Сегодня забрали машину.
В понедельник приезжали после звонка с сообщением о том что ПТС пришел, и машину можно забирать.
При осмотре обнаружили 2 повреждения ЛКП - скол и глубокая царапина. Как они проводят предпродажку - загадка.
Машину конечно не забрали, "убили" пол дня.
Во вторник машиной никто не занимался.
Сегодня написали в акте приема про дефекты и устранение за счет продавца в 10 дневный срок.
В машину "забыли" положить дорожный набор, и я, болван, не проверил.
Заехал в их юр.отдел (почему нет отдела по работе с клиентами тоже вопрос), они созваниваются со станцией, те отвечают - "А клиент отказался от него".
Интересно как я могу отказаться от того что мне по закону положено?
Про УТС конечно никто не заикался.
В общем крепкая пятерка, так держать.