROD@
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #1 : Май 02, 2009, 22:53:35 pm »
0

Да с панели корректор работат.
Во блин... Ну не могут же в Русь Авто сразу три мастера быть криворукими!?  8[
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
BOROD@
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #2 : Май 02, 2009, 23:07:02 pm »
0

Это я понимаю.
Мож они прибор неправильно поставили?
О... Самый последний из них который смотрел (электрик) лазил, лазил с лампой, а потом светит ею на этот винт, в то место куда вставляется отвёртка и говорит: "Так они и не будут регулироваться, видишь вон там (в этом колодце куда отвёртка вставляется) все грани стёрты! Кто то их свернул! И теперь их не отрегулируешь!
Блин... сам то я покручу, а как потом поставить всё правильно?

И ещё... Я фары снимал! Поставить их как-то неправильно не мог ведь!!?
« Последнее редактирование: Май 02, 2009, 23:11:02 pm от BOROD@ »
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
BOROD@
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #3 : Май 02, 2009, 23:50:08 pm »
0

ну даже если и прибор не правильно выставлен,фара то все равно должна реагировать на прокручивание этого винта. С/у фары вобще не влияет на этот винт,ни как!
А зачем тебе их регулировать? Тебе щас надо понять почему фары не регулируються! Покрутил,посмотрел. Если реагируют значит в сервис на регулировку,если нет-увы

А интересно в какой колодец он лазил отверткой? 8[
Завтра еще раз гляну %)
собственно колодец!
« Последнее редактирование: Май 02, 2009, 23:51:50 pm от BOROD@ »
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Mosh
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moshcow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 7

« Ответ #4 : Май 02, 2009, 23:58:12 pm »
0

На сколько я помню, в этом "колодце" видны зубцы шестерней - привод от белого рег. болта  - их тоже можно крутить, но цепляются "плоской" отвёрткой.
Серëга Взгляни плз. на живой фаре, поправь если ошибаюсь...
Записан
BOROD@
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #5 : Май 03, 2009, 00:03:44 am »
0

На сколько я помню, в этом "колодце" видны зубцы шестерней - привод от белого рег. болта  - их тоже можно крутить, но цепляются "плоской" отвёрткой.
Именно. Вот и не понятно причём здесь эти шестерни если можно покрутить больт и должно всё регулироваться!??? А он же (мастер в сервисе) крутил болт и ничего у него нерегулировалось (с его слов)!!!!
В общем ПОНИМАЮ ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
BOROD@
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #6 : Май 03, 2009, 10:12:01 am »
0

Нда... Чувствую что нужно просто в другой сервис ехать!
А винт этот должен крутиться от упора до упора или нет? И при этом, я так понимаю, отражатель доолжен вверх вниз ходить да?
 
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Mosh
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moshcow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 7

« Ответ #7 : Май 03, 2009, 10:42:17 am »
0

Может, сервисмен имел ввиду, что сточены зубцы у шестерни?
Как я понимаю, колодец с зубцами нужен для автоматической регулировке фар на стенде (такой, как на некоторых станциях ГТО) - в комп закладываются тока углы при заданном нулевом положении корректора и углы по горизонтали, всё остальное делается с помощью серво-приводов,
подоткнутых в соотв. техн. колодцы...
Записан
BOROD@
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #8 : Май 03, 2009, 10:44:26 am »
0

Может, сервисмен имел ввиду, что сточены зубцы у шестерни?
Как я понимаю, колодец с зубцами нужен для автоматической регулировке фар на стенде (такой, как на некоторых станциях ГТО) - в комп закладываются тока углы при заданном нулевом положении корректора и углы по горизонтали, всё остальное делается с помощью серво-приводов,
подоткнутых в соотв. техн. колодцы...

Тогда как он мог увидеть шестерни, если он ничего не разбирал!???
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
BOROD@
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #9 : Май 03, 2009, 11:03:51 am »
0

Сфотографировал!
« Последнее редактирование: Май 03, 2009, 11:05:29 am от BOROD@ »
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
BOROD@
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #10 : Май 03, 2009, 11:08:33 am »
0

... и ещё!
Ну да, съедены там грани, но ведь есть болт! Короче, на неделе попытаюсь заехать ещё в какой-нибудь сервис... а потом уже видно будет!
« Последнее редактирование: Май 03, 2009, 11:11:25 am от BOROD@ »
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
BOROD@
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #11 : Май 03, 2009, 11:18:02 am »
0

А вот интересно, можно ли снять кожух и будет ли там видно механизм регулировки?
Хотя, опять же, по-моему не реально свернуть шею сразу двум регуляторам! В общем у меня вопросов больше чем ответов!  8[ 8[ 8[
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Mosh
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moshcow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 7

« Ответ #12 : Май 03, 2009, 11:25:04 am »
0

Кожух этот снимается - он на защёлках-клипсах.
Главное - не оторвать провода и не растерять шестерни! :D
PS Болт для ручной регулировки, зубцы в колодце - для автоматической.
Не смог или не стал "сервисмен" вручную корячиться IMHO...
« Последнее редактирование: Май 03, 2009, 11:36:15 am от Mosh »
Записан
BOROD@
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #13 : Май 03, 2009, 11:44:11 am »
0

Кожух этот снимается - он на защёлках-клипсах.
Главное - не оторвать провода и не растерять шестерни! :D
PS Болт для ручной регулировки, зубцы в колодце - для автоматической.
Не смог или не стал "сервисмен" вручную корячиться IMHO...
:)
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #14 : Май 03, 2009, 12:22:29 pm »
0

вообще то фары регулируются средней крестовой отвёрткой, стоит одному криворукому или не знающему мастеру засунуть туда отвёртку не по размеру или заточенную, то и происходит такая беда со шлицами, в вашем случае можно отрегулировать взяв маленькую головку на 5 и маленькую трещётку, с левой стороны надо откр крепление АКБ и сдвинуть немного АКБ, а с правой стороны снять расширительный бачок и с удлинителем крутить (только не омывателя, а расширительный)
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не регулируются фары!!!!!!!!!!!!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: